-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skifshi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arda_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 47
Написано: 87


...

Среда, 12 Марта 2008 г. 19:07 + в цитатник

странно....все так странно что даже не знаю с чего начать.

ну во первых странно то, что я год уже езжу на автобусе, и сейчас началось какое ненормальное поведение моего организма на это. в общем обьясняю, у нас при выезде из города есть горка, и вот когда автобус начинает спускаться у меня все тело судорогой сводит. все нормально было, но вот уже наверно месяц мучаюсь, это так мерзко, и мне даже немного стыдно что люди увидят(((

боюсь спать.
сегодня ночью мне приснилась такая дурь, что я даже не знаю как о ней рассказать. уж лучше пусть кашмары сняться. там хотя бы понятно что происходит (правда не всегда - в основном я убегаю от кого-то и за доли секунды до того как меня убивают просыпаюсь), а тут я даж не знаю... со мной женщина какая то раговоривала. на старославянском - самое интересное - я ее поняла. я не видела ее лица, вообще, я слышала голос, только голос и будто в воспоминаниях ее была...

а сегодня после работы вернулась дай думаю еще часок вздремну - легла....лежала лежала и тут заходит дедушка!!!! и говорит Ань, помоги мне а то что-то набрать номер не могу - ну я беру трубку, смотю нам кто-то звонит, нажимаю кнопку приема вызова...тишина...и тут я начинаю слепнуть - мысли сразу полезли всякие типа "один пропушенный звонок" и далее в этой опере... открываю глаза  и понимаю, что дедушка вообще-то в москве живет, и происходило все не у меня (и не у них) в квартире. телевизор тихо работает, комп шумит...

разбудите меня!!!!

 

Рубрики:  обо мне
бред ^_^

Azarni   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
дзынь-дзынь *это будильник*
я думаю это пройдёт. если уж очень страшно спать, то нужно очень сильно вымотать организм и потом ты вырубишься и при переутомлении сны снится не должны. как только пройдёт ощущение неприяных эмоций от этих снов, они превратятся в просто не самые лучшие воспоминания. насчёт автобуса. может лучше от него отказаться или перейти на какой-нибудь другой вид транспорта (если возможно). вдруг это какое-то предчувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Skifshi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Azarni, вообще у меня всю жизнь сны слишком сильно спутанные с реальностью((( и иногда я даж не понимаю что сплю...вот как в этот раз...
на счет автобуса, есть вариант электрички, но я не смогу ездить в толпе и с бомжми, лучше я заплачу на 7 рублей больше но доеду быстрее на полчас и с комфортом в теплом автобусе, чем полтора часа стоя трясись в эелктричке((((
Ответить С цитатой В цитатник
Azarni   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
Skifshi, со снами наверно можно что-то сделать. стоит литературу полистать на эту тему. а с автобусом я не знаю что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Skifshi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
Azarni, да я как бы даже не знаю что именно за литературу мне почитать... в этом как бы я плоховато((
а с автобусом фиг))) прорвемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azarni   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
Skifshi, что о природе снов и психологии.
Ответить С цитатой В цитатник
Skifshi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
Azarni, мммм, надо бы наведаться в книжный ^_^ аригато за подсказку
Ответить С цитатой В цитатник
candice_vs   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
ПРОСЫПАЙСЯ!!!!*ору на всё горло* ПОРА ВСТАВАТЬ!!!!
Мне такие сны и всякое такое насчет телефона напоминает один известный всем фильм "Звонок" бррр...
Фильмец мне нормально, но лучше...Лучше...
Проехали
Вобщем не зацикливайся, а то выходит какой-то триллер чес слов..))
Ответить С цитатой В цитатник
Sintai   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
Хватит спать!
Не обращай внимания. Пусть сон остается во сне. Мне сны редко снятся, но постоянно вот такая вот дурь! Я во сне умирала уже немеренное количество раз.. По идее, считается, что это даже к хорошему.
А вообще согласна с Azarni, если тебя это беспокоит, то может стоит полистать какую-нибудь книжку на тему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку