-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skreem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 132
Комментариев: 81
Написано: 225


Новости...

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 23:58 + в цитатник
А новостей то накопилось не мало....

например я сходила на фильм "9 РОТА".....
и фильм этот поразил меня до глубины души!!!!
потому что праду сняли!
потому что это гениально!
потому что в конце я плакала.........
потому что мне он дико понравился.....

в Обсчем сильная очень картина!

а еще мы о метили ДР моей лучшей подруги.....
отлично отметили,
правда кое что мною увиденное омрачило празднование.........

я увидела как два парня реально погибли в аварии...........
когда мы проходили в одну сторону они обя еще дышали а мотоцикл валялся оч далеко...........
когда мы проходили в другую сторону, то есть обратно, то они оба уже умерли,........
вот так вот..............
и как то то что я увидела на меня так странно подейчтвовало,
умнее я что ли стала?
хотя это врядли..................
сто пудов вряд ли.............

а еще сегодня маман решила со мной по душам поговорить..............
на тему моего разгульного поведения......

а я вот не хочу с ней об этом говорить..........
а маман хочет, странная какая то.........

а вот мое последнее стихотворение....................:
Как пуля, так тихо
И быстро как звук,
Уходит из сердца
Тепло твоих рук

И память стирает
юбовь в поцелуях
И только стихами
былое штрихует

Что было так сладко,
И мягко, как шелк
Когда ты украдкой
Все вел разговор:

О медленном счастье
И тихой любви...
Теперь уж нет страсти
И все позади...


Ktosh   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 01:23 (ссылка)
Люська...стра-ашно....про парней..
Ответить С цитатой В цитатник
Skreem   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 03:24 (ссылка)
я тож так думаю, у меня тогда такая истерика приключилась.......ваще кошмар! сначала у меня ступор начался, а потом я плакать начала......ваще дико истерить!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку