-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skalli230264

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_дневов save_animals ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 284
Комментариев: 352
Написано: 695


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:19 + в цитатник

можете меня поздравит!!!!!!!  я купила себе фотоаппарат!!!!!!
nikon d 50 kit........если честно хотела d 70 kit.......но родичи сказали что

дорого........ну и ладно и так не плохо..........так же купили новый

жк монитор..........

не знаю.........но я надеюсь с фотиком моя жизнь обретет цвет ..... да и вообще

смысл............

в общем вот в кратце как это было..........

приехали мы на эту станцию.........искали этот склад где то час.....................

при чем что правильную дорогу я указала сразу......только как обычно  меня

никто не слушал......ну чтож ладно.......побродили........все таки пошли в ту

сторону где я думала.........опа!!!!!! вот и он!!!!!!!(я как всегда права только меня не

слышат никогда.........)там мы оформили все быстро.........только нам подобрали сначало

не ту карту памяти........пришлось менять и опять ждать........уехали от туда часов в 20.00......

довольные....и охринительно уставшие!!!!!!!!!!!!!

а вот собственно и он..........


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку