-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silberfuerst

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 1298
Комментариев: 1476
Написано: 4393


Выставка в музее современного искусства Г.Хюнфельд.

Четверг, 07 Июля 2016 г. 00:53 + в цитатник

В Воскресенье, 3 июля открылась выставка с моим участием в музее современного искусства г. Хюнфельд (Германия)

DSC07687_1 (700x537, 271Kb)

Сколько лет песчаным и каменным отложениям в Европейской части России

Четверг, 02 Июня 2016 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сколько лет песчаным и каменным отложениям в Европейской части России


Читать далее...

ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ СТАТЬЯ !!! Только из некрологов и узнаешь кто реально правил страной в 19 веке ...

Четверг, 02 Июня 2016 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ СТАТЬЯ !!! Только из некрологов и узнаешь кто реально правил страной в 19 веке ...

Оригинал взят у в ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ СТАТЬЯ !!! Только из некрологов и узнаешь кто реально правил страной в 19 веке ...

Читать далее...

С днём 8 марта!

Среда, 09 Марта 2016 г. 02:14 + в цитатник

Дорогие женщины! От всей души поздравляю Вас с днём 8 Марта!

IMG_9210 (700x466, 418Kb)

СЛЕДЫ ГИПЕРБОРЕИ НА КОЛЬСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ

Среда, 02 Марта 2016 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЛЕДЫ ГИПЕРБОРЕИ НА КОЛЬСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ

В последние годы предпринимаются попытки найти древнюю страну Гиперборею, праматерь всех мировых цивилизаций. Следы ее удалось найти на Кольском полуострове.
Следы Гипербореи на Кольском полуострове
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 01 Марта 2016 г. 00:39 + в цитатник
Jokkey_1_100x100_2015 (700x700, 392Kb)
Новые работы
Jokkey_2_90x100_2015 (700x629, 435Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Картины и биография Франсуа Буше

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Lusiya78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины и биография Франсуа Буше


 









Буше Франсуа (Francois Boucher) (1703–1770), французский живописец, гравер, декоратор, “первый живописец короля”, один из самых ярких мастеров стиля рококо, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Первым наставником Буше был его отец Никола Буше, скромный учитель живописи и рисовальщик узоров для вышивки. Затем Буше некоторое время был учеником Франсуа Лемуана, после чего поступил в обучение к граверу Жану-Франсуа Карсу, у которого занимался составлением виньеток, гербов и эмблем для франкмасонских дипломов



boucher_01 (700x561, 323Kb)



В 1722 году Буше было поручено иллюстрировать новое издание “Французской истории” Оноре Габриэля Даниеля, а в 1723 году Буше получил академическую премию за картину “Евил-меродах, сын и наследник Навуходоносора, освобождающий из оков царя Иоахима”.





boucher_02 (700x566, 379Kb)



В 1725 Буше представил несколько картин на выставку молодых авторов и был приглашен де Жюльенном сотрудничать в издании произведений Антуана Ватто. 





boucher_03 (518x700, 346Kb)



В 1727 Франсуа Буше отправился за свой счет в Рим, где усердно изучал творчество живописцев Франческо Альбани и Пьетро да Кортона, с последним художника в дальнейшем часто сравнивали. Современные критики 18 века находили, что картины, написанные Франсуа Буше по возвращении из Италии, отличались красотой и мужественной силой; это относится, может быть, к картинам, которые дошли до нас лишь в гравюрах, изданных Лаврентием Карсом, так как оригиналы этих картин не сохранились.





boucher_04 (525x700, 315Kb)



boucher_05 (514x700, 310Kb)



boucher_06 (511x700, 330Kb)



boucher_08 (630x700, 366Kb)



24 ноября 1731 года Франсуа Буше был принят в академию, где написал мифологическую картину “Венера и Вулкан с оружием для Энея”. В 1734 Буше был удостоен звания академика за картину “Ринальдо и Армида”, и в том же году художник украсил комнату королевы в Версальском дворце аллегорическими фигурами Сострадания, Изобилия, Верности и Благоразумия. В 1755-1765-х годах Буше руководил Королевской мануфактурой гобеленов в Париже, с 1765 Франсуа Буше стал директором Королевской академии живописи и скульптуры. 





boucher_09 (700x583, 425Kb)



boucher_10 (525x700, 308Kb)



boucher_11 (700x598, 324Kb)



boucher_12 (595x700, 316Kb)



Сороковые годы XVIII века — период расцвета во французском искусстве стиля рококо, отразившего аристократические идеалы дворянского общества.



boucher_13 (700x593, 368Kb)



boucher_14 (595x700, 308Kb)



boucher_16 (584x700, 298Kb)



boucher_18 (700x560, 313Kb)



Самым знаменитым художником рококо был Франсуа Буше, который, помимо живописи, работал во всех видах декоративного и прикладного искусства: он создавал картоны для шпалер, рисунки для севрского фарфора, расписывал веера, исполнял миниатюры и декоративные росписи. Живопись Буше в полной мере отразила декоративные принципы искусства его времени. Буше в начале творческого пути испытал влияние Антуана Ватто (гравировал картины художника), в дальнейшем писал плафоны, панно, картины с мифологическими, пасторальными, жанровыми сценами, нарядно-кокетливые портреты, идиллические пейзажи, выдержанные в мягких серебристо-зеленых тонах (“Пейзаж в окрестностях Бовэ”, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Одним из любимых жанров живописи рококо были пасторальные мотивы, сюжеты которых художники находили прежде всего в античной мифологии.





boucher_19 (700x454, 287Kb)



boucher_20 (700x455, 301Kb)



boucher_21 (542x700, 322Kb)



boucher_23 (567x700, 347Kb)



boucher_24 (700x583, 363Kb)



boucher_25 (472x700, 287Kb)



boucher_26 (567x700, 346Kb)



boucher_28 (577x700, 374Kb)



boucher_29 (700x497, 301Kb)



boucher_30 (542x700, 329Kb)



boucher_31 (700x700, 332Kb)



boucher_33 (507x700, 326Kb)



boucher_34 (700x566, 287Kb)

Талантливый декоратор Франсуа Буше, был создателем искусства бездумно-праздничного, основанного не столько на наблюдении жизни, сколько на импровизации. “Первый художник” короля Людовика XV, любимец аристократии, директор Академии, Буше оформлял книги, исполнял декоративные панно для интерьеров, картины для шпалер, возглавлял ткацкие мануфактуры, создавал декорации и костюмы для Парижской оперы и т. д. В своих живописных работах Буше обращался к мифологии, аллегории и пасторали, в трактовке которых подчас проявлялись черты сентиментальности, слащавости. Кокетливые Венера и нимфы, беспечно-шаловливые амуры, пасторальные персонажи, предающиеся утехам любви,— герои его нарядных картин. Художник запечатлевал их нежно-розовые тела с голубыми и жемчужными переходами теней и полутонов, пикантные лица, грациозные движения, часто впадая в манерность. Франсуа Буше строил композиции на сложном переплетении вьющихся линий и фигур, блестяще владел ракурсами, эффектно использовал драпировки, гирлянды, цветы, клубящиеся облака, окружая ими героев.

boucher_35 (514x700, 299Kb)



f-mf2 (528x700, 360Kb)



xviii-L-aDyctW (336x457, 87Kb)



Франсуа-Буше--AUTUMN,-DETAIL, (700x651, 249Kb)

Связывая композиции с решением интерьеров рококо, художник предпочитал светлый колорит, строившийся на розово-красных, белых и нежно-голубых тонах. Не лишенный наблюдательности, о чем говорят его рисунки и жанровые картины, Буше не стремился к правдивости образов, обычно в его трактовке чувственно-идеализированных и однообразных. Ко времени расцвета творчества Буше относится “Туалет Венеры” (Санкт-Петербург, Эрмитаж), композиция, проникнутая волнообразным ритмом, в ней царят жизнерадостность и безмятежность. “Пастушеская сцена” (Санкт-Петербург, Эрмитаж) дает представление о пасторалях Буше, занимательных и игривых, исполненных иронии. Лирические черты дарования Буше проявились в его декоративных пейзажах с мотивом сельской природы, с интимными уголками у полуразрушенных мельниц и хижин. Грациозные, изящные фигурки его античных героинь похожи на фарфоровые статуэтки. Буше любил светлую живопись и отдавал предпочтение нарядным голубым, розовым и зеленым тонам. В некоторых картинах Буше 1720-1730-х годов, теплых и насыщенных по колориту (“Геркулес и Омфала”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва), заметны отзвуки фламандского искусства. В более поздних работах (“Купание Дианы”, 1742, Лувр, Париж; портрет маркизы Помпадур, 1752, собрание Уоллес, Лондон) с обилием оттенков розового и голубого, извилистых сплетающихся линий и сложных ракурсов усиливаются свойственные рококо декоративность, чувственность, несколько жеманная грация, впечатление “фарфоровости” фигур



Франсуа-Буше--DIANAS-RETURN-FROM-THE-HUNT, (700x491, 321Kb)





Франсуа-Буше--LA-TOILETTE, (700x572, 356Kb)



Франсуа-Буше--Portrait-of-Marquise-de-Pompadour-WGA (504x700, 303Kb)

Во второй половине 50-х годов 18 столетия творчество Буше стало чересчур отвлеченным и холодным, живопись жесткой, в композициях проявился ложный пафос. Творческий кризис Буше отражает деградацию стиля рококо, вызванную общим упадком аристократической культуры. Буше скончался 30 мая 1770 года. Самый талантливый ученик Буше художник Жан Оноре Фрагонар унаследовал от мастера рококо изящество в трактовке фигур и сюжета картины, смелость колорита и свободу композиции. Выдающийся декоративный и живописный дар Буше ценили современники. Однако, слава Буше вскоре после его смерти совершенно упала под влиянием реакции классицизма. Франсуа Буше стали обвинять в развращении юношества, и лучшие из картин художника не находили покупателей. В настоящее время эти несправедливые обвинения потеряли свое значение, современная критика отводит Франсуа Буше почетное место среди художников французской школы живописи 18 столетия.



Франсуа-Буше--Заход-солнца (576x700, 266Kb)



Франсуа-Буше--Купание-Дианы (700x511, 249Kb)



Франсуа-Буше--Портрет-дамы-с-муфтой (605x700, 194Kb)



Франсуа-Буше--Рождение-Венеры (700x409, 210Kb)



 



Понравилось: 1 пользователю

Франсуа Буше (Francois Boucher, 1703-1770, French) - Мифологические и библейские сцены \4\

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франсуа Буше (Francois Boucher, 1703-1770, French) - Мифологические и библейские сцены \4\

lomovolga

 

 

 

Излюбленной темой Буше были сцены из истории Юпитера («Юпитер и Каллисто», 1744, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; «Леда и лебедь», Национальная галерея, Стокгольм) с изображением чувственных розовых тел нимф, наяд, амуров. Со столь же великолепным мастерством выписаны тела богинь и аксессуары в полотнах «Купание Дианы» (1742, Лувр) и «Туалет Венеры» (Метрополитен-музей). 

 

Сильвия, спасаемая Аминтой
(Париж, Французский банк)

 

Бах *Liebster Jesu, mein Verlangen BWV 32 - I Aria (So)*

 

Кузница Вулкана
(1747) (94 х 127) (Париж, Лувр)

 

Яркие краски приведены в них к единой сияющей золотистой гамме, напоминающей палитру венецианских мастеров. Образы мира безмятежного, но полного чувственными наслаждениями жизни переданы в полотнах «Купание Дианы» (1742, Париж, Лувр), «Венера, утешающая Амура» (1751, Вашингтон, Национальная галерея искусства). За эти, не соответствовавшие чаяниям века Просвещения сюжеты, он подвергся суровой критике Дидро, писавшего, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомысленных женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость».

 

Диана после купания
(1742) (56 х 73) (Париж, Лувр)

Ринальдо и Армида
(1734) (135,5 x 170,5) (Париж, Лувр)

 

3166706_f31a70 (131x150, 18Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеальный помощник. Тридцать способов использования лимона

 Если жизнь дала тебе лимон, сделай лимонад. Но что же делать со всей этой цедрой? Не выбрасывайте ее — пусть и она послужит делу. Лимонный сок содержит порядка 5-6 % лимонной кислоты и уровень pH между 2 и 3. Это делает его идеальным помощником в безопасном очищении кухонных поверхностей от накипи и пятен минерального происхождения. Узнайте об этих и других интересных способах использования лимонов из нашего выпуска…

1290714210_lemon-1

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

«Мы плодим армии потенциальных безработных» Алена Владимирская — о том, как выбрать профессию, которая не умрет через 10 лет

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 02:02 + в цитатник
Алена Владимирская

Новую неделю «Мел» открывает манифестом основателя кадрового агентства Pruffi Алены Владимирской. Одна из крупнейших экспертов в области рекрутинга объясняет, как помочь ребенку выбрать профессию, если в стране отсутствует институт профориентации, а профессии, которые в России считаются престижными, в остальном мире находятся на грани вымирания.

В нашей стране не так давно возникла и ныне продолжается печальная история мифологии профессии, а попросту — моды на профессию. Помните, все вокруг хотели стать маркетологами, экономистами, предпринимателями или учились то на юристов, то еще на кого-то? В этом есть две большие проблемы. Первая — отсутствие привязки специальности к бизнесу. Условно, мы выпускаем несколько десятков тысяч экономистов ежегодно, но нужно ли такое количество экономистов бизнесу и стране в целом? Не окажутся ли эти люди без работы? Никто об этом не задумывается, никто этого не считает. Вторая — последнее десятилетие коммерческие вузы начали на этом зарабатывать. И задумайтесь, какие именно вузы и с какой мощностью выпускали специалистов. Вчера — это мелкий региональный пединститут, а завтра — уже университет, где лекции читают какие-то непонятные люди и который выпускает каких-то маркетологов. Да еще получает за это деньги. В итоге люди выходят оттуда без каких-либо знаний и остаются не востребованы. Диплом такого вуза — не липовый, но он все равно, что липовый. Потратил ты пять лет жизни или купил его в переходе — одно и то же, по сути.

Все это происходит только из-за того, что института профориентации в стране нет

Раньше, во времена Советского Союза, он существовал на уровне школ, когда люди были нарасхват в рабочих специальностях и профессиях. Может быть, с некоторым перегибом, но раньше уделяли много времени профориентации, возили на практики. В СССР была своя линейка профориентации — можно сейчас долго рассуждать, хорошая была она или плохая, это в данном случае неважно. Профориентация очень тесно связана с физиологией государства. Государство нас профориентирует не для того, чтобы сделать нас счастливыми. Оно пытается нас направить к тем отраслям и сферам, которые ему интересны. Именно поэтому во времена СССР было много рабочих специальностей — это была потребность государства. И я веду не к тому, что раньше все было хорошо, а теперь все плохо. Я к тому, что, когда у нас уничтожилась та школа профориентации — а она была большая и серьезная, — новой не возникло.

Через какое-то время бизнес, точнее очень богатые компании, понимая весь ужас ситуации, стали создавать свои учебные кафедры при вузах, тем самым сразу обучая и профориентируя. Но, во-первых, компаний таких немного, и вузов, которые с радостью их к себе пускают, тоже немного. Во-вторых, специальности, к которым таким образом готовят, можно пересчитать по пальцам. В результате сейчас хорошего инженера младше 30 лет в принципе не найти. Хороший — это значит не окончил какой-то инженерный вуз, а тот, у кого есть еще много необходимых качеств: опыт работы, желание развиваться и так далее.

Следующая проблема профориентации, возникшая с отсутствием обучения, — профориентировать стали родители. А они профориентируют из прошлого: «Иди продавцом (или в зубные техники, или в переводчики), да ты всегда устроишься, там всегда кусок хлеба хороший».

Родители не понимают, что через несколько лет не будет уже никаких продавцов, зубных техников и переводчиков. Потому что какие-то профессии так или иначе уже заменяются технологиями

То, что работает во многих развитых странах, у нас не работает. Когда бизнес говорит, что мы сейчас пойдем в разработку или в программное обеспечение, или будем вкладываться в строительство космоса, это должно восприниматься как сигнал — нам нужны соответствующие специалисты. На этом поле и играет государство. Например, в Америке все построение Кремниевой долины — это фактически государственный заказ на инновации и специалистов: «Нам нужно много инженеров». У нас же люди шли в вузы, не понимая будущего. Они просто смотрели, где в конкретный момент зарабатывают больше. И если им казалось, что сейчас маркетологи зарабатывают больше, они все шли в маркетологи, не понимая, что эта ниша конечна — через пять лет, когда они закончат учебу, ее уже не будет.

Прежде всего, профориентация — это дело родителей. Мы живем на стыке новой научно-технической революции. У нас действительно все очень серьезно меняется, и все эти истории про роботизацию на самом деле не так далеки и сказочны, как нам всем кажется. Кассиры в магазинах, курьеры, водители такси — это все, что умрет в горизонте 10-15 лет.

Родители должны сейчас озаботиться проблемой профориентации детей, иначе мы и дальше будем плодить армии потенциальных безработных

Каким образом озаботиться? Конечно, как это не было бы печально, с точки зрения инноваций мы отстаем. Например, в мире уже практически не осталось зубных техников, а у нас эта профессия жива до сих пор. Во-первых, нужно много читать, анализировать и смотреть на истории Америки, Сингапура, потому что, так или иначе, это все придет и к нам. Смотрите, какие профессии популярны там, что там развивается, и идите в эти отрасли. Хоть мы и отстаем, но разрыв уменьшается. Если сейчас ничего не изменится в стране и мы совсем не закроемся, то этот разрыв продолжит уменьшаться: технологии проникают очень быстро.

Во-вторых, нужно задуматься: есть отрасли, которые сейчас будут расти. Это все, что связано с роботами и дронами; с индустрией персональных сервисов — начиная от развлечений и заканчивая арендой квартир. Очевидно, что будет большой бум, связанный с медициной и фармакологией, потому что люди хотят жить дольше и готовы тратить на это большие деньги. Очевидно, что будет новый технологический бум в сельском хозяйстве. Нужно перестать думать прошлым и научиться смотреть в будущее.

Но у нас учебные заведения не учат профессиям будущего как таковым. Детей нужно доучивать, смотреть программы западных университетов и добирать знания оттуда

У нас очень хорошее базовое образование — одно из лучших в мире. Но на инновационные специальности мы не умеем учить. Поэтому нужно добирать знания где-то еще. Для этого существует Coursera, Стэнфорд и многие другие вузы, открывшие свои курсы, — все это онлайн и бесплатно. Я люблю приводить такой пример: 20 лет назад несколько людей в растянутых свитерах собрались и сказали: «Мы будем делать „Яндекс“». На них смотрели и говорили: «Если ты сейчас останешься в своем КБ, то инженером ты заработаешь намного больше». Прошло 20 лет — сейчас все эти люди мультимиллионеры. А те, кто остались в своем КБ под надежные зарплаты и соцльготы, живут совсем не так. По-настоящему интересную и обеспеченную жизнь чаще всего ты сможешь обеспечить, если работаешь в новой отрасли, которую ты во многом и организуешь. Именно в этом вся история профоориентации — выбрать нишу и вперед!

Кроме того, вы большой умница, если задумались о будущей специальности, пока еще учитесь. Есть множество различных стажировок, волонтерства — и летние, и вечерние, и удаленные. Все это нужно использовать. Такие студенты обычно к четвертому курсу имеют предложение от компаний, где они эту стажировку проходили. При трудоустройстве многие требуют от человека наличие многолетнего опыта, поэтому стажировки помогут в любом случае. Если же вы их не проходили, вам необходимо упаковать любой свой опыт как опыт работы. Например, у вас есть тематические дипломные или курсовые работы — нужно об этом говорить. Если ничего этого нет, вы должны прилагать к резюме сопроводительное письмо, объяснять, почему вы подходите, какие у вас есть знания, навыки и умения. И это не должно выглядеть так: «Я хочу у вас работать, потому что у вас хорошая компания». И еще один важный момент: вам нужно использовать все ваши связи, а в первую очередь — связи в университете. Я надеюсь, что за то время, пока вы учились, у вас появилось несколько преподавателей, которые вас любили и ценили как будущего профессионала. Не нужно стесняться и подходить к ним, просить, чтобы они вас кому-то порекомендовали — своим бывшим ученикам, которые уже работают. Не должно быть стыдно просить ни родителей, ни родственников: чем больше людей будут вас рекомендовать, тем лучше.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зюльт - остров красивых и богатых. Германия

Среда, 13 Января 2016 г. 03:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зюльт - остров красивых и богатых. Германия

Дорогие друзья, поздравляю вас с праздником 1 мая - днем весны и труда! Смотрите поздравления на сайте Поздравь.ру. Там есть так же прикольные поздравления с днем ФСБ и на все случаи жизни.

Приглашаю вас на прогулку на немецкий остров Зюльт( по-немецки - Sylt, по-датски - Sild, по-фризски Söl) в Северном море, который давно считается островом знаменитых, красивых и богатых

Его очертание похоже на силуэт танцующей балерины. Его поклонников можно узнать по элегантной наклейке на машинах. Отдыхать здесь престижно, а иметь дом на этом острове - тем более.





Читать далее...

Исполнитель, Учитель и Автор.... Творческий союз Sherrie McGraw и David A Leffel.

Вторник, 05 Января 2016 г. 04:19 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исполнитель, Учитель и Автор.... Творческий союз Sherrie McGraw и David A Leffel.

0- Sherrie McGraw- художник= (250x295, 29Kb)На американской арт-сцене Sherrie McGraw уже более тридцати лет.
"Мой интерес к живописи проявился с раннего возраста. Я могла часами смотреть книги по рисунку и живописи Микеланджело и Родена, и безжалостно их копировала. Я действительно хотела знать их понимание линии и краски."

Первыми учителями начинающего художника были Ричард Гетц, директор школы искусств в Оклахома - Сити и его жена Эдит. Необычная пара по стандартам Оклахома, два художника жили со своими шестью детьми среди чучел сов, персидского стекла, старых ковбойских сапог, картин и рисунков обнаженной натуры.

В 1978 году, накопив $ 2000, Sherrie McGraw приехала в Нью-Йорке с двумя чемоданами и своими сбережениями. Учеба в Лиге студентов-художников в течение двух лет. От своего учителя David A Leffel, убежденного сторонника реализма, Sherrie много узнала о светотени, он стал для нее наставником и учителем. От него она узнала, что "быть лучшим художником это не только накопление техники, но и способ видения, бытия, нужно быть в моменте, где происходит волшебство".

****

Поздравляю всех С Новым Годом!

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 04:35 + в цитатник
Поздравляю всех С Новым Годом!
2016 (700x507, 379Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Андроповский проект"Орион" по исследованию древних, инопланетных и допотопных цивилизаций существует

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андроповский проект"Орион" по исследованию древних, инопланетных и допотопных цивилизаций существует

Андроповский проект"Орион" по исследованию древних, инопланетных и допотопных цивилизаций существует
Некий аноним прислал мне следующую фотографию:

По приказу Андропова, было создано аналогичное Аненербе ведомство, получившее кодовое название "Ромб", а папки маркировались кодом "Орион".
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Наши суперфуды: гречка, облепиха, шиповник и ещё 5 альтернатив чиа и киноа

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наши суперфуды: гречка, облепиха, шиповник и ещё 5 альтернатив чиа и киноа

Понятие «суперфуд» весьма условно: так принято называть растительные продукты с невероятно высокой питательной ценностью и зашкаливающим количеством полезных микро- и макроэлементов. Так что включать их в свой рацион стоит не столько для удовольствия, сколько ради оздоровления организма. Причём само слово «суперфуд» не является научным термином и не имеет под собой никакой доказательной базы, его скорее можно причислить к очередному успешному маркетинговому ходу. Да, учёные периодически проводят исследования, но полученных данных пока недостаточно, чтобы официально заявлять об уникальных лечебных свойствах этих продуктов.

Наши суперфуды: гречка, облепиха, шиповник и ещё 5 альтернатив чиа и киноа

Самые популярные суперфуды (киноа, семена чиа, ягоды годжи и асаи) — продукты, нехарактерные для нашей полосы. Врачи же советуют избегать экзотической пищи и выбирать фрукты, овощи, ягоды своего региона или из соседних стран, так как организм к ним уже адаптировался и имеет все необходимые ферменты для их усвоения. К тому же в желании удовлетворить растущий спрос производители суперпопулярных киноа и чиа всё чаще вынуждены искусственно форсировать рост урожая, используя для этого вредные химикаты. А заоблачная стоимость «чудотворных» семян и ягод — пожалуй, основной лимитирующий фактор, который сводит на нет все аргументы в их пользу. Но в наших краях растут свои суперфуды, вокруг которых нет такой шумихи, но по своим полезным свойствам они ничуть не хуже годжи и киноа. Вот же они.

 

Читать далее...

Как быстро вылечить кашель народными средствами

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как быстро вылечить кашель народными средствами

Если кого-то из членов моей семьи начинает донимать кашель, никогда не покупаю в аптеке лекарства, а лечу так.

Беру капустный лист, опускаю его на 1-2 минуты в кипящую воду, затем намазываю медом и накладываю на грудь (при сильном кашле - два капустных листа, один на грудь, второй - на спину).

Облегающая футболка хорошо держит лист всю ночь. А наутро от него почти ничего не остается. Вместе с медом он впитывается в кожу, оказывает целебное действие.

3-5 ночей - и простудного кашля как не бывало.
http://ok.ru/life.is.good.online/topic/64426313244870
капустный лист (548x411, 31Kb)

Без заголовка

Среда, 11 Ноября 2015 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потерянная история: Руины древней цивилизации на старинных картинах


История человечества нам казалось бы хорошо известна. О ней написано много книг, снято фильмов и опубликовано бесчисленное множество научных трудов. Археологи, историки и прочие научные работники за сии труды получали научные степени и авторские гонорары. И надо полагать не только от издательств, но и от властей своих стран за неустанную работу по поддержанию официальной версии истории мира.
Читать далее...

Выставка в городе Владимир.

Среда, 21 Октября 2015 г. 02:01 + в цитатник

DSC06076 (700x504, 303Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Silberfuerst
Страницы: [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь