-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sixteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 154
Комментариев: 305
Написано: 624


Ааауаах...

Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:23 + в цитатник
 (160x137, 13Kb)
Настроение сейчас - сонное

Нда, в сон клонит, а уроки ещё не деланы. Зато я посмотрела Человека-поука 2, хмм наконец-то, очень захватывающе. Я бы на выходных посмотрела, но диск не мой, бывший одноклассник одолжил, завтра отдавать, так что я не жалуюсь. Съела много всякой гадости такой, как попкорн, чипсы, сладкие булочки, что явно "не отразится" на моей фигуре. Ну и ладно, надо же себя иногда баловать, хотя у меня это в последнее время часто происходит, пора завязывать. Лано, всем пока, удачи в школе, к стати мне она тоже не помешает, в общем всего хорошего
Рубрики:  ...моя житя...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:28 (ссылка)
Спи, отдыхай. Я тоже много сладкого ем!А вот Человека раука я ни 1 ни 2 ю части не видела :(
Ответить С цитатой В цитатник
Sixteen   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:51 (ссылка)
Kotori_san, да я вот тоже не очень то и хотела, но прочто возможность появилась, вот и посмотрела
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку