-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlavCo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 18


Без заголовка

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:53 + в цитатник
Так...
Дохожу до ручки. Сейчас поймал себя на мысли, что лиру начал уже посягать на время, спланированное мною для работы. Зависимость...
Сделаю-ка я перерыв. Небольшой.
До встречи, Лена.

КоЛенка   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 09:11 (ссылка)
У меня так было. Я про зависимость.
Но я ловко ушла от неё - чатный опыт сказался.

Кстати, про перерывы. Поскольку тоже в последнее время бываю нечасто, то получается, как в стишке "Дом вернулся - гнома нет, гном вернулся - дома нет. И давно потерян след" ))

Правда сомневаюсь, к чему отнести себя. Скорее, я - дом. На гнома не тяну, после того, как обнаружила, что оказывается я выше на 2 сантиметра, чем реально привыкла считать. ))

До встречиииии. (как будто из поезда прокричала, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку