-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Lynx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сад_Зла_Орлеана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 85
Комментариев: 325
Написано: 775


Депрессия

Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - I still here
Настроение сейчас - никакое

Я начала замечать, что мне очень часто приходится вести себя наиграно, неестественно. Улыбаться, когда клонит в тоску, говорить какие-то слова тогда, когда совсем этого не желаешь... попросту не хочешь..! Почему я не могу сказать человеку всю правду? Сказать то, что по-настоящему думаю, открыть свой внутренний мир? Может это из-за общества? Если в плохое настроение я буду сидеть грустить, то народ полезет с расспросами и донимательствами, а потом ещё и веселить начнёт. А этого я просто терпеть не могу. По-моему, меня многие и не знают по-настоящему. Хотя если каждый человек будет говорить всю правду, то ничего хорошего из этого не выйдет))) Но ведь должна быть хоть капля искренности в человеческой речи?.. Зачем таить в себе или обсуждать за спиной (честно, я сама так делаю довольно часто, но каждый раз чувствую угрызения совести), если это можно сказать в лицо?.. И почему я не могу делать, что я хочу в данный момент... Я так запуталась!.. Что уж не знаю, что говорить... Может это просто припадок отчаяния, который скоро пройдёт... Мне нужно подумать...

 (586x527, 196Kb)

The_silver_fallow-deer   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:28 (ссылка)
да... я тоже обо всем этом думала) вечная тема для разговоров) мне кажется, надо быть естественной... а вообще, это заложено в психологии людей, они, когда видят, что человек грустит, пытаются его как-то приободрить... это нормально) мм…я думаю, в том, чтобы говорить то, что думаешь, нет ничего плохого… даже не знаю, я бы тебе посоветовала бы вести себя так, как чувствуешь…соответственно своему внутреннему состоянию ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Lynx   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Философские вопросы... и как всегда без ответов(((. Не, лично я предрочитаю не трогать человека, когда у него плохое расположение духа. Всё равно большинство этого не любит, + я не умею утешать. Так что ж тогда изводить и себя и другого? Ну если мы все будем говорить то, что нам друг в друге не нравится, то это будет конфликт похлеще, чем Грузино-Осетинский! хDDD Я и веду... вроде. Просто бывают такие моменты, когда не получается( Но всё равно спасибо за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
The_silver_fallow-deer   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
:) ну вернее с ответами,просто их очень много))сколько людей,столько мнений...)мда,ты наверно права...хотя иногда людям всё же нужна поддержка,согласись ;) гыы,да,про конфликт четко подмечено :DDD блин,чо-то я тож путаться начинаю)))а вообще...все люди разные,так что разногласий не избежать)прост наверно надо научиться слушать и не обижаться на критику :)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Lynx   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 16:22 (ссылка)
Что правда, то правда) Лично мне нужна поддерка (такая глобальная) когда мне совсем хреново. Щас тебя запутаю... хи-хи ;))) Да, и быть терпимее :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_silver_fallow-deer   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:54 (ссылка)
ну да,впринципе если не оч хреново,то человеку лучше просто одному побыть и тогда все само собой разрешится... :)хии,что-то, а путать у тебя хорошо получается ;)))
ага,точняк)) блин,ну мы с тобой и нафилософили тут =DD
Ответить С цитатой В цитатник
Elieia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Привет.Да все мы ведем себя неестественно.Все делаем то, чего не хочется...Просто в некоторых ситуациях необходимо притворяться (такт, видите ли..), а в некоторых можно говорить то, что думаешь (в любом случае, даж пословица есть "горькая правда лучше, чем сладкая ложь",ну или как-то так).А если тебе не нравится, чтобы к тебе приставали и пытались развеселить, просто скажи, что не хочешь..Я в таких случаях говорю что мне покой нужен..Вроде не тупые, понимают..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:37 (ссылка)
Elieia, Привет:)
Ох слишком много такта приходится соблюдать. Про пословицу - это правильно!
Да, приходится говорить. Просто у нас в колледже все такие веселые и оптимистичные (причем ПОСТОЯННО!), что им неведомо плохое настроение. С одной стороны, это безусловно хорошо))), но по-моему, это невыносимо скучно быть ВСЕГДА веселым, добрым и жизнерадостным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку