-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvina

 -Подписка по e-mail

 


ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига

Соленая Рыба Платанка

Блюдо для любителей пивка.Это давний рецепт рыбаков и в нашем роду никто уже не помнит ,когда он появился Сегодня опробовала рыбку ,которую недавно засолила.Правда ей бы денька два еще под сушиться,но чувствую не долежит она.

 

Photo-0090.jpg



 
Очень лещ вкусно так получается,но так как такой рыбки не было,то я купила пеленгас 1.5 кг.Желательно ,что бы рыба была свежайшей(еще трепыхалась) или ловленной не более суток(зимой).Рыбу не чистить,разрезать вдоль по спине и вынуть ,то что нужно выбросить и также жабры вытащить.Обычно рыбу не моют,но я купила ее и решила помыть.Теперь рыбу порезать на куски не прорезая шкурку.Что бы хорошо про солилась ,там где голова поставте "розчипирку"(деревянную) И очень хорошо засыпать солью(соль не жалейте ,рыба возьмет ,сколько ей нужно)Пусть постоит сутки при комнатной температуре( рыба пустит сок).Я засолила в понедельник где-то в 11-00,а во вторник в 9-00 я рыбку вытащила и помыла от соли.Затем рыба у меня пролежала в холодной воде 3 часа.Вытащить с воды и хорошо обсушить полотенцем.Завернуть марлей и повесить в кухне возле тепла на просушку.Сегодня пятница в принципе уже готова,но в воскресенье рыбка будет как раз.Все кушайте рыбку ,пейте пиво (в меру)и наслаждайтесь.

 
Метки:  

Absu_Le_Grande_Mariner   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:42 (ссылка)
Pelengas,horoschaya i sgirnaya ryba)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:47ссылка
какая?
Absu_Le_Grande_Mariner   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:49 (ссылка)
Silvina, Nu kak kakaya,пеленгас.
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
мне кажется я не пробовала такую
Ответить С цитатой В цитатник
ZaraDinna   обратиться по имени Спасибо, отличный рецептик;))) Среда, 17 Марта 2010 г. 17:21 (ссылка)
Беру себе....;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 17 Марта 2010 г. 20:42ссылка
нет проблем!)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]