-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Drago

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 432
Комментариев: 1143
Написано: 1790


"...Мне кажется я все-таки странник. Странник, ждущий встречи с тобой...."

Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:54 + в цитатник
Огромное спасибо Женьке за то что откапала ссылочку на эту песню ^_^
Все же та версия что я слушаю мне больше нравится.. под акустику ^_^
Но это тоже - супер.

Экслибрес
Молчак
(1997)

В небе растворилась, прошла как ночь.
«Как печально!» Сказал я себе и сделал жест рукой.
Как ни странно мне это сейчас, но тогда ты ушла...
Оставляя лишь следы на песке за собою…

Мне кажется я все-таки странник.
Странник, ждущий встречи с тобой.
300 лет плывущий по свету на лодке
Между пропастью-небом и камнем-землей...
Но возможно я больше рыбак
Потерявший все долгие связи с тем миром
С миром в котором живешь ты
Там где осень...И лето...


Эй-эй, Молчак!!! Только ветер отвечал.
Лишь стекло зеркальной глади
Да туман траву качал....
Эй-эй, Молчак!!! Только ветер отвечал.
Лишь стекло зеркальной глади
Да туман...


Триста лет его глазам.
Триста лет! Сойти с ума!
И несет его волна неведомо куда,
И сложно разгадать мотив той песни,
Что из уст его исходит,
Но не жалея ни о чем плывет на лодке он.

Эй-эй, Молчак!!! Только ветер отвечал.
Лишь стекло зеркальной глади
Да туман траву качал....
Эй-эй, Молчак!!! Только ветер отвечал.
Лишь стекло зеркальной глади
Да туман...


В небе растворилась, прошла как ночь.
«Как печально!» Сказал я себе и сделал жест рукой.
Как ни странно мне это сейчас, но тогда ты ушла...
Оставляя лишь следы на песке за собою…

Мне кажется я все-таки странник.
Странник, ждущий встречи с тобой.
300 лет плывущий по свету на лодке
Между пропастью-небом и камнем-землей...
Но возможно я больше рыбак
Потерявший все долгие связи с тем миром
С миром в котором живешь ты
Там где осень...И лето...


Эй-эй, Молчак!!! Только ветер отвечал.
Лишь стекло зеркальной глади
Да туман траву качал....
Эй-эй, Молчак!!! Только ветер отвечал.
Лишь стекло зеркальной глади
Да туман...


Скачать песню (6:32/96kbit/4,7Mb)

Настроение сейчас - ^___________^
В колонках играет - Экслибрес - Молчак
Рубрики:  Тексты Песен
mp3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку