-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skunk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2003
Записей: 2940
Комментариев: 29203
Написано: 36851


жаба

Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:35 + в цитатник
когда к авралу добавляется пмс хочется вообще всех убить. ну или уволить.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ван-ду   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
уволь меня, лиз.. может полегчает..
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:01 (ссылка)
не могу. у меня полцитатника тобой забито
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:03 (ссылка)
я тебе лучше наябедаю: у меня администратор пока я была в израиле решительно ушла в отпуск. сказала до 19 и сегодня не появилась...
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:40 (ссылка)
ужос.. а связаться с ней никак?7 может там саспенс какой??
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:42 (ссылка)
она блин в деревне под мурманском.
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:47 (ссылка)
тогда она точно жаба.. я проверил твой цитатник - действительно, я там есть.. так и начинается шизофрения.. лиз, держись, пусть это всё будет самой большой проблемой.. ты когда к нам??
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:58 (ссылка)
ван-ду, в сентябре. числа 11-13 монтаж кандины, 16 открытие, 24-29 артмосква
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:16 (ссылка)
отлично.. я надеюсь тебя увидеть.. правда я не пью уже пару лет совсем.. ну, кофе или прогулка.. хотя, ты ж наверно шарашить будешь круглосуточно.. в смысле, работать..
Ответить С цитатой В цитатник
xoma_sapiens   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:58 (ссылка)
Как я тебя понимаю... да...
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:12 (ссылка)
обязательно встретимся. даже если я буду круглосуточно работать - в цдх по-моему есть кафе, если его не снесли. в конце концов можно позавтракать в шоколаднице на октябрьской )
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:43 (ссылка)
мне было бы очень приятно.. нет, мне будет очень приятно.. да и мало ли, может быть я чем-нибудь смогу помочь, я ж тунеядничаю.. я тебе трубу в приват брошу..
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:50 (ссылка)
ван-ду, ооооооо *бьется в экстазе* на самом деле мужская помощь за один пронзительный взгляд очень нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 23:45 (ссылка)
вот и хорошо.. всё, конечно, может произойти, но пока я не думаю, что что-то в моей жизни изменится за пару-тройку недель.. так что вряд ли я сяду в офис с утра до вечера..
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalevna   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 09:20 (ссылка)

Ответ на комментарий skunk

Исходное сообщение skunk
ван-ду, в сентябре. числа 11-13 монтаж кандины, 16 открытие, 24-29 артмосква


так-так-так... *старательно записывает*
Ответить С цитатой В цитатник
Боцман   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 09:28 (ссылка)
Fatalevna, не пишы. У нашэй царицы новый фаворит...)
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 09:55 (ссылка)
злые-злые отеллы...
Ответить С цитатой В цитатник
Боцман   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ван-ду

Исходное сообщение ван-ду
злые-злые отеллы...

)))) Отелла - он не злой, он психический..)
А мы - ехидные засранцы.
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:43 (ссылка)
Боцман, ,будешь выпендриваться приеду 10-го и заселюсь к вам вместе с весной ))) в насильном порядке. не сможете же вы не открыть мне ворота )))
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:44 (ссылка)
Fatalevna, вы кстати (я имею в виду твою компанию) в этом году с кандиной по-прежнему состоите в отношениях?
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalevna   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:59 (ссылка)
skunk, состоим, только это не совсем мы, а параллельная нам организация. Мы, если и будем состоять, то в виде привода ВИПов на спец.мероприятия культурной направленности
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:01 (ссылка)
Fatalevna, значит у нас с тобой будет шанц по работе (!) пересечься 16-го
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalevna   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:31 (ссылка)
skunk, да! если я к тому не сдохну.
На ближайшие 2 недели я работаю за троих (один уволился, второй с понедельника в отпуске). А потом за двоих, гыг.
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:41 (ссылка)
Fatalevna, ты же крепкая девушка. обязана выстоять )
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalevna   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:43 (ссылка)
skunk, ага, я мантру себе: зато больше опыта, зато больше опыта.
Меня больше волнует, что мне за это будет. А то что выстою - это я на 90% спокойна
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:14 (ссылка)
Fatalevna, простят кармические косяки за три года? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:52 (ссылка)
как я тебя понимаю! мне без всякого пмс хочется и того.ю и другого! выловлю-убью, а потом уволю!!! или наоборот?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку