-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Signs_on_the_Ice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 563
Комментариев: 1627
Написано: 3296


хз, или Юля в раздумьях

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:22 + в цитатник

дура я или не дура? или правильно все сделала???

если говорить конкретно, я не поехала в так называемый "поход", который состоится завтра и походом называется с большой натяжкой...

не поехала потому что дерут огромные деньги для такого действа, не поехала, потому что классный ставит чудовищные условия, за исполнение которых я не ручаюсь..."не пить, не курить, после 11 спать"...толку туда ехать-то тогда????

сомневаюсь, потому что возможен такой вариант, что все насрут на классного, и будут и пить, и курить и музыку слушать, сколько захочется...но это вряд ли. вы просто не знаете нашего нового классного.

а, я еще не уточнила, что ночевать мы должны будем не в палатках, а в корпусе в каком-то, то есть никакого веселья, а еще он сказал нам взять чайники. бред...

я предсиавляла себе это совсем по-другому: ночь в палатках, песни под гитару у костра и невозможность заставить нас спать...а у нас все раком((((

З.Ы. так вот сижу и думаю дура я или нет?


Рубрики:  ...stand out on the edge of the earth...

Моника666   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
никакая ты не дура!всё правильно сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
piccolezza   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
ты знаешь, даже такой поход, где всем удаётся выпить, покурить, а отбой официально в 2 часа не обязательно хорош сначала до конца. большую часть времени приходится проводить в грязи. холоде, под дождём мыть грязные тарелки в ледяной воде и т.д. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Francoise_Reveur, да, знаю, что и так бывает, но все-таки по мне так мытье грязных тарелок под дождем это веселее, чем ночевка в корпусе, как каким-то мажорным деткам...(((поход, так поход уже((
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
По мне, так все правильно ты решила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку