-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sladenkaya095

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 102
Комментариев: 301
Написано: 800


...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения Sladenkaya095 Диалог

1
я неправ? ;-)


2
нет...и я не хочу объяснять почему


1
что почему?

2
почему не прав

1
ааа... ну хорошо

2
ага

1
угу

1
обиделась что ли?

2
нет...просто надоело одно и тоже слушать целыми днями



1
прости прости


1
не хотел

2
но я больше не хочу что бы мы говорили о нем


2
ок?


1
а от кого слушаешь-то всё это?


1
ОК ОК ОК


2
все





2
договорились

1
да, командор


1
))


2
все хваааааааатит!:-[

1
ваще приказание будет исполнено

2
издеваешься да?

1
)))


1
нет


1
весело просто


1
весело с тобой болтать


1
))

2
:-)спасибо....тип я глупая да?ты это хотел сказать?


1
неееееееееееееееееет


1
ты чего???


1
при чём тут глупость???

1
просто, люблю болтать


2
ок

1
ок


1
)



2
:-)





















1
Всё, всё! не будем больше про него!

2
пошел он нах


1
однако хорошее отношения к своему мол челу


2
мол


2
вот как ты думаешь он прав ....


2
хотя,


2
я знаю что ты ответишь


2
...

2
тупо спрашивать


2
ты же тоже парень


1
ну спроси, я отвечу


1
моё мировосприятие врядли зависит только от пола

2рассказываю,спрашиваю почему...

1пытается разьяснить,получается...




2
просто ...мя убивает тот факт что они(друзья) важене,не то чтобы даже важнее что и так понятно а то что в основном он с ними ,в то время когда он мог бы быть и со мной



1
я тебя понимаю


1
ещё как понимаю


1
собственно со своей я расстался почти по той же причине




















1
если ты повстречал кого-то, тебе она понравилась и т.д., НИКОГДА не жги мосты со своей дувушкой, пока не будешь на 100% уверен в том, что тебе нужна именно та, которую ты встретил

















2
ты б знал


2
не знаю о какой бы стороне и сказать

2
ну предположем с моей


1
что?

1
с тобой?

1
слух, давай ты мне или я тебе на домашний позвоню, а то по асе напрягает как-то


2
....когда я начинала встречаться со своим бывшем парнем,у нас тоже такое было(мы даже к психологу обращались)знакомой)и вот она то же сказаал,что мы рушим то что еще ен постоили,только вот не в этом возрасте над все строить(в чем я убедилась позже)потому что ризона то никакого нет(16 лет)не ребенок,да и не взрослый человек.....Вот и закончилось тем что мы провстречались 2 года....при том что несноклько раз расставались и все равно возвращались друг к другу....а вот теперь результат:я после него теперь ВООБЩЕ потеряла надежду в любовь,и чувствую что в ближайшие несколько лет больше никогоне смогу полюбить,а он же теперь меня видеть и слышать не хочет


2
не хочу говорить,лучше писать буду тк легче,а то опять разревусь


1
хорошо


1
если так легче

1
я со воей 3 раза расставался и расстался таки навсегда


1
и мне не 16 лет


1
а 20


1
хотя надежда на любовь есть


1
))


1
а ты вообще готова к серьёзным отношениям?

2
а смысл встречаться в 16лет?точнее заводить серьезные отношения?

2
скажи как ты думаешь что нужно дувушке в 16 лет от парня?от отногений?

1
нет, ну просто ты рассуждаешь на тему любви в 16 лет

1
я не знаю, честно говоря


2
ну а порассуждай

1
просто в моё время всё было несколько иначе


2
сейчас!


1
хотя я и нестарый, вроде


1
я думаю общения


1
ну не детей же))


1
хотя, если у тебя есть какой-то сексуальный опыт, наверное ещё и секса


2
еще?


2
не ну ты перечисли


2
попробуй?


1
короче всё это можно охорактеризовать одним словом - общение


1
я тебе скажу одно

1
что в болеее зрелом возрасте хочется того же самого просто к этому прилагается ещё замужество и семья

1
хотя имхо это одно и тоже

1
я думаю тебе нужен человек, который будет тебя понимать, понимать твои увлечения и уважать тебя как личность


1
собственно, я сам бы от такого не отказался

1
ибо бывшая не уважала мои увлечения, а значит и меня

2
я думаю тебе нужен человек, который будет тебя понимать, понимать твои увлечения и уважать тебя как личность(эт в цитатник нужно)потому что ты опять же не первый мне об этом говоришь! слово в слово так сказать

1
а так и есть


1
придумывать тут ничего не надо


1
тебе 16 лет, дерзай!


1
у тебя ещё всё впереди


2
..


1
и не стоит зацикливаться на одном, если он тебя уж так сильно не удовлитворяет


2
ты меня не подбодрил(если хотел,то не получилось

1
ну так и есть! я говорю прописные истины


2
а я и не зацикливаюсь,зачем мне на нем зацикливаться если не люблю по настоящему


1
у тебя вообще к немукакие чувства?

2
я не разбиралась в себе на счет моих чувств к нему


1
мне мама как-то сказала, пусти всё на самотёк, занимайся собой и будь что будет


1
пообщайся с другими людьми

1
может тебя кто-то зацепит и ты напрочь забудешь про своего перца


1
и не расстраивайся так, ты ещё не в том возрасте, собственно как и я! я вообще поидее должен рыдать сейчас, а мне хорошо, я словил позитив

1
возьми займись чем-нибудь, отвлекись, почитай книгу по фотошопу, рисуй, гуляй


1
и всё срастётся


2
да епт и так понятно


1
рисуешь, кстати хорошо


1
воооот


2
ну почему любовь=боль



1
любовь не боль, когда её правильно оцениваешь!


1
а может это и не любовь вовсе


1
может просто привычка


1
и боязнь остаться одной


2
вот этого у меня точно нет

2
я скорее бы рада

1
остаться одной?

2
просто интересно что же будет дальше


2
да

2
я сама по себе


2
мне и одной не плохо,со всеми и не с кем

1
это невсегда хорошо


1
мне например нравится с кем-нибудь болтать, на те темы, на которые не с каждым можно


1
расслабься


1
всё у тебя будет пучком


2
черна,беелая,черная,белая........ясно что будет...их всего лишь 2е.........





................

Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Red pill, Blue pill
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sladenkaya095   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
че?))Аноним,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 04:44 (ссылка)
Красная пилюля, синяя пилюля
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sladenkaya095   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:34 (ссылка)
Аноним, это то я поняла,а что это знасит....причем ваще?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Их всего лишь две...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sladenkaya095   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
кого их?ты о чем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку