-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Rebecca: последняя фраза была моя)))
Noy: а тут по очереди писать надо????
Rebecca: правила хорошего тона в асечном общении предполагают поочередный обмен сообщениями. Если ваш собеседник не отвечает на вашу реплику - значит, он занят. Ну или х.. на вас положил )))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SITUXA

 -Интересы

верю слову каждому - ненапрасному. помогает мне немного странная. шикарная. слишком добрая пахнет яблоком-это нравится.(с)- romаntik rоmео... разбирается сердце теплое. люблю с ней общение и доверие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Julia_is_Puzzle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 100
Комментариев: 58
Написано: 258


хочется, чтобы сбылись мечты^^

Четверг, 27 Мая 2010 г. 14:35 + в цитатник

 как я хочу, чтобы сейчас все получилось.. чтобы сбылись мои мечты.. чтобы мы были вместе с ним.. я сделаю все, чтоб он был счастливым.. я смотрю на него, но постоянно боялась сделать первый шаг, а тут голову снесло и все>< пытаюсь сделать так, чтоб понравится ему^^ вроде все идет по плану)

завтра первый экзамен-алгебра. вроде и не боюсь, а вроде и вонуюсь.. жутко волнуюсь^^ но я буду уверена в себе и все получится)

 

13 июня я улетаю в Москву, потом в Екатеринбург, потом в Пермь, потом снова в Москву, потом в Белоруссию потом в Москву и домой) хочу уже скорее в отпуск, только не знаю, как со своими расставаться.. в субботу Лизочка уезжает, вот соплей будет.. потом Викуля в воскресенье(

ужасс..

люблю вас:*

 

 (604x386, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку