-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silence_smile

 -неизвестно

 -Интересы

гитара... ролики рисовать люблю ^^ а так же по-чуть пою...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 488
Комментариев: 1370
Написано: 4797


Жесть жестее не куда))) во попали...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:57 + в цитатник

Настроение сейчас - Почему-то отличное!!!!

А сейчас, я хочу поведать вам историю которая произошла сегодня со мной!!! 

В общем Алиска как-то на акции стояла и к ней человек подошёл, предложил работу.... договорилоись о встрече... ну она меня взяла с собой... жуть.. .поехали сегодня за тридевять земель..... к чёрту на кулички  - по 10-му маршруту.. до 15-ой автобазы...

Ну так вот, встретил нас этот дедушка, лет 65)))) и повёл в своё логово... мне уже в то время стало стремно.... работа должна была сотоять в заполнении путевых листов.... что-то связ... с налоговой ведомостью!  - туда и нужно было вписывать из путевых листов... инфу... вести подсчёт... укладывать по порядку... мдя....  да... этого в двух словах не описать))) итакС, продолжу свою хистори:  :-D Пока он отходил на кухню, ставить кипятиться чайник - я скорее за телефон, мало ли.... в мыслях много всего проскользало...  позвонила своей одногруппнице Оксанке чтоб пожаловаться....   что я хочу домой... что мы попали... и в таком духе... по Асе маме написала... что-то мне не нравится тут... что мы дома у него.... жуть... вот....  to_keep_order

Он нам денег просто так дал))) 500рЭ! А ещё, на проезд дал.... О_о  за просто так))) трындеЦ...  другими словами настоящая жесть)) Скажете: Дурочки! (( бебебе ... :Р И вообще-то я С Лиской за компанию поехала... (((   А что поделать.... взять их пришлось, т.к он просто сказал, что не отпустит нас - ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! ?  (((((((( мне самой всё это не понравилось... и до сих пор осадок какой-то неприятный.... на душе осел.....

НЕТ! *STOP* работать мы там не будем!!!  неееееееееееееет ........ я  была в ничегонепонимании....

Он нас чаем напоил... придлагал вина....  коньяка... :-D  мы ему раз 100 сказали что мы не употребляем! 

Мама возмущается, папа тоже в шоке...

А самый прикол, мне Алиска показала у него пачка презиков стояла на шкафу! =))))))   и ещё под кроватью упакованый. Я-то слепая... не вижу... ))) а она мне сразу показала! Я там еле смех сдерживала xDD ппц... вот такие пирожки....

Пойду  я чайку попью, успокоюсь! 



WildPenguin   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
я в шоке...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
qwentin   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Скажете: Дурочки! еще как и не соит обижаться. каквы вообще додумались поехать устраиваться на пработу вечером к человеку которого 1 раз видели и тем более пошли к нему!!!! Скажешь за компанию? знаешь как я за тебя переживал!!! Алиска такая умная тоже мне - работа сьездей со мной, если бы я знал что она не знает ничего НИКУДА БЫ ВАС НЕ ПУСТИЛ!!!!! А "дедушке" этому видимо зубы жмут, предлогал он, коньяк, а что потом? на что он расчитывал - не трудно догадаться! ((((( вообще лучше бы со смной погуляли и помогли бы выбрать ремень. короче я в шоке на вас. и мне не смешно и настроение у меня упало. вот поднимайте теперь как хотите.

Это вофка тока под другим жж. не моим
Ответить С цитатой В цитатник
True_alter-emo_kid   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
ППц..... нет слов!!!! ээээ в следующий раз не стоит куда либо идти тем более на такие хрени в квартиру!!!!! Да и вообще совет купите себе по возможности средство самообороны! будет лучше поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
qwentin, а почему не под своим ником вошёл?? поднимать твой настрой, я не клоун, прости;)) а у меня за-то приподнятое настроение ни смотря ни на что!!! Всё хорошо что хорошо кончается!!! Пускай нам это уроком будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
True_alter-emo_kid, спасипки, надо будет приобрести что-нить.... балончик перцовый - это ерунда.... а вот шоккер бы не помешало иметь при себе на всякий пожарный, но вот только где их продают??!! кто-нить знает!!? подскажите!? вот только ни к кому на квартиру я больше не пойду! ХВАТИТ с меня таких приключений на пятую точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Y-U-P-I   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Silence_smile, вот теперь под своим. тогда я пароль не помнил н ехотел возииться с почтой, это жж Балаша он ме разрешил один комент отписать.
Говоришь ты не клоун? клоуны смешат.А я не прошу смешить,я прошу другое - не хочешь- не делай ничего, но я всегда готов поднять тебе настроение, разговором, постом, просто добрым словом.
а у меня за-то приподнятое - нураз зато так зато...
Ответить С цитатой В цитатник
щелочка_в_мечте   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
это писец.
к деду на хату идти-писец=)
но была б на вашем месте, я б коньяк весь выпила и свалила нах =]
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Feather89
это писец.
к деду на хату идти-писец=)
но была б на вашем месте, я б коньяк весь выпила и свалила нах =]

ЖЖоШь)))) Я себе даже представила эту пикчю)))
Ответить С цитатой В цитатник
WildPenguin   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Feather89, хы хы хы))) а если бы он туда что подмешал ты бы не ушла)))
Ответить С цитатой В цитатник
щелочка_в_мечте   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
WildPenguin, я на дуру пахожа? я б сама се налила))
Ответить С цитатой В цитатник
WildPenguin   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:47 (ссылка)
WildPenguin, а если бы он уже заранее туда подсыпл? =)
Ответить С цитатой В цитатник
щелочка_в_мечте   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
я одна не пью)
Ответить С цитатой В цитатник
WildPenguin   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Feather89, думаю, и на это он бы что-нить придумал... например сожрать какую-нить таблетку,чтобы его эта фигня не брала)
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
во во я тоже про подсыпал.. думала.. и такая мысль в голове у меня прокручивалась))))
Feather89, так он ОЧЕНЬ жаждил чтоб мы с ним за компанию выпили!!! Ан нет, нас так просто не "свалить"! И вообще - он не на тех нарвался!!! Предлагал нам в баньку..... или в финскую сауну с бассейном... маньяк))) фиг ему от советский власти :Р
Ответить С цитатой В цитатник
-IHateYoU-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Винде подскажите телефончек она и от баньки не откажеца и от коньяка))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
щелочка_в_мечте   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
мм, коньячог с банькой..лучше,канеш, сауной...)
Ответить С цитатой В цитатник
xPuppeTx   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
мне тож адресок подкиньте)))я б выпила ...поела ...и в баньку сходила))))Короч Ань как соберёшься мну возьми с собой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Polin4iK
мне тож адресок подкиньте)))я б выпила ...поела ...и в баньку сходила))))Короч Ань как соберёшься мну возьми с собой))))

-оки, если Алиска телефончит подкинет, то вымещу его тут!!! ОЙ, я как вспомню... так вздрагиваю))) такая кровать у него в зале стояла))) Ппц... дед даёт в стране угля))) Алиска ростиком и то выше него))) я угарала))) Чего в жизни только не увидишь и в какую ситуацию только не попадёшь))) Кстати, домик как у Полинкиной бабушки ))) что-то есть)) и он одинок;) так что дерзайте!!!!!!!! )))))

з/ы: а я ведь, ещё когда шли к нему на встречу... Алиске сказала, а точнее спросила: А он, случаем не маньяк-педафил? - ну прямо как в воду глядела))))
Ответить С цитатой В цитатник
True_alter-emo_kid   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:49 (ссылка)
В какие-нить оружейные магазины типа арсенала.... или же калибра зайди тама подобной фегни навалом!!!! так что давайте вооружайтесь до зубов ... чтоб к вам даже познакомиться было страшно подойти!!!!!!!!!!!!!!:vinsent:
Ответить С цитатой В цитатник
WildPenguin   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение True_alter-emo_kid: В какие-нить оружейные магазины типа арсенала.... или же калибра зайди тама подобной фегни навалом!!!! так что давайте вооружайтесь до зубов ... чтоб к вам даже познакомиться было страшно подойти!!!!!!!!!!!!!!


парни закупят в ответ противогазы))) и будут все равно знакомиться)))
В колонках играет: Three Days Grace - Burn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
True_alter-emo_kid   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
тогда они уже к пистолетам передут))) а там глядишь и танки в ход пойдут
Ответить С цитатой В цитатник
WildPenguin   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
и начнется третья мировая... только не Россия - США, а мужчины - женщины =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Окукленный   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:19 (ссылка)
ребята и девачки. ЦЫЦ!!! ну хотел дедушка снять девочек, денюшек даже дал, вам лет то сколько? 12? пойдём котёночка покажу? почему то вместо котёночка обнаруживается азейбарджанцев полная квартираю а дедушка с работой вечером домой устраиваться зовёт - ума у вас нету! причём полностью. 1 удар по затылку и пиздетц. просчай девичество. хотя могли нахаляву нажраться и устроить лесбос шоу. и кристин, пожалуйста, не удаляй комменты
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_smile   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Окукленный, Димка, ничего не буду удалять, всё ты верно написал, всяко могло быть.... сама до сих пор не отошла.... где были мои мозги в то время.... видимо, в отключке.... эх, и на Алиску скидыавать ничего не буду, у самой своя голова есть на плечах!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку