-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Lynx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сад_Зла_Орлеана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 85
Комментариев: 325
Написано: 775


выходные

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - in joy and sorrow
Настроение сейчас - болею:(

Вылезла вчера на прогулку. По Арбату. Кучу брюликов накупила А продовщицы на этой площади паранойики те ещё!.. Короче, стоим мы с подругой у этой палатки. Я какие-то колечки рассматриваю, которые мне эта продавщица впихнула. Тут она поворачивается в другоую сторону, оставив у меня в руках эти кольца. С кем-то болтает, болтает. Я её жду что бы отдать её брюлики... Она возвращается, начинает раскладывать эти кольца по местам.. и вдруг говорит "ах! тут одного кольца не хватает..." Я, не обратив на ее слова внимания, даже и не подумала, что она на нас подумает. И тут она на меня смотрит и гворит "вы не брали???" Я начала уверять её, что мы ничего и не трогали. А она всё твердит возмущённо "воровать не хорошо! " Ну мы там с ней немного поспорили. Она меня там чуть не обыскивать собралась! Она мне хотела уже продать что-то, а я ей заявила, что ничего не хочу. Ну наглая! Начала мне говорить, что я обязана что-то у неё купить! В конце концов она нас послала куда подальше... И хорошо, что послала! А то ещё ментов позвала бы! Сучка такая!:diablo: Я сразу вспомнила как мы с девчонками карандаши из литеры пёрли)))
Ночью посмотрела "Унесённые призраками". Высоко-философский глубокий мультик! Я и половины не поняла. Закончился очень красиво! Вообщем, мне понравился!
А сегодня даже не помню чем занималась! Сидела, читала что-то... Башка так болит последенее время!!! И насморк начался! И горло охрипло(((

1202492252_sen_to_chihiro (450x300, 65Kb)

мандаринов   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Вливайся в дружный коллектив. Открылись сутки назад

Вся эротика ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
The_silver_fallow-deer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
хахаха!здорово)))ну эта продавщица и истеричка!опупеть...хотя ее можно понять!наверняка у нее постоянно что-то крадут... блин,жалко у меня пойти не получилось...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Elieia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Продавщиха ужасть... Народ обалдел совсем...
А я седня тоже встала хрипая и маленько гнусавая...Проходила так полдня, потом вроде прошло..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку