-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Извиняйтеее...

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:02 + в цитатник

 Иногда такая аппатия нападает, что в друзьях остаётся только твои подушка и одеяло.....

 На этой неделе я ни к кому не заглядывала и ничего не комментиревала, так что извините. Просто что то инертная я стала, не то чтобы ничего не хотелось, а просто сил нет поднять свою прелестную пятую точку и заставить себя что нибудь сделать. Вот и с нетом тоже, я в дневники каждый день заглядываю, а тут даже почту не открывала. Единственное что, смотрела Death Note (L - такая лапочка!!). А таа-аккк......

 Слушай, Rin_, до меня как всегда с опозданием, но дошло, у меня, после падения моего компа, не осталась ссылка на твой сайт, будь другом, дай ссылочку, побродить у тебя охота.

Дааа, вот что ещё, кто нибудь знает, откуда можно скачать аниме "Шагающий замок"?  И ещё, всех с наступившей зимой! Сёдня первое декабря! *если я ничего не путаю* 

 

Рубрики:  обо всём

deirdreofamber   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
Бывает, скорпик, и на меня апатия набрасывается временами. Ничего страшного ) Отдохнуть надо, силёнок поднабраться.
И тебя тоже с зимой )
Ответить С цитатой В цитатник
_Ana__Twins   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
зима!! ))

ой, это "Ходячий замок"? ) я смотрела, но у меня на диске есть. а откуда качать я, к сожалению, не знаю. но аниме хорошее ))

желаю тебе быстрее избавиться от плохого настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Siwy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Ниче страшного) Одеяло и подушка - это святое)))
Ты-таки добралась до Тетрадки? Вот-вот, L та еще прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Совершенно не за что извиняться =) все мы люди, всем нам свойственно уставать и желать побыть в одиночестве и ничего не делать =)
Сайт, это в смысле где форум, я правильно поняла? вот ссылка - http://fushigi-anime.ucoz.ru/forum/
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 06:37 (ссылка)
Rin_, спасибо за ссылку /всё таки, я такой тормоз бываю../
_Lifeless, Л - просто супер, я на него наглядеться не могу. Только вот, зачем его всё таки убили!!! ААА!
lokisvao, у нас зима это проливной дождь, и вот, кажись, он решил вылить все свои вёдра.
_Ana__Twins, да, "Ходячий замок", мои на английском смотрели, теперь хотят на русском.
Кстати, ни кто в Ямиков поиграть не хочет? Вроде как роли Мураки-сана и Куросаки-куна свободны.
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
skorp2000, не за что =))) насчет тормоза - все нормально, я сама торможу сейчас по жизни ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку