-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sixteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Симпа_ПЧ_и_реклама Фабрика-7 Сообщество_Киану Liebe_mich Tokio_Hotel_truefans Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 154
Комментариев: 305
Написано: 624


Прикольный день Хоу-хоу-хоу

Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:36 + в цитатник
Блин, настраения нет вообще никакого. Ещё на улице погода класс - всё серое, и дождь моросит. Здорово правда? Лето называется. Приехала я с курсов эстонского, точнее ещё не приехала, а еду в троллейбусе. И вот на остановке заходит мой бывший одноклассник с мамой. Такой взрослый стал, малёхо пополнел даже, а то был как все парни в 14 лет. Сели сзади меня. Я их разговор про то, как они с друзьями на охоту ходили, слышу. Мама так просто между делом спрашивает, мол, куда завтра поедут, он ей какое-то место там назвал, 100 км от Таллинна. Ха. Блин не могу. Паршиво так, сейчас скажу, почему. Они так мило поговорили. Блин, мы уже такие взрослые, все люди уже чем-то интересным для себя занимаются, только я как идиотка учусь да учусь во время уч. года, и работаю да учусь летом - бред. Чем я их хуже. И с матерью всё никак не говориться нормально, нормальным тоном, словами. Всё загогулины какие-то, выпендрёж. Впрочем, как я могу вести себя по-взрослому, если мне не даётся никакой свободы. Каждый раз одно и то же: куда пойдёшь? с кем? на долго? куда заедёшь? когда вернёшься. Потому я и веду себя как ребёнок - протестую против тихого часа в детском саду. Даже есть неохота. Ладно, посмотрим, что можно сделать. Или не делать ничего. Ладно, Будет рассвет и у этой ночи
 (420x314, 23Kb)
Рубрики:  ...моя житя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку