-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Signs_on_the_Ice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 563
Комментариев: 1627
Написано: 3296


День Чэбу, господа!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:52 + в цитатник

я не умею говорить красивых слов, я не умею поздравлять людей с днем рождения...

* * *

сегодня день рождения у Тебя. кто Ты для меня? Бог, идол, кумир, идеал или просто мальчишка в коньках? я не знаю, скорее последнее. я не знаю Тебя, ты тем более не знаешь меня...Тебе уже 23, мне 15. иногда у меня такое чувство, что ты такое же дите горькое, как и я...и мы обязательно встретимся)))по другому и быть не может

* * *

я благодарна тебе. благодарна за то, что с твоей легкой руки, ты, сам того не зная, помог мне обрести хоть какую-нибудь цель в жизни. пусть детскую, пусть глупую, пусть несерьезную, но она появилась. спасибо!

* * *

кто ты для меня? ты не идеал. ты просто человек, представляющий собой воплощение всех тех качест, которых у меня никогда не было и не будет, но которые я хотела бы иметь. беззаботность, настойчивость, независимость. скорее всего так...

* * *

надо что-то пожелать, так нужно...я не знаю, что нужно человеку в 23 года...я не знаю, что нужно ТЕБЕ в 23 года...ведь тебе 23, а мне 15...пожелаю того, чего ты сам очень хочешь...я не знаю чего хочешь ТЫ, но я надеюсь сам-то ты знаешь, определился уже? я очень на это надеюсь

* * *

В общем, с днем рождения, мальчик-чебурашка.*не плачь больше никогда*


Рубрики:  ...and again I see your face in everything...

fleurchik   обратиться по имени Re: День Чэбу, господа! Понедельник, 02 Июля 2007 г. 05:42 (ссылка)
присоединяюсь=)))))) когда встретишь джо чмокни за меня=)) *если я, конечно, не встречу его раньше*
В колонках играет: P Diddy - Last Night (Feat. Keyshia Cole)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
хорошо))), обязательно)))есил не впаду в глубокий ступор
Ответить С цитатой В цитатник
Saymonne   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:46 (ссылка)
а это кто на фото?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моника666   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:06 (ссылка)
присоединяюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:10 (ссылка)
jane_17,фигурист Джонни Вейр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
поздравления из Коктебеля (из утренней смс-ки Si on va visiter le zoo):
"А где-то лондонский дождь до крика, до боли поздравляет тебя. На любой антресоли я с любовью пишу "С днем рождения, Джонни!")))
Ответить С цитатой В цитатник
piccolezza   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
jane_17, очень смешной вопрос именно в этом дневнике =)))

Девушки, вы меня убиваете!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрези_Грант   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Francoise_Reveur, а у Юли тебя этот вопрос не убивает?
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Francoise_Reveur, да ладно, чего там...)))девушка первый раз заглянула)))не пугай народ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Francoise_Reveur, Настя, я тебе там вопросы писала, ты их нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
piccolezza   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Фрези_Грант, конечно убивает, там вообще дикость =)
А если честно фраза про "вы меня убиваете" относится не к тем, кот не знает Джонни, а к тем, кто его сегодня поздравляет. Угнетающе звучат эти поздравления..
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Francoise_Reveur, как поздравляется, так и поздравляем)))главное, что поздравляем
Ответить С цитатой В цитатник
Фрези_Грант   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:15 (ссылка)
Francoise_Reveur, а по-моему сам виноват. Согласна с сайнс, как поздравляется.... Как заслужил.
Ответить С цитатой В цитатник
IreneRodina   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Джонник, с днюхой тебя, убью, если програешь че-нить!!!:irkaxx:
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Да, Фрез, как говорится "пендель на кубке России ему обеспечен")))) а это пока предупреждение)))*что-то мне сильно весело, не к добру*
Ответить С цитатой В цитатник
Олик   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
присоединяюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Reborn_Euphoria   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Черт, почему у меня ощущение дежавю... Я это видела, и я тебя знаю!!!! Ты... *побежала в РДДВ* :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Reborn_Euphoria   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Юкааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Weird_Angel, да, да, это я)))а ты Оля, Эйфория)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reborn_Euphoria   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Я самая *гордо, но довольно*! Урря, нашла меня, молодчина!!! Присоединяюсь еще и здесь к поздравлениям Джо - правда, немного запоздалым. Джоня, я тя лю! Всегда будь!
Ответить С цитатой В цитатник
Si_on_va_visiter_le_zoo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
приятно было увидеть моё сэмэсэ ) Да... А я в этот день активно посвящала всё дорогому Джонни и даже пила за него и даже ела мороженое "Чебурашка". Простой пломбир, но оно в тот момент показалось мне самым вкусным на свете...
Ответить С цитатой В цитатник
Reborn_Euphoria   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:15 (ссылка)
Блин, и такое есть?!!! А у нас нетууууу... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку