-Цитатник

Nice - (0)

...

- (0)

Без заголовка Вот это — останки, отбросы Осколки ушедшей эпохи Быть может, часы песочные Зе...

По-другому никак - (0)

Как мы теряем свою целостность Чем больше в нашем окружении людей, чьи взгляды и пристрастия не т...

Аминь - (0)

Самое главное и важное всегда органично и незаметно Мы настолько привыкаем к своему телу, что заб...

Я раньше думала, это называется здравый смысл. А это, по ходу, вон чего - (0)

Магия Хаоса "Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подве...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Все написано до нас

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 07:05 + в цитатник
Цитата сообщения InsidiousSpy Все и так понятно

Забавная сегодня была беседа с начальником. Я обмолвилась, что если единиц больше 100 000, то не важно, люди или частицы, ведут себя и те и другие одинаково. Начальник переспросил, он больше по людям (а я больше по частицам). На самом деле, работают одни и те же распределения, такая же реакция на внешние воздействия, любая индивидуальность сводится практически к одному параметру (это энергия для частиц), и формулы одни и те же.

Он говорит, я недооценил в свое время математику. Когда понял, насколько она важна и насколько ее можно использовать везде и на всем, уже было трудно. А ведь еще в то время, когда я ее учил, один парень говорил мне, как она важна и решает все. Тогда я подумал, вот крутой, он уже тогда все понял, он держал ключ от всех дверей, интересно, чего он достиг сейчас? Встретил его. Ключ от дверей так и висит на шее. Занимается почти ничем, жизнь как жизнь, работа а не дело. Как же так. 

А что не так, он же все понял давно? Зачем еще что-то делать.

Когда человеку хорошо, совсем хорошо, он вообще не склонен ничего дальше делать. Когда человек что-то понял, ему тоже становится хорошо, и дальше, часто, он ничего с этим не делает, совсем.

Диоген понял все. И залез в бочку.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку