-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skalli230264

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_дневов save_animals ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 284
Комментариев: 352
Написано: 695


Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 13:59 + в цитатник

недельный отчет.............

среда.................

ну наконецт о.........учебный день закончился.......спасибо те дорогой учитель

за понимание и доброту...................если честно с удовольствием бы посидела

на уроке русского как минимум еще оду пару....препод просто золото.......

я заслушиваюсь на уроках...........так много и интересно про русский язык

мне давно не рассказывали...............

я вышла на улицу...невольно посмотрела на небо, и большая капля дождя упала мне

на щеку  - как бы приветствуя меня.......я улыбнулась ей в ответ..........

вдохнула свежий аромат дождя ( который без сомнения уже заполнил весь Питер)

и не спеша направила свои кеды в сторону метро..............

в такую погоду я некогда никуда не тороплюсь........вот и сейчас шла медленно

вертя своими любопытными глазенками туда - сюда.........

если честно было странно (странно именно для меня) смотреть как люди

нервно открывают зонты ( кто то даже додумался пакетом укрыться......Ералаш

ей богу!!!!!!!!!!!) убыстряя темп своей ходьбы.....которая в последствии превращалась

в панический бег с живыми препятствиями...........

иду и думаю...........кто больше сошел с ума???????? я ?????

 или люди?????? наверное у каждого свое мнение по этому поводу..........

тем временем дождь все усиливался.........я как раз пришла на станцию.......

люди как (извините....не кого не хотела обидеть.....) стадо каров.....а дождь

видимо пастухом заделался...................короче все как один бежали под навес у касс.....

смотрю значит на табло.........мой поезд только через час.......прекрасно!!!!!!(я действительно

обрадовалась!!!!!!!) 

вышла из под навеса...........дождь как раз усилился!!!!!!!!!! ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! ОБАЛДЕННО!!!!!!!!!!

площадь почти пустая........на ней стою я.......улыбаюсь и смотрю на небо...........вся мокрая.........

довольнаяяяяяяя!!!!!!!!!!!мурашки по всему телу и мелкие судороги...........это настоящий кайф

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!волосы все как сосульки......с них капает........про рюкзак ваще молчу.......

но  друзья мои............как же это обалденно!!!!!!!!!!!!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку