-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slashdot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2003
Записей: 93
Комментариев: 151
Написано: 324


неразбериха

Среда, 26 Марта 2003 г. 06:02 + в цитатник
кое кто........кое кто , кто есть в списке друзей моей сестры Шартрэз.......назвал меня её братом......
тут надо немного уточнить.....
я её сестра.....
да да , сестра:)
мои фотографии в альбоме кажется вполне точно указывают на это....или нет?:)
но хоть я и сестра ей.....всё же я её сын.....и брат некоторым другим личностям.......
вот такая неразбериха:)

я girlyboy или malygirl:)
выбирайте сами:)

Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 06:31 (ссылка)
Упс..... катастрофа...
Ответить С цитатой В цитатник
Jason_DeLeonqur   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 07:34 (ссылка)
Да... оконьчательно запутались...
Ответить С цитатой В цитатник
slashdot   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 07:49 (ссылка)
сорри:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_умершей_любви   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 09:36 (ссылка)
гы-гы, вот она высшая степень андрогинности -girlboy %)
Ответить С цитатой В цитатник
slashdot   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2003 г. 20:00 (ссылка)
мдям:)
случается и такое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку