-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sixteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 154
Комментариев: 305
Написано: 624


Не представляю, что со мной))))

Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - ТХ - ....
Настроение сейчас - ОК!!!!!!)))))

Впрочем, ничего плохого - у меня новый припадок фанатизма по Токио Хотель, хех.
Пока я отсиживалась в себе, произошло оказывается много всего интересного. Выпущено много новых песен, много тех, что ещё при мне были, переведены на английский. Но самый большой фурор среди меня произвела песня In Die Nacht.ОООО, это просто что-то с чем-то. Много я сегодня пересмотрела сегодня, но новой инфы про то, что они делали и где были без меня не нашла, только про МТВ прочла. Зато много новых аватаров и песен скачала, теперь буду слушать)))

 (371x500, 58Kb)
Рубрики:  ...о Них...Токио Хотель...
...моя житя...

Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
рада за тя зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку