-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slaveofhate

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 34
Комментариев: 156
Написано: 1266




Добро пожаловать в Сонную Лощину...:)

Какая-то муть

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:40 + в цитатник
Потратив полдня на создание семплов и простенькой мелодии (да, опять Е, опять минор, это уже несмешно) из кусков предыдущих, наигранных просто на гитаре, создал нечто унылое и депрессивное))
Вдохновил меня на сей бред Лавкрафт, игра Bioshock, может немного Silent Hill и адовые работы Cryptopsy (между бесконечным бензопилом там есть такие неприятно звучащие вставочки).

Использовал пятый Guitar Pro и доисторический Cool Edit Pro (даже не Adobe Audition)...В-общем, сидел дурачился. Набил в начале в гитарпро что-то вроде ритма целыми (тонику Е), выбрал тембральну окраску gunshot (дадада, это знаменитая позорная хрень, имитирующая звук выстрела). Да, звучит глупо, но резко и нервно, так что я подумал, что сойдёт. Конвертора из миди в мп3 у меня нет, так что воспользовался не менее угарным сайтом: http://www.hamienet.com/midi2mp3

Как известно, данный сайтик не то что бы конвертирует, а именно придаёт реализм звучащим миди, заодно перегоняя в мп3. Перегнал, не стал даже слушать, что получилось, ибо наврядли у них там звуки "реальных" выстрелов, учитывая, что в природе такого нет и это всё равно какой-то более крутой синтезатор звуков.
Открыл кул эдит, начал колдовать. Вначале при помощи stretch/pitch понизил звук на октаву, потом открыл Echo, выбрал пресет Old Time Radio, далее обработал массивным 10-голосным хорусом. Получил непонятный "субмаринный" звук. Останавливаться было поздно))

Далее в гитар про вбил ритмику 16ми и использовал Fretboard Noise (по-моему это так называется), имитирует скрежет и дребезжание струн по ладам. Звучит уже дико. Опять конвертировал, далее понизил мелодию кажется на октаву и тритон, чтобы создать диссонанс между предыдущей тонической мелодией и текущей. Далее хорус, чтоб придать неразборчивости, но послабее, чем в предыдущий раз, ибо и так стало напоминать кашу. Итог - получилось нечто среднее между звуком лавы, бульканьем воды в трубах и собачьим лаем. В-общем, эдакий хор бесов.

Последнее - тупо оркестровая аранжировочка с отстойной мелодией. Опять же конверт -> хорус, чтобы аранжировка не звучала по-гитарпрошному позорно.
Сводил композицию ещё более весело - сайт создаёт отрезки пауз в конце записи, а поскольку все семпловые треки зациклены, это создаёт нежелательные пробелы. Хотел обрезать, рассчитать полиметрию покруче для создания психодельного звучания, но понял, что уже поздно и мне лень это делать. Срезал небольшой кусок, оставил паузу где-то в секунду. К слову, ритмика там весёлая - ритм 120 против 100, короче специально сделал полный хаос. И как ни странно эта пауза в импровизированных субмаринных "ударных" мне очень помогла - как раз выставил начало оркестра в паузу, добавило напряжения.

Ну вот и всё. Сия композиция не несёт претензии на серьёзность, но можно и покидать в мою сторону помидоры. Запись выложена здесь в общем списке аудиозаписей.


Понравилось: 33 пользователям

Аудио-запись: Я - psychedelic invention #1

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Djent и ещё много чего.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:40 + в цитатник
Посмотрел на днях видео, где Тосин Абаси из Animals as Leaders (молодая, но на мой взгляд, уже великая команда), тестировал свою 7-струнку:
http://www.youtube.com/watch?v=A500rQlIR7k&feature=related

Это круче исповедуемой всеми маткорщиками идеологии Djent (игра пауэраккордами на 3 и более октав), это уже совсем новый взгляд! Он применяет слэп на электрогитару, как если бы это был бас (ну, частично это бас :) у него сейчас вообще 8-миструнка). В комментах написано, что под впечатлением от Виктора Вутена. Ну кто б сомневался))
А вообще - прекрасное дополнение к джент-взглядам. Смежная игра и сочетание двух инструментов в одном. Не стик и не гитара Уорра, но по-моему это даже более естесственное сочетание.

Аудио-запись: Я - demo1 (размер 3/3)

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Вот мой первый бредовый эксперимент)))Эдакая пародия на прогрессив-рок)

Возникла тут идея...

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:28 + в цитатник
Возникла тут идея применения полиметроритмических конструкций. Прочитал в одной книге случайно, что на Древней Руси в качестве основного музыкального размера использовался размер 3/3, чем достигалась плавность мелодии. То есть выходит, что веками русские мыслили поперёк всей стандартной, якобы самой «здоровой» музыкальной теории.

По сути, что есть 3/3 на современном языке? Правильно, размер 3/4. Три четверти и есть три третьих, разница лишь в основании. Что для нас основание 3? Совершенно иное деление размера, то есть далее идут девятые и двадцатьседьмые (результат деления на основание) вместо восьмых и шестнадцатых.

Как это реализовать в сегодняшних средствах? Единственная вещь, позволяющая подобное – триоли. Девятые доли можно реализовывать в более подходящем по логике размере 9/8, а двадцатьседьмые – в триолях внутри девятых долей. Хотя и девятки можно реализовывать просто триолями.

Что это даёт? Пришло на ум несколько вещей. Во-первых, полностью другое ритмическое ощущение песни, добавляют хаоса и психоделики – имеет смысл в качестве экзотики по отношению к данному размеру использовать дуоли , то есть стандартное деление на 2 в контексте наших трёшек. То есть некий взгляд «наоборот». Во-вторых...Так называемая ритмическая конструкция «галоп», используемая во всей тяжёлой музыке от хэви до дэт-метала. Да что там тяжёлая музыка! Сидели вот недавно с Тёмой в фастфуде, там крутили Майкла Джексона...Раньше что-то не замечали, а вслушались в басовую партию – это же «конина», стандартный мановаровский галоп. То есть одна восьмая – две шестнадцатые и так на большой скорости зациклено. Ритм напряжённый, создающий неизгладимое впечатление и проверенный временем, но использованный в паре миллионов композиций в разных вариациях. А хочется же выпендриться! Полученный размер позволит реализовывать гораздо большие вариации галопов ввиду необычного деления долей и увеличенного их количества. Хотя бы первое приходящее на ум: одна девятая – три двадцатьседьмых...А комбинаций гораздо больше, да и перемежать можно со стандартными лошадками. Единственное и самое страшное ограничение – чувство ритма играющего это музыканта и прямота его рук, а это фактически серьёзное препятствие, ибо ритмика не для слабонервных.

Следующий ход в цепочке мыслей – что можно накрутить ещё? Не зря вначале была фраза о полиметроритмии. На помощь приходит так мной любимый mathcore. Там реализуется в основном только полиметрия параллельно звучащих инструментов (допустим (6/8)*2 такта гитары =(4/8)*3 такта барабанов). Разница достигается за счёт разного счёта (тавтология какая-то) и разницы в сильных долях. Интересно было бы объединить наши 3/3 со стандартными для восприятия размерами (с кратным двойке основанием). Как впихнуть наш «надуманный» размер в похожую систему построения композиций? Берём наши 4/4, допустим, в ритме 120. Нужно достичь параллельности звучания с нашей «Древней Русью». То есть нужно равенство тактов. Без проблем – сглаживаем длину тактов. Чтобы получить наши две секунды при вышеупомянутом такте (60/120*4 = 2), нужен ритм 90 в размере 3/4 (наши 3/3) или 135 при 9/8. Отличие математически будет лишь в третьем знаке после запятой, что не существенно. Получили пресловутую полиметроритмию. Теперь можем накладывать две партии в разных размерах безболезненно. Да, нет стандартных маткоровых сбивок сильных долей, так тут всё куда как хлеще! И не сносит при этом мозг разнесённой ритмикой, звучит цельно и доступно для слушателя.

Уже проводил на компьютере эксперименты, получались занятные результаты. Делал две ритм-гитары 3/3 с разными партиями + соло на третьей гитаре 16ми с середины такта в привычных 4/4. Вполне применимо, особенно для тяжёлой музыки. Буду продвигать свою идею дальше.

Решил пободаться с джазовыми (блюзовыми) квадратами

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 09:30 + в цитатник
Корни блюза - в дельте реки Миссисипи, где находилась большое скопление рабов из западной Африки. Довольно скоро он распространяется по всей Америке и существует рука об руку с кантри-музыкой. Блюз становится музыкой народа, но ни в коем случае не музыкой для народа. Песни блюзменов однообразны, понятны, но неповторимы. В них всегда поётся только о проблемах: жена изменила, лошадь сдохла, белый человек угнетает. Текст блюзов придумывался практически на ходу. Этому способствовала форма, не нуждавшаяся в рифме. Поющий сначала выдавал одну простенькую фразу-тезис. В следующей строке он эту фразу повторял. После он пел третью фразу, которая была развитием первой. В итоге структура блюза получает следующий вид: ААB. При этом эта структура распространяется как на лирическую сторону музыки, так и на мелодическую. Традиционный блюз строится на 3х аккордах, которые в сумме становятся 12-тактовым блюзовым квадратом. Люди, занимающиеся музыкой, наверняка знают этот квадрат и слышат его. Людям, которые к музыке относятся как слушатели, будет интересно и полезно услышать и научиться определять блюзовый квадрат.
Для начала нам придётся дать каждому аккорду какое-то определение, образ или символ. Первый аккорд блюза – тоника (T). Мы представим тонические аккорды яблоками, и когда услышим в песне тонику будем ассоциировать её с яблоками.
Второй аккорд – субдоминанта (S). Она будет представлена в виде апельсинов. Третий аккорд - доминанта (D). Здесь пусть нам представляются бананы.
Теперь уточню, что такое такт. Один такт блюза, как и большей части музыки, - это 4 бита (удара метронома). В танцах, кстати, принято объединять 2 музыкальных такта в 1 восьмёрку. В 1 блюзовом квадрате 6 восьмёрок. Это равно 12 тактам. Для примера, во всех других песнях чаще всего 8 восьмёрок или 16 тактов в квадрате.
Теперь, когда мы разобрались с понятиями, включим музыкальный пример: Robert Johnson "Love In Vain Blues" Сначала мы слышим небольшое гитарное вступление, которое стоит оставить без внимания и не тратить на него наши яблоки, апельсины и бананы. Потом за дело берётся Роберт Джонсон и поёт первую фразу:

And I followed her to the station, with a suitcase in my hand

Можно без сомнений сказать, что этой строчке, которая длится ровно четыре такта, присуща тоническая функция. А тоническими аккордами у нас являются яблоки. Т.е. первые четыре такта квадрата – это яблоки (T). Дальше вокалист повторяет строчку:

And I followed her to the station, with a suitcase in my hand

Эта часть снова длится 4 такта. Но теперь этим четырём тактам, как это несложно услышать, принадлежат другие аккорды. Первые два такта занимает субдоминантовая функция – апельсины. Вторые два такта снова звучит тоника – яблоки. Итого во второй части квадрата у нас 2 такта занимают апельсины (S) и 2 такта занимают яблоки (T). Последним 4 тактам пренодлежат следующие слова:

Well, it's hard to tell, it's hard to tell, when all your love's in vain All my love's in vain

Первый такт (на слова «Well, it's hard to tell, it's hard to tell») занимают бананы – доминанта (D). Второй («when all your love's in vain») – снова апельсины (S). А третий – яблоки. Остаётся 12ый такт, который принадлежит доминантовым бананам, но может так же остаться за тоническими яблоками.

В итоге мы имеем 12 тактов: 4 такта яблок, 2 такта апельсинов + 2 такта яблок, 1 такт бананов + 1 такт апельсинов + 1 такт яблок + 1 такт бананов. Музыкантам будет понятнее следующая таблица (цифры – ступени):


I I or IV I I
IV IV I I
V IV I I or IV


В блюзе бывают и исключения. Встречаются различия в гармонии, в количестве тактов. Но если музыканты во время джем-сессий решают играть блюз, они играют именно 12-тактовый блюз с вышеупомянутыми аккордами.
Блюзовый квадрат, кстати, характерен не только для блюза. Рок-н-ролл, буги-вуги – эти стили основаны именно на нём.

Behemoth

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 17:52 + в цитатник
Я зол. Поберегись, ублюдок,
Ты славой вскоре обеднеешь:
Рабов – излюбленного блюда –
Лишишся всех, кого имеешь.
Я осаждаю крепость пыла
И, выметав икру террора,
Тебя достать пытаюсь с тыла,
Раздавливая волю споро –
Прочь власти бледное подобье
Изгнать намерен. Исподлобья
Ты смотришь на моей звезды восход
(Глаза богов разбросаны в пространстве):
Сжигая землю, возвращаюсь я из странствий, –
Опальная луна скривила рот,
Затмившись... Вопль всенародный –
Его имён страшиться модно.
Воздайте почести огню!
Смотрите в небо: звездопад.
Хвалитесь, говоря: "Горю!" –
И станут "под" те, кто был "над".
Низложен общий бог и мёртв –
Исполнено моё желанье!
Себя не облагая данью,
Вы – боги, подери вас чёрт!..
Я возношусь! Быстрее, выше!
Иду сквозь солнечные створы –
Там, крыл биения не слыша –
Как вызов ангелам, – просторы,
Где боги ждут меня на пир.
Себе я предоставлен сам –
И, оставляя вздорный гам,
Лобзаю звёзды, как вампир.

Не тянет ничего писать...

Вторник, 06 Января 2009 г. 20:04 + в цитатник
Worse than Pain
Is the Pain You Can't Feel Anymore
Harder than the Truth
Is the Lies You Don't See
Bitterer than the Tears
Are the Tears You Can't Shed Anymore
Worse, Than a Weak Mind
Is a Dead and Cold Heart

Sometimes You Must Embrace the Sorrow
To Recieve the Cleansing

To Shores of Joy We Sail
Through Seas of Suffering and Pain
To Woods of Harmony We Ride
Through Valleys of Death and Unlight

Deeper and Deeper Into the Abyss
Higher and Higher to the Sky
If there was no Darkness
How Could We See the Light?

Worse than Grief
Is the Grief You Can't Feel Anymore
Worse than a Weak Mind
Is a Dead and Cold Heart

Sometimes You Must Embrace the Darkness
When You Seek Light
Sometimes You Must Let Go
To Keep Holding Tigh

Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:55 + в цитатник
За смертью не прячься,ты не уйдешь от мщенья
Кровавые души - лишь плод воображенья
И жизнь отравляя , живешь в подземном мире
Пустая , немая плита твоей могилы

И ложь не поможет уйти от правосудья
Бесконечные могилы не дадут тебе уснуть,нет

И не думаешь ты ни о чем,человек
Что ты скоро умрешь,что короток твой век

За смертью не прячься,ты не уйдешь от мщенья
Кровавые души , от них не жди прощенья.

Dog-Faced Gods

Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:41 + в цитатник
Of dog faced gods
Through the Nile sands whisper
Of ancient times, mayfly names
Flickered and gone
The blood and honey
Dripping from their jaws
Through the Nile sands whisper
Ancient times, fade into the dawn

Of dog faced gods
Manifest in the night
The sacred rights
Handed down through tiems of old
Dark words of power
Blood upon their tombs
Through incantations
Locusts fly, signaling doom

Confirm who I am
Confort all I can
Conceive sorcery
Corrodes disbelief

Of dog faced gods
Dead civilzation
Through priests of power
Invoking life of the ancient one

The blood and honey
Dripping from their jaws
Through the Nile sands whisper
Travel through time to the land unkown

Без заголовка

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:44 + в цитатник
Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?

Нашёл всю правду о Димах)))

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:11 + в цитатник
-Личность имени Димитрий. Те, кто осаждают.
-Цвет. Красный.
-Основные черты. Воля — активность — сексуальность — здоровье.
-Тотемное растение. Вяз.
-Тотемное животное. Тигр.
-Тип. Очень склонны замыкаться в себе и сурово взирать на других. Излишне субъективны, редко пытаются поставить себя на место другого человека.
-Психика. Димитрий руководствуется логикой, ему несколько не хватает дипломатичности. Любимая поговорка: «Либо пан, либо пропал». Гордость — их уязвимая черта, и вполне можно сыграть на их стремлении всегда и всюду быть самыми лучшими и непревзойденными.
-Воля. Очень сильная, даже деспотичная.
-Возбудимость. Слабая, но придает им некоторое тепло.
-Скорость реакции. Это холерики, однако полностью контролирующие свои реакции. Димитрии тщательно подбирают себе умных и интеллигентных приятелей, которым остаются верны. Очень чувствительны к поражениям и неудачам.
-Поле деятельности. Димитрий легко достигают успеха. Привыкли с детства к дисциплине и требуют того же от других. Димитрий работает для достижения определенной и четко поставленной цели, а не ради неожиданных открытий. Им нравится медицина, добиваются больших успехов в торговле.
-Интуиция. Более или менее прислушиваются к ее голосу.
-Интеллект. Обладают живым, холодным аналитическим умом. Не изучив досконально ситуации, не делают выводов.
-Восприимчивость. Сильная, хотя пытаются скрыть свою чувствительность. Обладают беспощадной памятью, никогда не забывая ни о сделанном им добре, ни о причиненном зле.
-Нравственность. Высокая нравственность — одна из их главных черт; Димитрий не признает шуток на эту тему.



Ваша яркая индивидуальность и положительный характер обеспечат вам лидерство в любой сфере, в какой вы себя попробуете. И вы никогда не окажетесь в подчиненном положении. Ваше честолюбие опирается на решительность, которая делает вас человеком авторитетным, умело демонстрирующим свои навыки и опыт. Свойственные вам оригинальность, дух творчества и напор помогут претворить в жизнь любой ваш замысел. Вы наделены организаторскими способностями и можете руководить любым делом - или домом - легко и успешно.

Для вас лучше всего начать какой-то проект с нуля и учиться на собственных ошибках. Сохраняйте независимость, как бы тяжело вам ни пришлось на выбранном поприще или в личной жизни. Всегда сами принимайте решение и держитесь его, не обращая внимания на разноголосый хор советчиков. Вам без труда даются новые идеи и методы, вот и делайте на этой способности свой капитал. Вы можете браться за все - успех вам обеспечен, во что бы вы ни углубились.

Если только рассудительность и практическая выгода не толкнут вас на проторенный путь, вы всегда будеге искать новые, захватывающе неизведанные пути, на которых вас ждет удача. Незачем повторяться!
Вы способны вести за собой других, куда бы ни направили свой шаг, и потом, без первопроходцев человечеству не обойтись, как не обойтись и без новых идей.

В каждом деле сами тщательно отбирайте себе помощников. Вам нужны такие, которые будут беспрекословно следовать вашим указаниям, ведь ваши методы - новаторские, поэтому и требуется точное соблюдение инструкций. Не позволяйте кому-то сбить вас с пути, вынудить изменить принятое вами решение. Пусть никто не вмешивается в то, что вы делаете,- ваш способ, как правило, наилучший!
Берите на себя всю ответственность и не тревожьтесь, ведь у вас есть силы преодолеть любые препятствия, в результате чего вы окажетесь только в выигрыше. Негативная сторона вибраций вашего числа(1) предполагает диктаторские наклонности и бестактность. Применяйте дипломатию - с ней вы всегда достигнете своих целей. Но диктат подрывает ваши шансы на успех. Сверхчувствительность - еще одно негативное качество вашей натуры, требующее контроля. Вы, например, не выносите, когда вас критикуют, однако к другим настроены весьма критично. Уступайте лучшим инстинктам, и тогда вы сможете побороть в себе худшие. Эгоизм, склонность к унынию и тщеславие - как раз те черты, которые не украшают вас и даже могут помешать вам добиться желаемого. Но в целом судьба вам уготовила власть и успех, если вы примете на себя роль лидера и будете служить делу верой и правдой, со всем присущим вам благородством.



Дмитрий

Происходит от древнегреческого слова "деметрисс", переводится как - "принадлежащий Деметре" (В античной мифологии Деметра - богиня земли и плодородия).


Дмитрий - очень волевой, может взорваться, с ним сложно общаться. Умен, настойчив, изобретателен, не боится труда. Коллеги ценят в нем общительность, способность легко переживать неудачи. В итоге Дмитрии передвигаются по службе, особенно преуспевают в тех профессиях, где необходимо общаться с людьми. Обожают уют, комфорт, красивых женщин и разнообразные удовольствия. Им трудно ограничивать себя в чем-либо. Чтобы создать Дмитрию необходимый уровень жизненного комфорта, жене придется немало поломать голову.

С этим именем у многих ассоциативно связано слово "Самозванец". Дмитрии смелы, обаятельны и жестоки. Бросаясь в бой, они редко думают о последствиях, за что бывают часто наказаны. Влюбчивы. Несмотря на нередкие для них повторные браки, сохраняют трогательную привязанность к детям от предыдущих браков и продолжают заботиться о них в течение всей своей жизни. Жене придется смириться с ворчливостью мужа. Большим авторитетом у Дмитриев пользуется мать. Умеренно ревнивы. Они не прочь выпить, но пристрастие к спиртным напиткам не испытывают. Романтическое отношение к женщинам сохраняется до самой старости.

История возникновения этого имени уходит корнями в Древнюю Грецию, так как оно возникло от слова "деметриос", что означает "посвященный Деметре", богине плодородия. На Руси имя появилось после становления христианства, было принесено из Византии. Сначала имя имело несколько другую форму - Димитрий. Святой покровитель - игумен Димитрий Прилуцкий, святой великомученик. Дмитрий практичен, трудолюбив, коммуникабелен, предприимчив. Люди тянутся к нему из-за его чувства юмора, доброго сердца, готовности помочь друзьям в любую минуту. Дмитрий никогда не предаст, зато сам часто бывает обманутым.

Это имя подходит Раку, Деве и Козерогу в большей степени, чем Овну, Льву и Стрельцу.



Процитировано 1 раз

Результат теста "Кто ты из группы Rammstein"

Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:42 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из группы Rammstein"

Ты - Тилль Линдеманн, вокалист. Красавец-мужчина...

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в slaveofhate
Страницы: [2] 1 Календарь