-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Signs_on_the_Ice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 563
Комментариев: 1627
Написано: 3296


COR 2007

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - Christina Aguilera - Welcome
Настроение сейчас - *щеки горят*

первая функция этого поста уже традиционна - прогноз на этот этап Гран-При.

Мужчины:

1. Jeffrey BUTTLE (CAN)

2. Kevin REYNOLDS (CAN)

3. Ming XU (CHN)

4. Yannick PONSERO (FRA)

5. Takahiko KOZUKA (JPN)

6. Andrei GRIAZEV (RUS)

7. Andrei LUTAI (RUS)

8. Alexander USPENSKI (RUS)

9. Gregor URBAS (SLO)

10. Kristoffer BERNTSSON (SWE)

11. Stephane LAMBIEL (SUI)

12. Johnny WEIR (USA)

Женщины:

1. Joannie ROCHETTE (CAN)

2. Yan LIU (CHN)

3. Kiira KORPI (FIN)

4. Kristin WIECZOREK (GER)

5. Julia SEBESTYEN (HUN)

6. Yukari NAKANO (JPN)

7. Fumie SUGURI (JPN)

8. Yu-Na KIM (KOR)

9. Ksenia DORONINA (RUS)

10. Alexandra IEVLEVA (RUS)

11. Arina MARTINOVA (RUS)

12. Beatrisa LIANG (USA)

Пары:

1. Dan ZHANG / Hao ZHANG (CHN)

2. Maria SERGEJEVA / Ilja GLEBOV (EST)

3. Adeline CANAC / Maximin COIA (FRA)

4Aliona SAVCHENKO / Robin SZOLKOWY (GER)

5. Laura MAGITTERI / Ondrej HOTAREK (ITA)

6Yuko KAWAGUCHI / Alexander SMIRNOV (RUS)

7. Ksenia KRASILNIKOVA / Konstantin BEZMATERNIKH (RUS)

8. Maria MUKHORTOVA / Maxim TRANKOV (RUS)

Танцы:

1. Anastasia GREBENKINA / Vazgen AZROJAN (ARM)

2. Nathalie PECHALAT / Fabian BOURZAT (FRA)

3. Nelli ZHIGANSHINA / Alexander GAZSI (GER)

4. Katherine COPELY / Deividas STAGNIUNAS (LTU)

5. Ekaterina BOBROVA / Dmitri SOLOVIEV (RUS)

6. Oksana DOMNINA / Maxim SHABALIN (RUS)

7. Ekaterina RUBLEVA / Ivan SHEFER (RUS)

8. Anna ZADOROZHNIUK / Sergei VERBILLO (UKR)

9. Melissa GREGORY / Denis PETUKHOV (USA)

10. Lynn KRIENGKRAIRUT / Logan GIULIETTI-SCHMITT (USA)

 ___________________

вторая, да впрочем счас сами увидите. пожелания и просьбы))))

Not_fake, Оля, удачи вам со Стефом.)))

Фрези_Грант, а вам, Крис, с Джеффом тоже нужна удача. я надеюсь раглядеть тебя на трибунах, у тебя просто обязан быть агрооомный баннер))). З.Ы. сразу забыла, буду ждать кучу фоток. нафоткай сколько только сможешь, хотя ты и так все знаешь)))

В_Южная и Francoise_Reveur, помашите мне ручкой где-то во вторых разминках у мужчинок и пришлите по какой-нибудь жутко радостной и приятной смс-ке ;) пожалуйста))

а я буду упиваться пинаколадой, во все глаза рассматривать вас, гордо называемых своих "друзей" и радоваться: за вас, девчонки, и  за НИХ)))


Рубрики:  ...we are the champions...

Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
мужчины:
1. вейр
2. джефф
3. стеф (да простят меня все поклонницы)
женщины:
1. Ю-На Ким
2. Фуми
3. Накано
пары:
1. Савченко/Золковы
2. Жанги
3. Кавагучи/Смирнов
танцы:
1. Домнина/Шабалин
2. Пешала/Бурза (Грегори/Петухов, если приедут и Мелисса восстановилась...)
3. Гребенкина/Азроян (Пешала/Бурза)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Парни:
1. Стеф
2. Грязев
3. Бернстон

Девчонки:
1. Фуми Сугури
2. Ю-На Ким
3. Корпи

в парах я не сильна =)

Танцы на льду:
1 Домнина-Шабалин
2. Французы
3. Гребенкина Азроян
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
1. мальчики.
не буду писать) все слишком неоднозначно.
но с твоей трйокой согласна
2. дамы
Ким
Накано
Рошетт
3. пары
Савченко
Жанги
ММ-МТ
4. танцы
Д/Ш
П/Б
неважно,м.б.,кто-то из наших
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
а пино-колада будет в спортбаре?)
Ответить С цитатой В цитатник
piccolezza   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
ооооох блин, мне кажется уже заранее можно скорую вызывать на вечер пятницы))) если буду в состоянии - обязательно напишу. куда денусь!
а у меня будет болшууущий швейцарский флаг, так что ищите и меня в телефизоре :)
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Олик, я не уверена, есть ли сие чудо в наших краях - спорт-бар)))так что пина колада будет дома))) перед онлайн-трансляцией в компе)
Francoise_Reveur, Настя, не сыпь мне соль на рану, как представлю тебя со швейцарским флагом, сразу хочется трансгрессировать((BelleMademoiselle, какой-то странный проноз на мужчин ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
спасибо. мне важно не ронять свою камеру, не бить ей Стефана и не забыть англ/франц/немец=)
а я тоже буду и с флагом, и в футболке, и в кепке. только не со всем сразу, там решу как и что=)
и вообще. страшно мне. уже в четверг. боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Not_fake, да ладно, не волнуйся так, будешь на месте импровизировать. главное, не бить камерой Стефана)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Signs_on_the_Ice, ты home-cocktail-maker?))
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Олик, )))), нэ, я home-alcohol-owner, скорее))
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Олик, мы с тобой угадали только Д\Ш и П\Б, и ты угадала Ким ) Не, я тоже думала, что Ким, но написала почему то Сугури )
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Олик снова выиграла (это просто дар какой-то...). угадала женщин. так держать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Signs_on_the_Ice, а ты меня совсем не чтаешь, да? (
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
Signs_on_the_Ice, спасибо))
я еще в пятнциу дуала о том,что проиграла,но в субботу после проката Рошетт стало ясно,что она будет в призах:) В принципе,ей по силам и Накано обыграть,нравится она мне,хотя накано очень красивая в показательных,как балерина.
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
BelleMademoiselle, мы молодцы))только третье место каоке-то разнобойное. произвольный танец на этой позиции заняли литовцы,хотя мне они понравились. А Рублева-Шеефр понравились больше Бобровой-Соловьева не по программам,а по общему уровню.
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
я уже жду японский тотализатор)
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: COR 2007 Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Ой-ой
Прости, прости меня, пожалуйста, что не прислала смс. Вообще не было мозга, я его в Ростове оставила...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
В_Южная, моя первая реакция на этот коммент - "Юля приехала!!!!!!!!", так что сама понимаешь, что я не обиделась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Олик, сча буит)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрези_Грант   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
А баннера у меня не было. Это совсем другая история. И я ее расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
Фрези_Грант, буду очень ждать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку