-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkorpioN_KISA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 24
Комментариев: 24
Написано: 48


Мда... ДЕНЕК

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:56 + в цитатник
Я думал, все в жизни проще, а сегодняшний день был самым странным: Я испытал и радость и горе и смех и в каой-то степени слезы, лбовь и расстование, такое ощущение буд-то мекня кинули - очень ужасно! Мне плохо, меня так не унижали никогда, я всегда был лучше всех и таки я попал в ее сети, сожалею об этом аж жуть, она сделала все сама, сама и завлекла, сама и кинула, я не знаю как быть... Если этому найдется дельное объяснение, то я буду рад, но одно я знаю точно - Она ВЕШАЛКА! ШЛЮХА! Других слов я не знаю!!! Это и есть тот момент, когда нужно показать себя!!! Это будет шоу... !!! Вот только как себя переосилить???? Я не знаю...... SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOSOSOSOSOOSS........

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 14:16 (ссылка)
могу одно сказать время все лечит .
и ещё стоит ли она того?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку