-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Ann

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Black_Pain New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 636
Комментариев: 5229
Написано: 6044


...тонкое лезвие ножа....

Четверг, 18 Января 2007 г. 15:48 + в цитатник
 (438x500, 41Kb)

ничего интересного вроде не было...мы пришли в школу как всегда в 8 - 8:02...ну я видела что его нет в первом коридоре я сразу "только не там!" да там...как я догадалась?!...он мне не дает так нормально переодеваться...ну я назло ушла переодеваться в раздевалку))))хехе...а он меня там видеть не мог...гугу...с утра было просто отпадное настроение...когда мы шли возле раздевалок еще одетые в курти леха такой сидел голову повернув в нашу сторону...потом биология русский АНГЛ!!!! он там должен быть!значит поднимаемся и опять эта тупая борьба за дверь только теперь еще и олег с яном-титаном подключились..полюбе я дверь открывала...но потом взяла и вовсе вышла..да пошли они все куда хотят...хоть на х**....бесят кардинально...эх...ну села попыталась повторить стих который мне задали учит...нифига не получалось (кстати когда я стояла возле своей парты я отчетливо видела что леха прошел и посмотрел к нам в класс!) эх...ну почему он такой?почему я не такая?....потом настя сделала видео между алгеброй и геометрией перемена была там где я иду что-то ей говоря(меня не видно но слышно...правда так пискляво...бэх...) и она снимает ка проходит леха...много раз не получалось о проходил и говорил "телефон закрой!" потом один раз он ей сказал "хватит снимать!"- это как раз и было на видео..вы наверно услышите  если буджите смотреть!...пятый урок прошел...я хотела спуститься к МТВ узнать что всеж она задала по русскому но потом леха шел по третьему с владом вроде..и я прошла мимо них...и вниз..не пошла к училке...насрать...мне на англ надо было!...прошел англ...НМ заметила что я грустная....в конце занятия попросила сказать что я хочу т.е. мечтааю...я сказала ""а я не знаю о чем мечтаю!можно придумаю?" и сказала тупое очень предложение "Если бы я была севером"...мы посмеялись а потом я исправилась "если бы я была на севере я бы ловила рыбу" "а нигде больше нельзя ее ловить?" "можно! только там интересней из пророби.."и начинаю изображать типа я делаю прорубь...опять мы посмеялись и она меня отпустила...леху я не встретила...наверно не пришел еще в то время...костя не пришел домой когда я уходила...а он мог идти к владу или пойти вместе с костей домой...короче только такие предложения!....

вот видео:


не верю что это говорю...но я хочу его забыть!!!!!!!!не видеть...не любить...вобще...просто будто его не было...но это наверно не возможно потому что я очень сильно влипла!

Рубрики:  (~-как проходят дни-~)
Леха

-Your-Conscience-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
а что он так грубо то сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:53 (ссылка)
Bonia111, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Your-Conscience-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
Sky_Ann, видать вы его много раз снимали.....а голосочек неплохой у него....красивый....
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
Bonia111, уху...но снимала не я же...насте делать было нечего...этот голос меня завораживает еще сильнее чем он сам
Ответить С цитатой В цитатник
-Your-Conscience-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Sky_Ann, а сегодня Кирилл пришел в школу хи-хи...он дрался с парнем каким-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:04 (ссылка)
Bonia111, ооо ну вообще!
Ответить С цитатой В цитатник
-Your-Conscience-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:06 (ссылка)
Sky_Ann, только я этого не видела.....мне сказали....
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:09 (ссылка)
Bonia111, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:28 (ссылка)
Sky_Ann, он такой..симпотичный...но уж очень смахивает на Артура...ты хоть его снимаешь..а я с Артуром не разговариваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
viko4ka5, не я снимала...настя!
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:34 (ссылка)
Sky_Ann, какая разница..зато видюха есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
viko4ka5, уху...и это не совсем не нужно было....ВИКА Я ЕГО ЗАБЫТЬ ХОЧУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:43 (ссылка)
Sky_Ann, а ты думаешь я не хочу забыть Артура...?нам это просто не реально сделать...мы видим их каждый день в школе...это просто невозможно...и кроме того у меня нет некаких шансов...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:44 (ссылка)
viko4ka5, шанс всегда есть.....
я даже сейчас расплакалась!
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:51 (ссылка)
Sky_Ann, у меня шансов точно не каих нет и не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
viko4ka5, ну то что ты так говоришь...тогда точно не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Chrono_Crusade07   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
Ну и денёк... Мне кажется я бы тоже так сказала ( "хватит снимать!"... Не каждому это понравится )
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:03 (ссылка)
Chrono_Crusade07, слава богу это не мне он сказал..меня тоже начинало раздрожать что она ег снимает пыталась ей сказть...но...посрать...завтра я его видеть не буду впритык...пусть делает что хочет...я и улыбаться не буду...я обиделась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
Sky_Ann, мне просто надоело ждать и надееться..хочу сдохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:16 (ссылка)
viko4ka5, мне 2 месяца и 15 дней мучаюсь...если он ничего не сделает в ближайшую неделю мне будет все равно...я жду до следующего четверга включительно...в четверг вечером буду делать выводы
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl_Next_Door   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
а с девахами ведье ещё сложнее чем с пацанами...короч,как мну сёня сказали"верить надо тока...""самому себе"-подхватила я.
человеческой психики не понять и в любой момент всё может поменяться и так и эдак и...такова жизнь-тока надеяться на исправление ошибок,которые исправить нельзя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:58 (ссылка)
The_Girl_Next_Door, сейчас я тебя очень туманно поняла!)
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:10 (ссылка)
Sky_Ann, а я буду ждать до моей днюшки..она ровно через месяц...и если он меня не поздравит...я точно его буду забывать..потому что такого холодного и безчувствиного истукана...я никогда не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:19 (ссылка)
viko4ka5, еще месяц? неееееее...я не выдержу так долго
Ответить С цитатой В цитатник
felis_young   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:26 (ссылка)
эх Анька...как я тя понимаю в том что ты написала ...последнее (под видео)... блин это так сложна...
а форма ему нереально идет!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Offka, уху и это сводит меня с ума еще больше(
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:40 (ссылка)
Sky_Ann, а я вот попробую...тем более...скоро 14 февраля..посмотрим..может он мне всё-таки пришлёт валентинку...хотя..сомневаюсь..и как раз с 14 февраля до моей днюшки 4 дня...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
viko4ka5, да я видела))))
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
viko4ka5, а мне леша наверно не пришлет ему просто нравится издеваться....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку