-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silence--My_Words

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bring happieness

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe Оригинальный_Стиль _TRACKTOR_BOWLING_ Ska_Punk_Hardcore Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 57
Комментариев: 276
Написано: 745


Сука.

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:20 + в цитатник

Снова закинула дневник.

Я забыла его закрыть, а один человек, которому посвящена половина постов прочитал их.

Так охуено становится от этой мысли.. ну да, ну да.

 

…а когда я устану от аси и компьютера, все выключу и выйду на улицу. Будет поздний вечер и сильный снегопад. Один из тех моментов, когда мне хочется жить

Я пойду по шумным улицам и буду улыбаться прохожим. Мне впервые за долгое время будет хорошо и спокойно. Я, наконец, почувствую себя счастливой и такой живой.

Я увижу эту кафешку. В самом центре города. Спущусь по длинной деревянной лестнице и пойму чего не хватало в этом городе.

Именно этого кафе. Там будут кремовые с коричневым стены, низкий потолок, неяркий свет, тихая музыка и улыбчивая хозяйка.

Я сяду в самый темный уголок. Буду смотреть на свечку и вдыхать любимый запах корицы.

Я закажу самый сказочный молочный коктейль с капелькой грусти, пенкой из мечты и долькой мандарина. Пока будут колдовать над моим коктейлем, я наконец, осмотрю зал и увижу тебя.

Моё сердечко забьется сильно-сильно, станет жарко и даже чуть-чуть закружится голова.

А ты встанешь из-за столика и выйдешь. Мне станет совсем мало воздуха, и кажется, весь мир ополчился против меня. Захочется плакать, но в таком чудесном месте нельзя.

Я буду допивать свой коктейль, когда заснеженный тюльпан ляжет на мой стол. Ты сядешь напротив, а я буду греть твои руки.

Ты расскажешь мне какая я волшебная, и как долго меня искал. Через столько жизней мы вместе.

Я ничего не скажу, только улыбнусь. Ведь я то давно тебя нашла. (с) я

Заболела. Ко всему хорошему. Простудила глаза, горло, температура... сил нет. >.<

Папа всё ещё не уехал.. эхх... через неделю зима. Холодно. Моя осень уходит. Но я радуюсь)

Радуюсь и не перестаю радоваться. Я записалась на тектоник, появилось что-то новое в жизни)

Друзья. Ещё одно в чём я никак не могу разобраться... впрочем меня всё устраивает. Стабильно.

И это радует =) Вообще побольше радоваться надо, вот, например, я перестала заморачиваться и накручивать себе проблемы)

Я научилась быть простой... как 5 копеек. Чёрт, это круто)

 

f6e3425e7c89 (404x441, 58Kb)

ImmortalFoX   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 09:34 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Silence--My_Words   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:35 (ссылка)
кончено.. все очень кончено..
Ответить С цитатой В цитатник
СОНЯ_и_её_сны   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 02:05 (ссылка)
Держишься молодцом!)

Я так и не научилась не заморачиваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку