-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skorpion-Sha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2011
Записей: 60
Комментариев: 136
Написано: 384


О толерантности, "толерастности" и всякого рода "гомосятине".

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 01:39 + в цитатник
"Ууу, так вот какой ты, Михалыч...". :))

В бытность мою учебы в универе (начало "нулевых") в активный обиход общественного взаимодействия, находящего отражение в каждом утюге и чайнике, вошло, вползло, а, скорее всего просто всучилось модное понятие "толерантность"! О, сколько в этом слове для сердца русского...
!!?? Даа?.. подозреваю, что это было в рамках еще тогдашних надежд на приобщение нас, сиволапых, к "эвропэйским ценностям" и наших надежд приобщиться к ним как к высшей форме "цивилизованности". ...Даже семинары проводились по этой тематике. Там мы внимательно выслушивали о семантике еще нового для нашего уха этого словечка, и весь морально-смысловой груз, который оно за собой тащило: ну, типа нужно уважать чужую индивидуальность и проч. Про себя отмечалось: ну вот есть русское понятие "терпимость" (к чужому мнению), "принятие", и чего тут так особо и акцентированно?... Потом, со временем, я поняла, что это своеобразное клише, искусственно, целенаправленно превносимое, под соусом которого можно впаять любую хренотень, которая потом, как яд, будет разлагать, разваливать любую конструкцию морального порядка. А следствием могут стать и более глобальные поломки.
Да, я верю в мораль!! Да, я верю, что именно это делает нас "человеками". И мы - не собачки, кошечки, слепо следующие инстинктам и "хотелкам". Но я принимаю и то, что она не неизменна, и даже должна трансформироваться, и этот путь часто ощущается как кризисный. Но...
1. Ребяты мои, и жизненный мой опыт и опыт освоения пространств интернета, делают удивительные кульбиты в моем сознании. Как то: еще молодая, неопытная, незамужняя и бездетная еще на ту пору, - о да, я впитывала, как и всякое новое, что питало мой ум, просто от своего наличия как новое, - я усердно приобщалась к этой ценности: да, мы все индивидуальны; да, гендерная психология, которая нам читалась на курсе, верно твердит, что любые гендерные (грубо округлим "половые", хотя не одно и то же) модели - это модели по типу игры: принимаешь или нет - это субъективно сугубо, и имеющие все признаки игр, правила которых ты принимаешь или нет, но ... имеешь на это полное право. И что здесь такого, что музгруппы по типу "татушек", "шуры" и "гостей из будущего" набирают обороты? и вот прямо вся попс-масс-культура пропитана и дышит на неокрепшие умы тинейджеров своей ЛГБТ-шной силищей? И что с того, что знакомые девушки, которые видели какое-то время во мне носовой платочек, начинали жаловатся на жестокость судьбы от неразделенной любви к... девушке, или в метаниях "сдаться ей, или не сдаться"? Это любоффь? Что с того, что знала очно пару-тройку вполне зрелых мужчин, любителей гей-клубов и всего, что это подразумевает. Это так модно. А мы - толерантны.

2. А потом у меня появилась семья. А потом дети. А в это время пространства интернета в разы расширили границы мировосприятия, пусть и виртуальной, но все ж реальности. И тут я понимаю, что всякое "лесби-гомо-" ну никак не вписывается в круг тех ценностей, которые мне хотелось бы культивировать в детях. Это как в вопросе о праве на самоубийство (как-нибудь об этом тоже хочется писать отдельно и особо). Ну никак постулаты такой толерантности не вписываются в концепции моей семьи.

3. А теперь основное: поначитавшись тут "откровений" с меткой по типу "нестандартные отношения" - да пожалуйста, спите с кем хотите (ну только не зоо- и не педофилия - это вообще вне обсуждений). Ну не убедите никогда меня, что вас, таких особенных, "не как всех" кто-то преследует. По-моему, проблема нашего общества вообще в том, что никому ни до кого вообще нет дела. Но, "товарисчи", давайте без агрессивных пропаганд и маршей по Красной площади, которая имеет для нас особое все ж значение, где всегда будут следы нашей выживаемости в самом широком смысле. И тут не место вашим голым попам и радужным флагам. Да, мы все разные и индивидуумы, имеем право на самовыражение, но дайте мне взращивать МОЕГО ребенка так, как я хочу. Чтобы я не боялась, что он полезет в интернет и насмотрится, начитается всякой фигни. Я же не заставляю ВАШИХ детей быть такими, как мне надо, и не марширую по улицам под девизом "да здравствуют гетеро-" ???!
Да, если вы считаете, что ваша "особенность" в том, в какую именно дырку пихаться (извините за грубость и те и другие) - это ваше дело. На этот счет я не морализаторствую, а тихо стою в сторонке (что не мешает мне иметь своего мнения однако). Что-то даже покажется интересным и имеющим право на существование: да, талантливые, истинно талантливые, часто имели весьма разносторонний опыт отношений и освоения реальности, - но, извините, их - единицы. Талант имеет больше прав на выход из рамок. Да, ум и душа - вне половых различий. Но все остальные - быдло - бездумно следующее моде. Которая сойдет. Мы - не европейцы со своей "толерастностью". И это основа наша. Чтобы выжить и жить. Это основа нашей культуры - терпимость к чужому мнению и самости, но до тех пор, пока это не рушит нашей индивидуальности и самости, обще-над-национальной.
Рубрики:  Равновесие
Метки:  

Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 09:06 (ссылка)
Согласна с каждым словом, Ириш!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skorpion-Sha   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 08:08 (ссылка)
Волшебница_Алиша, спасибо! А я вот все теперь опасаюсь, что меня могут опять обвинить в "не-толерастности".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 08:27ссылка
Skorpion-Sha, не заморачивайся. Пусть обвиняют:) Каждый видит своё:))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку