-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Ann

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Black_Pain New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 636
Комментариев: 5229
Написано: 6044


Я { л.ю.б.и.л.а}...

Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения RomaBlackrose  (275x300, 33Kb)
 

Я  [л.ю.б.и.л.а]...


 



...хотела…


…желала…


…летела…


…но таки [н.е. с.у.м.е.л.а]


Другая успела…


….то, что я так хотела…


…забрала…


…украла…


…у меня отобрала…


Я так [с.и.л.ь.н.о. с.т.р.а.д.а.л.а]


…болела…


…почти умирала…


Сама [д.у.ш.у себе


на куски р.а.з.о.р.в.а.л.а]


…отдала свое сердце тебе!


Я любила….


[т.а.к. с.и.л.ь.н.о. л.ю.б.и.л.а]


Себя убивала постепенно


…поняла, что пропала…


[у.с.т.а.л.а]


….и осколками счастья [в.е.н.ы. в.з.о.р.в.а.л.а]



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку