-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Anime "Bleach".

Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:44 + в цитатник
Центральной фигурой всего аниме является Куросаки Ичиго – мальчик 15-ти лет, ученик средней школы, которого многие недолюбливают за яркий – рыжий – цвет волос и привычку решать все дела кулаками. «Нашей семье принадлежит городская больница. Иногда мы спасаем жизни, иногда нет. Возможно, поэтому… сколько я себя помню, я могу видеть призраков», - вот краткий портрет главного героя. По какой-то причине энергия не выходила из Ичиго, поэтому ни синигами, ни Пустые не замечали её. Но его Духовная Сила была настолько велика, что оставалась на тех, кого он касался.

Когда Пустой нападает на семью Куросаки, Кучики Рукия – синигами, пытается передать Ичиго часть своей силы, но при этом теряет её полностью…Думаю, её слова как можно точнее опишут новую ветвь в сюжете: «Я никогда не видела человека, который мог бы помешать чувствам синигами. Я никогда не видела человека, который мог бы сам освободиться от заклинания. И я точно не когда не видела, чтобы духовный меч становился таким ОГРОМНЫМ!». Так Куросаки Ичиго становится синигами.

Потеряв свою силу, Рукия уговаривает паренька помогать ей исполнять свой долг…Сила духа – вот главное. И с каждой серией главную человеческую ценность обыгрывают с новых сторон.

Что касается графики, то она бесподобна. Прорисовка персонажей – отличная. И здесь я говорю не только о внешности, но и о душевных характеристиках. Не заметила ни одного похожего персонажа…На счёт второго плана, то, согласна, прорисовка не такая блестящая, но, думаю, акцент всё же ставился не на это. Так что это не минус, а лишь фон для основного – персонажей.
/взято с http://www.world-art.ru/animation/comment_all.php?id=2656&page=2 /
 (700x512, 166Kb)
Рубрики:  обо всём

skorp2000   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Когда я только ещё прочёсывала интернет в поисках интересного аниме, я много раз натыкалась на Блич. Но он мне казался скучным и плохо нарисованным. Какое то время назад я нашла сериал в meil.ru и начала его смотреть. Сказать, что он мне просто понравился - ничего не сказать, я была в восторге от увиденного. Этот сериал захватил с головой, в день я просматривала по 5-8серий, в общем, пока меня уже силой не оттаскивали от компьютера.
Казалось бы, в нём нет какой то особенной философии, рисовка иногда нарочно грубая, но всё же, аниме увлекает. Я нашла лично для себя много плюсов: в героях, в сюжете. А бои? Они просто бесподобны. Мне не казалось, что можно показать драку так красиво. Конечно, в Бличе много допущений и опущений, например, как после получения смертельных ударов, персонаж\герой поднимается и продолжает вести бой, при этом, умудряясь выиграть? Но с другой стороны, метафора призвана подчеркнуть желаемое послание, а не делать его правдоподобным. Да и вобще, все голливудские фильмы страдают от подобных допущений.
Что мне нравится в Бличе и конкретно, в главном герое, так это его воля к победе, не самому сражению, а именно к победе. Ичиго даже не горит желанием добить своих противников и защищает павшего, когда же его враги только и мечтают "надрать ему задницу".
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Мне стыдно ))), но Блич еще не смотрела... После твоего поста, появилось желание ) Раньше мельком видела это аниме, но прорисовка не привлекала. Сейчас решила переоценить.
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
lokisvao, во во, и я из за рисовке его отбросила, теперь же, она мне очень нравится. Советую.
 (700x525, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Zangetsu - его духовный меч /ещё тот типчик/ Очень интересный и своеобразный персонаж, загадочный, так как много чего знает, но вот откуда, совершенно не понятно. Сильный, отличный воин, учитель Куросаки Ичиго.
 (700x525, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
skorp2000, ух ты! какой симпатяга!))))
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
lokisvao, кто именно: Зангетсу или Ичиго? *я тащусь от обоих. Нашла фики с их пейрингом, так аж вся обслюнявилась...*
Ответить С цитатой В цитатник
deirdreofamber   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
skorp2000, рыжий! )
Ответить С цитатой В цитатник
EvilGothic   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
А пустой живущий внутри Ичи? Разве он не мил? Нэ?
Вообще, блич это вещь, зацепил меня в первых серий и я почти 30 шт. за один день приговорил!
С тех пор и тащусь.
Рисовка, кстати, хромать начинает этак с начала истории про зависимых (баунтов)
В нем есть множество потрясающих персонажей. Столько позитивного и трогательного. А сам Ичиго хоть и туповат (до него доходит только после того как покромсают), но чертовски обоятелен в своей глупости и стремлении всех спасти.
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
EvilGothic, во во, чертовски обаятелен, это точно. А какие у них морды смешные?!! Я под столом от некоторых была! И вообще, лично мне нравится, когда главный герой, то бишь Ичиго, такой полуголый, весь в бинтах, ну прям конфетка!!
А рисовка?... Ну, мне в принципе, нравится, кстати, то что она меняется сильно заметно, если включить первые серии и где они в обществе душ. Первое, на что я обратила внимание, это как изменили лицо Ичиго: в начале оно угловатое, смешное, а после - более красивое, глаза привлекательнее.
Ответить С цитатой В цитатник
EvilGothic   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
skorp2000, в начале сильно на мангу смахивает, хотя и в манге у него лицо вроде изменилось *сравнивает 1-ю и 200 какую-то там главу*
Кажется, как будто стал взрослее, серьезнее...))
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 07:41 (ссылка)
EvilGothic, взрослее, серьёзнее и симпатичнее!!! А что, в начале аниме он не очень то и красивый, главный герой как ни как, должен держать марку!!!
Мне очень интересен Зангетсу, как персонаж. Ты не знаешь, где есть фики по Бличу?
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 08:43 (ссылка)
Та-ак, а это его тёмная сторона, кроме этой ничего не нашла.. :((((
 (700x525, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EvilGothic   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 09:05 (ссылка)
кавайчик))
 (640x480, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 09:16 (ссылка)
Я вот ещё чего нашла...
 (700x525, 344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 09:19 (ссылка)
Так, впихну ещё парочку, если мой комп полетит, так хоть здесь останется... Ичиго и Рукия.
 (700x525, 527Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
вот ещё..
 (700x525, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:09 (ссылка)
skorp2000, так вдохновенно описала, что аж посмотреть захотелось... Жаль. времени сейчас совсем нет. Если буду записывать Блич подруге на ДР, обязательно возьму потом посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Rin_, а откуда ты собираешься его записывать? Я только с нета смотреть могла. Как мои картиночки? Хороший мальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
http://www.diary.ru/~Fanfic-ooc/ - ссылка на фики по Бличу: юмор и стеб!
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Октава Эспада.
 (408x698, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Октава Эспада №2...
141e48543a56 (550x495, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку