-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Signs_on_the_Ice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 563
Комментариев: 1627
Написано: 3296


* * *

Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Exodus

всерьез подумывала о том, чтобы свалить из дома жить к бабушке. но потом поняла, что без компа я не смогу. вот так всегда, всегда находится что-то, что не дает мне сделать то, что я хочу.

нет, ничего не случилось. просто настолько все надоело. все эти игры в молчанку, обидки непонятно на что...раньше я хоть понимала на что она обижается, а тут...

и если честно, мне абсолютно все равно, что она говорит, просто надоело жить в гробу(((

если ничего не поменяется, свалю после нового года. соберу манатки, попрошу о ежемесячной выдаче подачек и свалю

а еще я не сплю почти. думаю, что я буду делать через 3 года, думаю, где буду работать и что делать. бред. но заснуть все равно не могу...

My black backpack's stuffed with broken dreams
20 bucks should get me through the week
Never said a word of discontentment
Fought it a thousand times but now
I'm leaving home

Here in the shadows
I'm safe
I'm free
I've nowhere else to go but
I cannot stay where I don't belong

Two months pass by and it's getting cold
I know I'm not lost
I am just alone
But I won't cry
I won't give up
I can't go back now
Waking up is knowing who you really are

* * *

по ночам читаю дневники Вью и Фрези и понимаю, что я полное гавно(((мерзко. утешаю себя тупым оправданием - мне слишком мало лет...мне слишком мало лет, мне слишком мало лет, мне слишком мало.............................................мозгов досталось....


Рубрики:  ...stand out on the edge of the earth...

В_Южная   обратиться по имени Re: * * * Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:39 (ссылка)
ой, ой, это что за бред ты внизу приписала?!))) Отставить размазывание соплей по щекам!))) это что ж там такое ужасное, что может довести до подобных мыслей!?О_о
пока не увидела, хотела сказать, что Exodus обожаю играть на пианино. Это единственное у Эми, на что у меня хватило терпения выучить до путя. И петь её здорово. Особенно waking up is knowing who you really are - вот уж фразень...
ЗЫ: а я вот наоборот к бабуле не хочу. пушкой не загонишь, хотя ладим мы с ней неплохо. просто я здесь такие толстенные корни пустила, тут всё по моим законам, а там - по бабулиным (бедная мама)))
В колонках играет: Helena Bonham Carter, Jane Horrocks & Enn Reitel - Tears To Shed

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:56 (ссылка)
В_Южная, было б другое место, куда пойти, пошла бы туда(((да ладно, все равно пока неактуально...
а насчет приписки...просто вы такие обе активные, что прямо от своей ненужности выть хочется. и в КВН вы играли, и истории такие чудесные пишете, и на профессии хорошие учитесь, обе красотки..................
а я толком ничего не умею, так чтобы посредственно, это всегда пожалуйста...
*шли по подземному переходу и кто-то спросил:
-Блин, что ж с нами будет, когда мы вырастем
на что ваш покорный слуга вставил свои 5 копеек:
-Выпустимся, поступим на ненужную профессию, устроимся в какое-нибудь госучреждение, нарожаем троих детей и будем их выращивать...ах да, одни.
-Да, чувствуется так именно и будет...*
вот я себя так и чувствую
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: Ответ в Signs_on_the_Ice; * * * Вторник, 17 Июля 2007 г. 02:08 (ссылка)
Я тебе уже советовала почитать "Иллюзии" Ричарда Баха?
Вот не поленись, найди да почитай.
Жизнь будет такой, какой ты захочешь её сделать, будущее туманно и таит в себе море сюрпризов, которые ты даже не можешь вообразить))) Только подумай, как много времени впереди, как много знакомств, открытий, свершений!)))
Самое главное - купить этот злосчастный лотерейный билет из анекдота ;)
В колонках играет: A-HA - Forever Not Yours

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:57 (ссылка)
В_Южная, я уже купила книжку, думаю, пока буду на даче, прочитаю...
*стихи писать я не умею, нормальные рассказы тоже, я стеснительная, ленивая, а чтобы изменить это у меня нет силы воли)))*
Ответить С цитатой В цитатник
say_t   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение В_Южная
Я тебе уже советовала почитать "Иллюзии" Ричарда Баха?
Вот не поленись, найди да почитай.
Жизнь будет такой, какой ты захочешь её сделать, будущее туманно и таит в себе море сюрпризов, которые ты даже не можешь вообразить))) Только подумай, как много времени впереди, как много знакомств, открытий, свершений!)))
Самое главное - купить этот злосчастный лотерейный билет из анекдота ;)
В колонках играет: A-HA - Forever Not Yours

LI 7.05.22 beta

Полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрези_Грант   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
В КВН играла только я. Юля никогда. Один раз на шуточном выступлении у нас сидела на звуке. Но это скорее неправда.=)
Если ты понимаешь, что что-то не так - не сиди, делай давай!
Оправдывать себя хуже всего.
Установки давать еще хуже, чем оправдывать.
Как ни банально, но даже если вас съели у вас все равно остается два выхода.
P.S.: а я-то думаю чего это у меня так много твоих заходов....
Ответить С цитатой В цитатник
brightness_of_the_sun   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:51 (ссылка)
То, что ты написала внизу - полный бред! Ты очень интересный и умный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Фрези_Грант
Установки давать еще хуже, чем оправдывать.


золотые слова...как только начинаю давать себе какие-либо обещания, обязательо их не сдерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
В_Южная, прочитала я, да...книга просто кричит о том, что жизнь будет такой, какой мы захочем, чтобы она была...вопит просто-таки...но, согласись, что голубое перо, кучу денег, и хорошие отношения в семье, а также желаемые качества характера, я себе одной силой воображения не наколдую...
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:20 (ссылка)
Signs_on_the_Ice, какое-такое голубое перо?О_о
Ну так никто не говорит о силе воображения. Я же уже напомнила тебе анекдот про лотерейный билет))). Очень он правильный. А Иллюзии - книга сильная, на несклько порядков выше "Алхимика", в котором та же тема звучит. Её полезно прочитать, а особенно полезны последние слова ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:28 (ссылка)
В_Южная, ну перо голубое)))не помнишь?"Упаковано для молочной фермы Скотта фирмой "Голубое перо"...
а последние слова - это вся наша жизнь, мать ее...(((на меня произвело примерно такое же впечатление, как убийтво Лео в Отступниках и последние слова в Экзистенции))))убивают меня такие вещи
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:41 (ссылка)
завтра, айда за лотерейным билетом, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: Ответ в Signs_on_the_Ice; * * * Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:55 (ссылка)
На меня подобное впечатление произвели последние слова в романе Шекли "Координаты чудес". Книга приобрела в разы больше смысла, а строчки всё прыгали перед глазами и расплывались.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку