-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1076
Написано: 4748

 






pleasure......strawberry.....


Эх, жизнь моя жестянка....

Пятница, 11 Июля 2008 г. 11:55 + в цитатник

 В очередной раз говорить о том, как я устала - уже надоело самой. Хотя, странное дело в последнее время, вроде сплю по 8, даже 10 часов, а всё равно не высыпаюсь. Оно и верно, так как вставать приходиться в шесть-семь утра, а для меня это уже более чем сложно. Так что всё равно хожу сонная.

Сегодня вообще, очередной номер отмочила: мне к 8 надо было на урок приехать в универ, ну я и встала в 7, туда сюда, собралась, вышла из дома, автобусы там, всё по порядку. Приехала, подхожу к аудитории и думаю, что у меня ещё целых 10 минут в запасе осталось... И тут я смотрю на часы повнимательнее, а на них - 08:45!!!! А урок то в 08:00..... Мдаа..... А потом три часа свободного времени до следующего урока... Вот меня клинит иногда.. или не совсем иногда ))

Короче, нужно перестать висеть в интернете и заняться полезным делом, типа, начать подготовку к экзаменам! (ага, так я себе и поверила, что начну заниматься)).

Рубрики:  обо всём

Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:17 + в цитатник
 (700x525, 81Kb)В общем, просто хотела сказать, что из за бешенной учёбы совершенно не было времени заглядывать к Вам в дневники и отписываться. Так что я почти ни у кого не появлялась и, конечно, пропустила много всего важного. Каюсь, но скоро это не разрешится, так что я пока не смогу ничего комментировать.
Рубрики:  обо всём

Откройте дискуссии в своих старых записях.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:52 + в цитатник

взято: _Valemora_

Откройте дискуссии в своих старых записях.


Вы увидите там… а кого вы увидите?

Тех, кто был вам когда-то дорог. Кто одним из первых пришёл на ваш дневник – да вы сами его позвали… или это он вас сюда и заманил?..
Ник до сих пор висит в списке Избранных – рука не поднимается удалить. Записи быстро проглядываются, скипаются – живой, здоров… хорошо.

Вот, вот, видите?.. Ах, как вы начинали, какие дискуссии вы вели в аське… помните первую встречу в реале? Сначала лёгкая неловкость – а потом проболтали так долго, что вернулись домой затемно. И словно тысячу лет были знакомы…
Теперь в другом фэндоме, говорить стало не о чем, да? Бывает.

А это?.. О, какими вы были друзьями, просто стеной друг за друга!..
Неловко тогда как-то получилось, в том скандале. До сих пор до странного неприятно встречать ник в сетевых дискуссиях, и останавливаешься, резко передумываешь возразить в ответ на коммент к другому пользователю – хотя иногда и хочется.

Ох… А этот?.. Где он сейчас, кто он сейчас?.. Ничего уже не помнится – а вот они, дискуссии по полусотне комментов. Что-то обсуждали, смеялись…
Момент отписки друг от друга прошёл как-то незамеченно.

Откройте дискуссии в старых записях.

Вот, видите?.. Человек пришёл и разнёс ваш первый фик в пух и прах. Тогда вы даже плакали, злились, кидали в аську друзьям цитаты…
Вчера этот человек, ваша постоянная бета уже в течение двух лет, вернул вам правку очередного фика.

А тут?.. «Здравствуйте, у вас тут уютно… Можно, я тут немного задержусь?»
«Немного» растянулось на четыре года. Вчера встретились в двеститыщпицотмильённый раз, говорили обо всём на свете… Решили, что снимать квартиру на двоих будет гораздо удобнее и дешевле.

О-о, а вот пришествие вашего Персонального Врага!.. Пришлось даже закрыть комменты от посторонних – как много было сказано в сердцах, сколько белья перетряхнули!
Какими же мы были детьми, правда? Копируешь ссылку на запись и кидаешь в аську – посмеяться вместе.

Откройте дискуссии в старых записях.

Рубрики:  обо всём

письмо ))

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
 15-летней дочки не было дома.
>
> Мама зашла в комнату и увидела на столе письмо.
>
> Она взяла его и прочитала:
>
>        "Дорогая мамочка! Я ушла жить к моему бойфренду. Он великолепен со
>
> всеми своими татуировками и пирсингом. Но это не главное - дело в том, что я
>
> беременна. Ахмед сказал, что мы будем очень счастливы в его трейлере.
>
> Трейлер стоит в лесу. Ахмед хочет иметь много детей, это и моя мечта. Я
>
> многое узнала от Ахмеда. Кстати, марихуана - совсем безвредная трава. Мы
>
> будем ее выращивать во дворе для нас и наших друзей, а они будут взамен
>
> угощать нас кокаином и экстази. Пока же, молись, чтобы побыстрее нашли
>
> лекарство от СПИДА, чтобы Ахмед смог почувствовать себя лучше. Он это
>
> заслуживает.
>
> Мамочка! Пожалуйста, не волнуйся! Мне уже 15 лет, и я могу сама о себе
>
> позаботиться.
>
> Когда-нибудь я приду к тебе,чтобы ты увидела своих внуков.
>
> Твоя любящая дочь.
>
> P.S. Мам! На самом деле я у соседей. Я просто хочу сказать тебе,
>
>   что в жизни могут случиться куда более неприятные вещи,
>
>   чем табель с моими оценками, который лежит в верхнем ящике стола.....
Рубрики:  обо всём

Death Note - стеб.

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 05:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenshi_no_Hoshi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sleepless vol.8.




.....

Пятница, 16 Мая 2008 г. 02:45 + в цитатник
 (700x495, 129Kb)... Как жаль, что всё не вечно, ни человек, не бесконечность. И хочется поднять бокал, держа в руках стеклянный стебель, но чаша та пуста, и вся роса уж выпита давно ненастным ветром иль сухим морозом, что поселилися тайком в душе слепой, глухой и молчаливой. Не видя света глаза закрыты, устало румянец осядет на щеках лишь для того, чтоб скрыться под душным и обманчивым песком. И звёзды больше не падут на Землю, утратив всякую надежду на взгляд невинный, чистый и открытый. Оставлен и забыт талант искусства лёгкого и столь неуловимого, что прокрадывается в сердца людские, таясь, скрываясь и оглушая, когда невольно и неосторожно несчастный смеет разглядеть то чувство, что правит миром. И углубляясь в дебри роковые, он слепо верит, что лес тот вечен, и тропы нескончаемы...
Рубрики:  творчество/картинки
обо всём

типа, картинки...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 02:15 + в цитатник
 (344x500, 31Kb)

Болею, настроение странное, мало сплю и много ем... скоро вместо скорпика будет бегемотик...

Ну и картинки, собственно ))

 

Рубрики:  обо всём

Пародия на Любовь или Горькая Правда.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:19 + в цитатник
Взято отсюда: Любовь

Любовь — это очень прекрасное чувство.

Когда человек влюблённый, это чувство захватывает его
целиком, без остатка. Он запросто продаст Родину, отца
родного, мать-старушку; он украдёт, зарежет, подожжёт,
и даже сам не сообразит, чего наделал.

Со стороны влюблённые производят неприятное впечатление.
Оставишь их одних на пять минут, кофе поставишь, вернёшься — а они уже на пол свалились. Или сидят, но рожи красные, глаза выпученные и языки мокрые. И сопят.

Влюблённые вообще много сопят, чмокают и хлюпают. Из них все время что-то течёт. Если влюблённых сдуру положить спать на новую простыню, они её так изгваздают, что только выбросить.
Если влюблённый один, то у него есть Предмет Любви.

Если Предмет Любви по легкомыслию впустит такого влюблённого хотя бы на пять сантиметров внутрь, он тут же там располагается, как маршал Рокоссовский в немецком городе, вводит комендантский час и расстрел на месте, берёт под контроль внутреннюю секрецию и месячный цикл. При этом он редко оставляет потомство, потому что всё время спрашивает: "Тебе хорошо? А как тебе хорошо? Как в прошлый раз или по-другому? А как по-другому?"

Зато когда влюблённого оттуда прогоняют, он немедленно режет вены и выпрыгивает в окошко. Звонит через два часа в жопу пьяный и посылает нахуй. Через две минуты опять звонит, просит прощения и плачет. Такие влюблённые вообще много плачут, шмыгают носом и голос у них срывается.

Одинокого влюблённого на улице видно за километр: голова у него трясётся, потому что газом травился, но выжил; идёт он раскорякой, потому что в окошко прыгал, но за сучок зацепился и мошонку порвал. А на вены его вообще лучше не смотреть — фарш магазинный, а не вены. Но при этом бодрый: глаза горят, облизывается, потому что как раз идёт Выяснять Отношения. Он перед этим всю ночь Предмету Страсти по телефону звонил, двадцать четыре раза по сто двенадцать гудков, а теперь торопится в дверь тарабанить, чтобы задавать Вопросы. Вопросы у него такие: "Ты думаешь, я ничего не понимаю?", "Почему ты не хочешь меня понять?" и "Что с тобой происходит?".
Ещё он говорит: "Если я тебе надоел, то ты так и скажи" и "Я могу уйти хоть сейчас, но мне небезразлична твоя судьба". Ответов он никаких не слушает, потому что и так их все знает.
А ещё иногда он напишет стишок и всем показывает, стыда у них вообще никакого нет.

В целом же, влюблённые — милые и полезные существа. о них слагают песни и пишут книги. Чучело влюблённого с телефонной трубкой в руке легко может украсить экспозицию любого краеведческого музея, хоть в Бугульме, хоть в Абакане.

И если вам незнакомо это самое прекрасное из чувств, вас это не украшает.
К сожалению, вы — примитивное убогое существо, мало чем отличающееся от виноградной улитки или древесного гриба. На вас даже смотреть противно, не то, что разговаривать.

(с) неизвестный мне герой
Рубрики:  обо всём

Клубничка ))

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:29 + в цитатник
 (520x683, 216Kb) Ичиго/Гриммджоу, Ичиго/Хичиго:
Рубрики:  обо всём

Блич манга 316 ))

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:57 + в цитатник
 (304x400, 37Kb)

В манге Блича разворачиваются более чем странные события, точнее, в последней главе показали кое что из жизни Готея 13: оказывается, что Айзен Соуске стал капитаном относительно недавно, Урахара был назначен на капитанский пост только сто лет назад, как я поняла, одновременно с назначением Йороучи. Как капитаны там упоминаются ещё Кёраку, Укитаки и Унохана. Вайзарды: Айгава Лов - кап 7го отряда и Хирако Шинжи - кап 5го отряда. Вроде как Кенпачи тож капитан уже. Про Бьякуя ни слова. Короче, я запуталась.

Ну и Ичиго, такая конфетка - не удержала в тайниках )))

Рубрики:  обо всём

Образ женщины в живописи за 500 лет ))

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 04:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dallilla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Образ Женщины в живописи за 500 лет



Образ Женщины в живописи за 500 лет
500 Years of Female Portraits in Western Art

Music: Bach's Sarabande from Suite for Solo Cello No. 1 in G Major, BWV 1007 performed by Yo-Yo Ma

Philip Scott Johnson - Digital Artist

Праздник- карнавал ))))))

Среда, 26 Марта 2008 г. 20:35 + в цитатник

В прошлую пятницу мы отмечали праздник Пурим – это что то типа карнавала, но причина не в смысле переодеться, а в смысле спрятать своё лицо. Есть легенда, что один человек крывал свою сущьность, чтобы его не убили (очень скомканный вариант). Вот, так что этот карнавал устраивается как бы в честь того переодевания ради жизни. 

 Короче говоря мы, я со своими коллегами по работе, решили пойти отметить праздник в каком нибудь клубе. Но, так как все люди занятые и не больно то кто бегает по дискотекам, то у нас к проблеме выбора костюмов ещё встала проблема найти нормальный клуб. Короче, приготовления мы начали ещё за месяц. Я с сестрой нашли себе костюмы, точнее, ей мы купили наряд ведьмы, а у меня он получился сборный – чёртик: рожки и хвост мы купили, остальное уже своими силами придумали. 

  На работе договорились с водителем, что нас всегда развозит ночью по домам, что он отвезёт нас, за плату, в клуб. Так что в девять вечера у нас начался праздник! ))) 

Мы оделись, накрасились и завились, дабы соответствовать образу. В течении часа собрали всех, нас было шесть человек, и приехали в клуб.В общем, я вам скажу, что многое зависит от той компании, с которой вы идёте гулять. Мы пришли, минуты не просидели и тут же вышли танцевать. Начали танцевать в пол одиннадцатого, а закончили в три утра, мы с сестрой даже на минуту не останавливались, исклучая пару походов в туалет для подправки макияжа.

 Как было хорошо!!! На этой дискотеке была музыка 80 тых, немного переделанная. Как здорово под неё танцевать, колбаситься и отрываться! Я сто лет не была на такой хорошей вечеринке! Здорово мы отдохнули, у меня до сих пор всё

 болит. (700x525, 128Kb)

Рубрики:  обо всём

Ммммм.... ??

Среда, 12 Марта 2008 г. 17:04 + в цитатник

 Ну во первых, у меня заболел зуб, ёшкин кот!!! Причём тот, который уже лечили почти два года назад! И чего ему снова неймёться!!! Оля ля, жду пятницы, чтобы пойти к стоматологу.... ((((

 Люди дорогие, мне нужна помощь. Кто знает некоторые фразы на испанском/итальянском или просто запомнил оное из сериалов, пожалуйста, переведите мне пару выражений:

1. красивые цветы для красивых людей

2. что то случилось?

3. улыбнись

4. возьми, подаришь это своей девушке

5. нежность, любовь, ласка.

Заранее благодарю!!! Очень надо.

 (225x180, 12Kb)
Рубрики:  обо всём

Я - МолодЕц!

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:56 + в цитатник

 Я такая замечательная, просто слов для себя любимой не хватает!!! Взяла себя в руки и ноги и перенесла всё "Воскрешение" сюда, в днев! Почти час сидела, пока всё отредактировала, пока всё красивенько сделала!

А ещё, я опять не пошла в универ. Просто я заболела, не то чтобы сильно, но нудно, спать охота, голова тяжёлая и т.д. Сегодня, не знаю чего меня подкинуло, но я проснулась ажно в семь утра, когда мне спать ещё целый час было. Ну, пока мы с мамой в магазин сходили, туда сюда, к десяти вернулись. А в 11 мне в универ выезжать. А меня в сон клонит, ну просто не по детски, глаза закрываются. Мне уже мама говорит, мол оставайся, ради двух часов мотаться в универ бесполезно. Ну, я и осталась. Пошла спать, лежу, так засыпаю. Тут мне сон снится, дурацкий, как буд то я свою остановку пропустила. Ну, я и  проснулась. Смотрю на часы, а спала то всего лишь минут 7-10. Я, конечно, вставать не стала, да вот только сна больше ни в одном глазу. Пришлось подниматься. Пойду, хоть посуду помою, дело доброе сделаю... ))

И ещё котёнок!

 (490x367, 28Kb)
Рубрики:  обо всём

Фанфик "Воскрешение" глава 13.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:26 + в цитатник

Ооо! А вот и многострадальная 13-ая глава, которая отказывается появляться на сообществе ЛЛ. В общем, если кто то ещё читает этот фик и пришёл ко мне в поисках 13 главы, то можете оставить свои комментарии здесь, буду рада! ))

Автор: skorp2000,

Бета: мучила маму... 

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless. 

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст.

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

глава 13
Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"



Процитировано 2 раз

Фанфик " Воскрешение" глава 12

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:18 + в цитатник

Автор: skorp2000,

Бета: мучила маму... 

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless. 

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст. 

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

глава 12
Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"

Фанфик "Воскрешение" глава 11.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:13 + в цитатник

Автор: skorp2000, 

Бета: мучила маму... 

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless.

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст.

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

глава 11
Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"

Фанфик "Воскрешение" глава десятая.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:08 + в цитатник

Автор: skorp2000, 

Бета: мучила маму... 

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless. 

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст. 

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

глава 10
Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"

Фанфик "Воскрешение" глава девятая.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:04 + в цитатник

Автор: skorp2000,

Бета: мучила маму...

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless. 

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст.

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

глава 9
Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"


Поиск сообщений в skorp2000
Страницы: 11 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь