-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Ann

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Black_Pain New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 636
Комментариев: 5229
Написано: 6044


вторник 19 декабря! и у нас выпал снег!!!

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:51 + в цитатник
 (299x233, 14Kb)Настроение сейчас - нейтральное...не знаю что и думать

в школе холодно и скучно...пол школы в бассейне) вообще жопа полная...с нами было7Б на всех уроках но они потом куда то съебались(извините)... когда пришла на англ лехи еще не было...костика тоже не было...так обидно вообще ...

потом пришел леха и он ждал пока мальчик пухлый до занимается..посмотрел угарное видео о моем брате там где они с егором дерутся...он начал тише делать звук а когда у меня достигает до самого минимума он не выключается а остается играть но тихо...и еще приэтом если нажимаешь он пикает..леха пытался выключить звук...короче получилось очень смешно...я потом включила наушники и он нормально посмотрел...коггда он сел ко мне на диван он сказал "почему ты так рано приходишь?" я ответила "у меня просто семь уроков..."и дальше он меня не дослушал...потом я у него попросила мобил и полазила в телефонной книге и сообщениях...во втором ничего не было))) а в книге было плохо то что там моего номера не оказалось((( или он меня переменовал что я не видела...но заметила там номер влада...ах да еще в школе посмотрела журнал 7Б и посмеялась над лешкиными оценками не поверите русский: 2/2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 и т.д. в году у него вышло 5 пятерок одна или две четверки и все осталные тройки...а мне все равно как он учится...я вообще хотела посмотреть его Отчество...его по батюшке Евгеньевич...)))потом я спросила его есть ли у него драйвера для винапа...он сказал "для винапа?..хм...вроде...да...есть...а для компа???...." я кивнула он там что-то еще помямлил и пришла НМ и мы замолкли...на занятии он опять мямлил..и смеялся...они там по учебнику делали тоже задание что я когда то делала..мне так весело стало когда леха сказал "а как я играли потом ли поставлю?" "а как я ла поставлю?" прошедшее время а он не понимал))) весело так...меня дважды спрашивали "ань помоги нам..." первое я сразу сказала а второе забыла как автобусная астановка будет...ппц...на последок он мне сказал "ну удачи тебе"... и мы оба улыбнулись..усе......еще когда он сидел и занимался он вечно крутил волосы на затылке...как мой брат))) ухахаха... вот такой сегодня день

почему то мне кажется что он считает меня и чувствует что я ему только дург!!!

еще сегодня узнала что унас новенькая скореее придет...я фигею...какого черта всех к нам и в 7Б...бесят пусть идут в 7В там даунов и легко попать...сцуки..бесят(((


Рубрики:  (~-как проходят дни-~)

Больная_на_всю_голову_и_не_только   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
почему то мне кажется что он считает меня и чувствует что я ему только дург!!!

вОТ ГАДЕШЫШ Я ЕМУ ТАК ПОЧУСТВУЮ, АНЬ, А ОН ТЕБЕ СИЛЬНО НРАВИТСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
Больная_на_всю_голову_и_не_только, очень..мне просто по его поведелию так кажется...воть))
Ответить С цитатой В цитатник
Больная_на_всю_голову_и_не_только   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:54 (ссылка)
Sky_Ann, МДА ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ. ДА ЛАДНО НЕ РАСТРАИВАЙСЯ, ЗАБЕЙ НА НЕГО ХОТЯ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТО ДОБЕЙСЯ ЕГО
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:55 (ссылка)
ты что не любишь новеньких?? а помоемому. он к тебе относится больше чем к другу))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:58 (ссылка)
SuPeRoXy, и в чем касается больше чем к другу???
не люблю когда новые девчонки приходят...у нас и так конфликты и в классе нас уже 28 куда еще одну поганку...мы все там гавкаемся каждый день ну а если она будет...кстати в 7Б тож новенькую приводят!(((

Больная_на_всю_голову_и_не_только, добиваться должен он))) хотя может я и старомодна
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:06 (ссылка)
гы... откуда эти новенькие тока беруться...)) ппц.. а я не верю в дружбу между парнем и девушкой... так что у вас скорее что то большее чем дружба.. тем более еслиб он был бы другом он не стал бы стесняться))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
_goffy_, а он стеснялся???когда???
Ответить С цитатой В цитатник
bastet555   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
мда но про ёршик ты помнишь,так что жди меня),а с другой стороны Ань,девочки намного быстре развиваются,чем мальчики поэтому не переживай,а если совсем не в терпёшь подойди и расскажи ему о своих чувствах.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:03 (ссылка)
bastet555, про ершик я не забыла)))))
я вытерплю...ну а если что я еще раз побъю его русонок что я сейчас подумываю сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
bastet555   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:14 (ссылка)
) без комментов,но я бы на твоём месте подошла и всё ему сказала по крайней мере лучше чем неопределённость
Ответить С цитатой В цитатник
AvRiLkA12   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
я , кстати,где то читкала,что если мальчик крутит волосы , то он мечтатель и романик=))))
Ответить С цитатой В цитатник
_черная_мамба_   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
весело=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
AvRiLkA12, я такого не слыала..пдруга настя мой говорит что он не романтик...и не мечтатеть!
bastet555, неее я не могу)))
_черная_мамба_, вот так живу)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Black   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:50 (ссылка)
Прикольный день)) А как учится ваще не важно1 енто ж не выпускной год ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
VIP_Black, "почему то мне кажется что он считает меня и чувствует что я ему только дург!!!"
как думаешь у меня уже параноя и я писсимистом становлюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Тигруся_94   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:24 (ссылка)
да вот ты в школе везёт
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:32 (ссылка)
Тигруся_94, не все так плохо...болеть конечно кошмарно...бэх...не пожелаю никому кто видет свою половинку только в школе...вот мне в эти каникулы вообще будет хреново... я его не увижу не услышу((( хреново вообще!!!!!!ты хоть по аське можешь((
Ответить С цитатой В цитатник
Больная_на_всю_голову_и_не_только   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 09:12 (ссылка)
Sky_Ann, ну вообщето да он, но он тормоз
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Больная_на_всю_голову_и_не_только   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:10 (ссылка)
Sky_Ann, еще бы )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку