-Цитатник

Nice - (0)

...

- (0)

Без заголовка Вот это — останки, отбросы Осколки ушедшей эпохи Быть может, часы песочные Зе...

По-другому никак - (0)

Как мы теряем свою целостность Чем больше в нашем окружении людей, чьи взгляды и пристрастия не т...

Аминь - (0)

Самое главное и важное всегда органично и незаметно Мы настолько привыкаем к своему телу, что заб...

Я раньше думала, это называется здравый смысл. А это, по ходу, вон чего - (0)

Магия Хаоса "Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подве...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


всё так

Четверг, 29 Августа 2013 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения Гей-удолбаный-в-хлам Mad.

Когда я был маленький, меня очень интересовала тема сумасшествия. Самое ранее воспоминание — Киса Воробьянинов в итоге "Двенадцати стульев". Потом был какой-то арт-хаусный перестроечный фильм про дурдом, в котором некий парень-живчик весьма радовался жизни, ездил на плечах у других пациентов, и проч. Это казалось какой-то великой степенью свободы. А годам к двадцати я понял, что за сумасшествием не скрывается ничего, кроме жалости к себе, и самой настоящей боли и безнадёжности, и это очень страшно.

Помнится, в какой-то момент я пришёл к выводу, что в основе любого сумасшествия — страх. Страх потери, страх неправды, страх смерти, и проч.

А страх плохой советчик; страх это инструмент, — но это не бог, не смысл.

Одна из почти наркотических зависимостей, в которые быстро попадает современный человек — это право и возможность выражать своё мнение. Не суть, мнение о чём — о кино, политике, любви, или расовой теории — важно, что это его продукт, его мысль, его мнение. А не выраженное мнение, как проблемный прыщ — если не раздавить, не вынести его во внешний мир, он краснеет и начинает болеть.

У мудрых людей нет особой потребности в выражении своего мнения, они свободны от этой наркотической зависимости, свободны от назревших прыщей. Они могут ответить, если их спросят, да и то, если им будет не лень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку