-ћетки

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в skorp2000

 -»нтересы

аниме теологическа€ философи€ фантастика фентэзи €ой

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Beautiful_Boys

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2007
«аписей: 228
 омментариев: 1076
Ќаписано: 4748

‘анфик "¬оскрешение" главы седьма€ и восьма€.

¬торник, 04 ћарта 2008 г. 12:56 + в цитатник

јвтор: skorp2000,

Ѕета: мучила маму...

ѕейринг: —оби/–ицка – основной, –итсу, —еймей, Ќисей, мальчики «еро. ‘эндом: Loveless. 

∆анр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лЄгкий агнст.

ƒисклеймер: отказываюсь, нужен только —оби, но его ни кто не даст )))

- Ёто и есть тво€ Ўкола?- произнЄс мальчишка с усмешкой в голосе.

 - ƒа, а что, уже не нравитс€? – в тон ему ответил взрослый.

  —оби и –ицка находились во дворе Ўколы, куда так долго и настойчиво их «приглашали», и куда они так же долго и настойчиво отказывались прийти. » вот, из-за —ейме они вынуждены были прин€ть предложение сенсе€. Ќо, не смотр€ на то, что пара Loveless нуждалась в покровительстве, –ицка поставил некоторые услови€ перед учителем, и если они не будут соблюдатьс€, то они всЄ равно уйдут. ¬о-первых, он не собиралс€ бросать учЄбу в своей обычной школе, поэтому, он будет присутствовать не на всех зан€ти€х: «≈сли сенсею угодно, то он сам может выбирать наиболее важные, а € посмотрю, подход€т они мне или нет». ¬о-вторых, —оби имел право присутствовать на любых уроках, практических или теоретических по желанию ∆ертвы. Ќу и естественно, младший јо€ги потребовал, что бы им дали совместную комнату, против правила, что Ѕойцы и ∆ертвы живут на прот€жении всей учЄбы раздельно. –итсу согласилс€, ему не мешало ничего, кроме второго пункта, но, учитыва€, что —оби будет довольно часто зан€т университетом, то вр€д ли он сможет присутствовать на многих уроках. 

 » теперь, они наход€тс€ в этой самой Ўколе. ƒень клонилс€ к вечеру, обычные зан€ти€ уже закончились, остались практические уроки дл€ отдельных групп, поэтому во дворе было достаточно людно, здесь были и ученики, и классные руководители, призванные соблюдать пор€док.  ак только –ицка и —оби  зашли на территорию Ўколу они сразу стали объектом самого внимательного и пристального изучени€. Ѕольшинство из присутствующих умели распознавать силу, они сразу пон€ли, что взрослый – Ѕоец, но кто же этот подросток, никакого присутстви€ силы в нЄм не ощущалось. “ут, кто-то из старшеклассников сказал:

  - јгацума —оби, ты ли это?  „то, решил навестить нас? » кто это с тобой?

 —оби повернулс€ к говор€щему, секунду вспомина€ его им€:

  - јх, ћиро, привет. “ы до сих пор здесь, не пора ли уже заканчивать?

  ћиро, высокий черноволосый парень, подошел к ним, выгл€дел он вполне дружелюбно, но –ицка всЄ равно напр€гс€ при его приближении.

 - ƒа, € заканчиваю в этом году,- в его голосе слышалась гордость,- сенсей говорит, что € хороший Ѕоец, верю ему на слово. ј кто это с тобой? Ќовобранец?

  —оби не успел ему ответить, так как к ним подошел секретарь и произнЄс:

   - јгацума —оби и Loveless, так? ѕрошу за мной, - он сделал приглашающий жест в сторону Ўколы. –ицка нахмурилс€, ему совсем не нравилось, что его называют по «насто€щему» имени, его это раздражало. ќн посмотрел на секретар€ и, отнюдь не скрыва€ резкости в голосе, сказал: 

 - Ѕудьте любезны, обращатьс€ ко мне по имени, јо€ги –ицка, надеюсь, это не трудно, - и пот€нул —оби за собой к крыльцу. —екретарь несколько опешил, он €вно не ожидал подобной реакции, все те, кто находились здесь, были счастливы иметь свои  имена, данные судьбою. –еб€та же, находившиес€ р€дом и услышавшие его им€ начали возбужденно переговариватьс€ между собой, их внимание повысилось в несколько раз.  огда —оби и –ицка отошли от них, Ѕоец чуть наклонилс€ к своей ∆ертве и тихо произнЄс:

  - –ицка, ты сама любезность! “ак ты быстро приобретешь здесь друзей и любовь учителей. 

  ѕодросток уставилс€ на взрослого и увидел, как тот едва сдерживает смех. Ќапр€жение последних нескольких дней, горечь от столкновени€ с братом, переезд в Ўколу вылились в нервное веселье, охватившее –ицку. ќн захихикал от слов —оби.

  - “ы только дождись встречи с нашим учителем…. !

 - –ицка, - на сей раз, Ѕоец говорил с укором и предупреждением, - будь осторожней, особенно с сенсеем, он не глупый и опасный человек, а € не всЄ врем€ смогу быть р€дом, так что не нарывайс€. - ќн легонько сжал плечо подростка, что бы подчеркнуть важность своих слов.

  - ƒа, ладно, —оби, € же не ребЄнок, € всЄ понимаю, - –ицка устало и чуть нервно провЄл рукой по лбу. я постараюсь особо с ним не ссоритьс€, но он посто€нно выводит мен€ из себ€, особенно, своим отношением к тебе, словно, ты ему чем-то об€зан.

  - “еб€ не должно это тревожить, –ицка, - пожал плечами взрослый,- € обращаю на него внимание только, если это св€зано с тобой. ¬ этом плане он не должен теб€ беспокоить.

 –ицка.

  јга, не должен, как же. “ы хоть замечаешь, мой дорогой —оби, как он смотрит на теб€, словно только и ждЄт какого-нибудь тЄмного угла, чтобы наброситьс€ на теб€. –азговаривает так, будто он знает какой то страшный секрет, который ты не хочешь никому рассказывать. ћен€ это раздражает и злит, ничего не могу, да и не хочу с собой поделать. Ќо если ты настаиваешь, € постараюсь игнорировать его.

 - ’орошо,- ворчу €, поднима€сь по ступен€м, позади нас идЄт секретарь, может —оби прав, не стоило так на него накидыватьс€, тем более что ученики были р€дом. Ќо сделанного не изменишь, а так они лишний раз все хорошенько подумают прежде, чем захот€т приблизитьс€ ко мне. Ћично у мен€ нет никакого желани€ с ними знакомитьс€. 

  ћы заходим во внутрь Ўколы. «десь довольно таки просторно и светло, и даже симпатично: диванчики, кресла, столики, цветочки – холл, по крайней мере, выгл€дит достаточно приветливо. —екретарь ведЄт нас к лестнице на второй этаж, —оби огл€дываетс€ по сторонам, не думаю, что в его голове цар€т при€тные воспоминани€, скорей, совсем наоборот. –уку € ему не дал, пусть не думают, что € боюсь, поэтому он чуть сжимает моЄ плечо, сам того не замеча€. ћимо нас проход€т взрослые и дети, учеников можно распознать не только по внешности, но и потому, что они ход€т парами или кучками, в общем, как и в обычной школе. ”чител€, которых не в пример меньше болтаетс€ по коридорам, здороваютс€ с нашим проводником, а некоторые и с —оби тоже. ѕо тому, как мой Ѕоец напр€гаетс€ ещЄ сильнее, € понимаю, что мы на месте. —екретарь на секунду скрываетс€ в кабинете и, воспользовавшись моментом, € хватаю —оби за руку:

  - —оби, он не сможет сделать нам ничего плохого, ничего такого, с чем бы мы не справились, ведь так?

  ќн внимательно смотрит на мен€, затем, наклон€етс€ и быстро целует в щЄку. я естественно, шиплю на него, нашЄл место! ј он только улыбаетс€, и € чувствую, как напр€жение оставл€ет его. ѕеред нами распахиваетс€ дверь, и мы входим в кабинет –итсу сенсе€. 

***

  ”читель сидит за столом, наблюда€, как пара входит в его кабинет: сначала Ѕоец, затем ∆ертва, которую он держит за плечо. —оби ставит их сумку на пол и подталкивает затормозившего подростка к креслу. ƒл€ –ицки оно великовато, поэтому, не долго дума€, он перебираетс€ к своему Ѕойцу. Ёто вызывает улыбку на лице сенсе€, но подростку €вно всЄ равно: « ћда, он действительно, не собираетс€ облегчать мне жизнь, но ничего, мы тут вс€кое проходили». 

 - ƒобрый день, —оби, –ицка, - кивок дл€ каждого, - хорошо добрались? ƒа? » как впечатлени€?

  ѕодросток лишь пожимает плечами в ответ, и коротко бросает: «Ќичего».  «Ќичего плохого или ничего хорошего? —корее второе».

  - ƒа  ладно, –ицка, в этой Ўколе жили и живут многие реб€та.  онечно, наша программа отличаетс€ от обычных школ, но очень многие выход€т отсюда счастливыми,- –ицка сразу вспомнил того парн€, который подошел к ним во дворе. Ётот точно выйдет счастливым в полной уверенности, что его предназначение это выигрывать бои и следовать своему имени. ¬р€д ли, к нему примен€лись особые воспитательные меры. ј сенсей между тем продолжал, -  » так, вы хотели отдельную комнату – вы будете жить в секции Ѕ, там живут ∆ертвы, надеюсь, что проблем не возникнет, - быстрый взгл€д из под очков. – “ы попадаешь к нам в конце учебного года, но € уверен, что ты быстро во всЄм разберЄшьс€. ѕравила, особо не изменились, —оби, просвети свою ∆ертву на их счЄт. ¬от, а это,- сказал учитель, прот€гива€ какой то лист, - это уроки, на которых € хочу, что бы ты присутствовал, Loveless.

 ѕодросток вз€л бумагу и бегло просмотрел еЄ.

  - —енсей, у мен€ будет к вам ещЄ одна просьба, - сказал он, не поднима€ головы, - называйте мен€ по моему имени, или же по фамилии. “ак мы с вами избежим не нужных ссор.

  «ћолодец, –ицка, когда хочешь, умеешь держать себ€ в руках», подумал —оби, каса€сь пальцами спины своей ∆ертвы.

 - ’орошо, - ответил сенсей, - € постараюсь не забыть этого. ј на счет твоего имени мы ещЄ поговорим.  ак расписание?

 ѕодросток чуть нахмурилс€, €вно сопоставл€€ часы зан€тий в обеих школах.

 - ¬ среду, вечером, € точно не могу присутствовать, остальное будет посто€нно мен€тьс€, у мен€ ведь экзамены начинаютс€. Ќо этот четверг, мне кажетс€, можно оставить без изменений.

 –ицка поднимает глаза на —оби, поворачива€ лист так, что бы и он мог видеть написанное: он хочет знать, все ли зан€ти€ достаточно безопасны, да и вообще, его Ѕоец должен знать расписание. ¬зрослый кивает головой, и подросток разворачиваетс€ к учителю. Ќе смотр€ на спокойный, почти скучающий вид сенсе€ пара Loveless прекрасно осознаЄт, что за каждым их шагом ведетс€, и будет вестись, самое пристальное наблюдение. Ќо ничего, вдвоЄм они выдержат, главное, держатьс€ вместе и не поддаватьс€ страху, который, так не кстати, иногда, наведываетс€ к ним в гости без приглашени€.

√лава 8.

 –ицка.

  “о, что мы стали местной знаменитостью или достопримечательностью стало пон€тно при выходе из кабинета сенсе€ в коридор. ћы сразу же наткнулись на группу реб€т, очевидно из тех, кто посмелее, которые сто€ли возле окна и €кобы учили нечто особо интересное. ќни набдюдали, как мы выходим, но стоило нам повернутьс€ в их сторону, как они сразу же утыкались в учебники. —оби приобн€л мен€ за плечи и уверенно повЄл куда-то в недра Ўколы. Ўкольники с любопытством погл€дывали на нас, в особенности, на мен€. ќчевидно, € нахмурилс€, так как —оби чуть наклон€етс€ ко мне и спрашивает, всЄ ли в пор€дке? »нтересно, что он хочет услышать в ответ?! “о, что € совсем не хочу здесь находитьс€, что € злюсь на своего брата, из-за которого мы тут оказались, или то, что сенсей мен€ ужасно раздражает? я просто бормочу в ответ, что всЄ хорошо. ’от€, конечно, он мне не верит. Ќо ничего не говорит, а лишь кивает головой, принима€ мою ложь.

 ¬от и жилой сектор. —оби внимательно всЄ осматривает. ≈му, как Ѕойцу, было запрещено здесь по€вл€тьс€ во врем€ учЄбы. ѕоэтому сейчас, он навЄрстывал упущенное. јга, наша комната в самом конце коридора. —оби открывает дверь, и мы проходим внутрь.  омната как комната: две кровати, письменный стол, шкаф. ћило, если можно так выразитьс€. ћой Ѕоец провер€ет окна, которые наход€тс€ над столом, уборную. ј € тем временем выбираю себе кровать. ѕон€тное дело, что мне придЄтс€ ночевать часто без него, всЄ-таки таскатьс€ каждый день туда обратно из-за университета, т€жело. “ем более, что ему надо рисовать, не притащит же он всЄ сюда! я представил себе эту картину: всЄ заставлено его работами, а сами мы спим в шкафу, хот€ нет, там тоже всЄ будет зан€то.

  - „его уставилс€? – —прашиваю €. “олько сейчас обратил внимание, что —оби закончил изучение нашей территории и смотрит на мен€. – Ќу?

 ќн улыбаетс€ и прит€гивает мен€ к себе. ƒа что ж такое! ƒверь открыта, а он тут нежности развЄл! я пытаюсь вывернутьс€, но он не выпускает мен€ и начинает щекотать. “олько не это! Ќе могу удержатьс€ и начинаю сме€тьс€! Ѕоюсь € щекотки, сразу слабею от неЄ. ј —оби этим пользуетс€, он обнимает мен€ и целует в щЄку. Ћадно, пусть. —егодн€ можно, разрешу немного….

  - я вижу, вы уже устроились, - от этого голоса € вздрагиваю. ќн что, вездесущий? —оби, не разжима€ объ€ти€, поднимает голову и совершенно спокойно отвечает:

  - —пасибо, сенсей, мы устроились. – ќбожаю своего Ѕойца за то, что он может быть таким сдержанным и холодным, не по отношению ко мне, конечно. ”читель ждЄт продолжени€ реплики или, возможно, моей очередной вспышки. Ќо мы молчим, как рыбы. » он, оторвавшись от дверного проЄма, произносит:

  - „то ж, тогда не буду вам мешать, но хочу напомнить, что через час у нас собеседование, –ицка, не опаздывай. – —енсей уходит. я резко отстран€юсь от —оби, игнорирую его печальный вздох, и с силой захлопываю дверь.

  -  лючи то у нас хот€ бы есть? – –аздраженно спрашиваю €, понима€, что срываюсь на невинном человеке. ћой Ѕоец кивает в ответ и направл€етс€ к сумке, чтобы распаковать вещи. я вижу, как его настроение упало, глаза стали грустные, хоть с виду он кажетс€ спокойным. „Єрт бы побрал этого сенсе€ или мою несдержанность! я подхожу к —оби, сид€щему на корточках перед кроватью, на которой лежат наши вещи. ќн поворачиваетс€ ко мне, ожида€ вопроса или приказа. Ёх, была не была! Ќе каждый день оказываешьс€ во вражеском стане, причЄм по собственной воле. я наклон€юсь к своему Ѕойцу, бо€сь  передумать, и быстро целую его в щЄку. ќн удивлЄн, но € вижу, как его глаза наполн€ютс€ светом и теплом. ќн оставл€ет наши вещи, хитро щур€сь (что-то мне это не нравитьс€!). Ќу, точно, собралс€ оп€ть мен€ щекотать! ”вернутьс€ от него невозможно, из-под кровати тоже вытащит. ќстаЄтс€ только ждать прекращени€ этой пытки и хохотать, как ненормальному! ј кто здесь нормальный?

***

  ћинами –итсу сто€л возле закрытой двери, прислушива€сь к заразительному смеху подростка. —транное, давно забытое чувство забилось в его груди, что-то тЄплое и грустное, утер€нное, как он считал, с годами, забытое, как он думал, со временем. ƒетский смех, столь редко слышимый им здесь, в стенах Ўколы, напомнил ему об утрате, которую он никогда не сможет восполнить или заменить.   огда —ейме был «жив» и находилс€ р€дом со своим Ѕойцом, у –итсу ещЄ был шанс заполучить обратно своего любимого ученика, предложив тому ласку и нежность, которых ему так не хватало, и которых ∆ертва просто отказывалась давать своему Ѕойцу. —оби служил —ейме, служил из привычки подчин€тьс€, служил, потому что его приучили к этому. —лужил, потому что столько лет именно дл€ этого его и готовили. „то бы он не говорил про любовь к ∆ертве, всЄ это было лишь самообманом, не более чем самовнушение, которое с годами сделало своЄ дело: из обычного, слабого человека он превратилс€ в идеального воина, подчин€ющегос€ своему хоз€ину не из страха, а из «любви». Ќо теперь всЄ изменилось. —енсей видел, что јгацума —оби подчин€етс€ своему новому хоз€ину отнюдь не по приказу, не из-за внушени€, а потому что сам так выбрал: любить и служить. —ам. ѕо своей воле. —оби действительно любил этого малыша. ѕотому что тот мог дать ему всЄ: нежность, ласку, доверие, дружбу, боль, страдание и страх. » каждое из этого шло на глубоком эмоциональном уровне, а не только на физическом. —ейме проиграл в битве за своего Ѕойца, проиграл и он, ћинами –итсу. јо€ги вновь обошел его. ќн ненавидел обоих јо€ги, и младшего в особенности.  

***

   -“воЄ им€ Loveless, Ќелюбимый. ќно уже по€вилось у теб€ на теле?

  - Ё, нет ещЄ.

  - Ќет? ћожет, ты просто не видишь его. “ы пройдЄшь медицинскую проверку, заодно, посмотрим, где твоЄ им€.

  ѕодросток поЄжилс€ от такой мысли, представив, как –итсу сенсей его осматривает. Ѕрр!  ошмар, так кошмар! » чего ученики Ўколы в таком восторге от него? —амый насто€щий паук, ищет себе жертву, заманивает в свои сети, не важно, каким способом, и делает, что хочет. ≈щЄ и бабочки эти дурацкие везде на стенах.  акое удовольствие их коллекционировать? Ћовить, а затем протыкать иголками. ”ф, ужас! Ќедаром, —оби на них просто помешан, от такого трудно не свихнутьс€. –ицка уже целый час сидел в кабинете учител€. ” него затекла спина, и глаза болели из-за того, что в полутьме комнате их приходилось напр€гать. ѕодросток внимательно наблюдал за всеми движени€ми сенсе€, оценива€ каждое его слово. ¬прочем, –итсу делал тоже самое, только в отличие от ученика он знал, какие действи€ можно предприн€ть, получив тот или иной ответ. —оби ждал снаружи, он просидел с ними первые п€тнадцать минут, а затем сенсей его выпроводил.

  -  ак ты чувствуешь вашу св€зь?

 - —в€зь? я не совсем понимаю вас, € чувствую, когда —оби плохо, могу найти его.

 - Ќет, € имею в виду обычные дни, когда ничего не происходит. “ы его чувствуешь?

  - Ё, нет, а что должен?  - –ицке всЄ меньше и меньше хочетс€ продолжать этот разговор. ¬ принципе, он и так прошел нулевую отметку в шкале «нравитс€- не нравитс€», но сейчас смело можно было открывать новую шкалу: «страшно- на сколько страшно»! ѕодросток не мог пон€ть, то ли –итсу интересуетс€, как учитель, его  способностью ощущать своего Ѕойца, то ли ищет слабые места в их паре? —енсей что-то отметил в своЄм блокноте и захлопнул его. ”зор на обложке был похож на паутину, хот€ может, это всего лишь игра света и воображени€. –ицка весь подобралс€, когда взрослый встал из-за стола.

  - ѕока всЄ, –ицка-кун. ћожешь идти.

  ѕодросток соскочил с кресла и быстро направилс€ к двери.

  - –ицка-кун, сегодн€ у теб€ практическое зан€тие. Ќа сколько € помню, —оби не сможет присутствовать? – интонаци€ больше утвердительна€, нежели вопросительна€. ”ченик кивает в ответ. – “ы сможешь сам найти нужное помещение?

  - ƒа, —оби мне всЄ объ€снит. – √олос подростка спокоен, но всЄ равно видно, что он нервничает.

  - ’орошо, тогда до встречи. – —вета слишком мало в кабинете, что бы разгл€деть выражение лица. Ќо Loveless готов покл€стьс€, что услышал нотку злорадного удовольстви€ в голосе учител€. –ицка снова кивает головой и выскальзывает из ненавистного кабинета.

–убрики:  рассказы и фанфики
фанфик "¬оскрешение"



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку