-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silence_smile

 -неизвестно

 -Интересы

гитара... ролики рисовать люблю ^^ а так же по-чуть пою...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 488
Комментариев: 1370
Написано: 4797


12 июня День России

Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - ТТТссс.... Все ещё спят!
Настроение сейчас - ;) Получила "отлично" автоматом на экзамене по английскому!!!

"От Волги до Енисея.... Россия моя Россия" (с)Любэ

А вот и я, мой дневник, надеюсь, не очень скучал;)

Вчера, был праздник всех Россиян, нынче переименованный, и официально считающийся выходным "для всех" и отныне - День России! Провела я его со своими друзьями, и одновременно сестрёнкой Алисою и её парнем Андреем в Москве на Красной Площади на концерте "Чудеса России", завершившимся грандиозным фейерверком!!! - Таких, у нас не бывает... В программе выступали: "Чайф", "Любэ", Валерия, Г. Лепс, Л. Агутин, А. Варум, В. Пресняков, Д. Билан, "Дискотека Авария", "Смысловые Галлюцинации", "Пелагея", и другие... =) Начало концерта было в 19.00! А у нас, в Калуге, трансляция началась, аж где-то через час. Чуть позже, выложу фотографии. Кстати, отдельное спасибо хочу выразить организации молодёжного движения "НАШИ", ведь, если бы не они, врят ли бы, мы вчера там оказались. А ещё, Андрею, он был очень галантен, покупал нам с Алиской мороженное, да, и вообще, не оставил голодными, спасибо=)  


Y-U-P-I   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 12:39 (ссылка)
Рад, что отлично провели время, хорошо что все понравилось, я по тв смотрел трансляцию, только всеравно, я не люблю это праздник, как никак день лести)
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 12:58 (ссылка)
N-a-z-g-u-L, жополизов, простите, все любят, только в тряпочку молчат... дело твоё любить этот праздник или нет, а лично, для меня - это ещё один выходной.
Ответить С цитатой В цитатник
Y-U-P-I   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
жополизов, простите, все любят, только в тряпочку молчат... я не люблю, это гнусно, неправильно, пошло.
Ответить С цитатой В цитатник
-IHateYoU-   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
гут сьездили надо будет тоже отписаться чтоли)) и фоток взять
Ответить С цитатой В цитатник
-IHateYoU-   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:06 (ссылка)
а жополизы это каг?))) [ :P ---> (_o_) ] Так?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:15 (ссылка)
-IHateYoU-, )))))) да, меня не каждый может понять, точнее есть ли, вообще, такие люди кто может, вот интересно??! наверное, врят ли.... (((( нет, не так, это образное выражение... я не хотела сгребать всех под одну гребёнку но, видимо, тут получилось именно так... Я имела ввиду под выше сказанным мною то, что все люди любят когда их почитают, когда их замечают, любят ощущать на себе внимание других людей, сложно это на письме объяснить... Но, не любят когда, всё внимание своих почитателей направлено на других... вот тут-то и возникает вся заковыка. Я так понимаю что, я ещё больше тебя запутала...
Ответить С цитатой В цитатник
-IHateYoU-   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
Silence_smile, эммм... БуКаВкИ..МнОгА БуКаВоК...))
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
Здорово, что вы туда попали))) *мне с НАШИми везло меньше - те немногочисленные вылазки, в которых я поучаствовала запомнились мне главным образом ГОЛОДом)))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:42 (ссылка)
Riena, ну, так нас там тоже ни кто не кормил))) всё с собой брали! Если что, буду в следующий раз иметь тебя ввиду! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
Silence_smile, ну вы молодцы, предусмотрительными оказались)) *вспомнила, как темной ночью делили пакет с кукурузными хлопьями на всех обитателей газели* Имей-имей)) Я не против таких позитивных (и халявных)))) вылазок в Москву)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку