Новое асимметричное шифрование |
Метки: асимметричная криптография шифрование ключ шифротекст преобразование тайна защита информации |
Сервер меток времени |
|
Сертификаты для создания отчетности в цифровом варианте в налоговую службу |
Сертификаты для создания отчетности в цифровом виде в Федеральную налоговую службу (ФНС), Фонд социального страхования (ФСС) и Пенсионный фонд (ПФР) России это вариант клиентских сертификатов, изготавливаемых на основе специального Договора. Данный Сертификат для сдачи электронной отчетности дает его владельцу доступ к программам сдачи отчетностей в электронном виде через порталы ФНС, ФСС и через специализированные программы сдачи отчетности в ПФР.
Цифровой вариант отчетности позволяет организовать полностью безбумажный, законный документооборот между организациями любых видов собственности и контролирующими органами.
Электронные Сертификаты электронной отчетности изготавливаются и обслуживаются Удостоверяющим центром e-Notary платно. Используемые алгоритмы - ГОСТ Р 34.10-2001. Срок действия сертификата, стоимость сертификата можно посмотреть на официальном сайте.
|
Система электронного документооборота - Термины и определения (Часть 1) |
Документы являются рутиной частью большинства деловых процессов текущих в офисе или любой другой структуре. Количество документов часто растет и со временем появляется сильная необходимость в грамотном постановке документооборота.
Переход на электронный документооборотпомогает оптимизировать процесс работы с документами и остановиться на других важных целях. Это в совокупности переделает бизнес более производительным и удачным.
Метки: Система Электронный документооборот Удостоверяющий центр документы главбух |
Система электронного документооборота |
Документооборот определяет все действия происходящие в жизни документа: составление, создание, доставка, редактирование, подписание, и жизнь в хранилище и утилизация. Следовательно Электронный Документооборот способен выполнять такие же аналогичные функции, только в электронном виде, включая юридическую значимость документов.
В настоящее время много документов уже находятся в электронном виде. Под электронным образом документа понимается файл определенного формата, его можно открыть, прочитать или напечатать с помощью соответствующей программы (PDF, DOC, ODT, TXT, JPG, PNG). Электронный Документооборот оперирует документами в электронном виде. А вместо классической подписи применяется цифровая подпись документа.
Термин Электронный Документооборот определяет уход от бумажных документов с классическими подписями к их электронным эквивалентам. Бумажные документы заменяются электронными версиями и юридически значимыми документами. А ручная подпись, переходит в электронную (цифровую) подпись. Современное определение в законе позволяет использовать электронные документы вместо бумажных. И электронные документы с электронной подписью определяют такую же законную значимость так же как бумажные эквиваленты.
Создание документов в электронном варианте получается лишь первым уровнем к электронному документообороту. Затем желательно создать универсальное средство управления для передачи документов, подписания, подборки, хранения и других методов. Следовательно нужно установить оператора или систему управления электронным документооборотом (СЭД или СУЭД). Данная система берет на себя все команды по контролю электронными документами. Система управления электронным документооборотом бывает локальной - контролировать и передавать лишь на местной сети фирмы. Но это создает дополнительные ограничения, например, невозможно передавать документы другим организациям или офисам не входящим в сеть. Более выгодно использовать онлайн систему электронного документооборота. Такой подход разрешит контактировать напрямую со всеми партнерами и филиалами, подключенными к системе. Онлайн сервис Межкорпоративного Электронного Документооборота eSign-Pro - разрешает попробовать все преимущества цифрового документооборота для автоматизации формирования мультиподписания, обмена и архива сложных цифровых документов, передающихся между фирмами для их хозяйственной деятельности.
Бумаги являются составной частью всех бизнес процессов текущих в фирме или любой другой структуре. Количество документов часто увеличивается и со временем появляется сильная необходимость в грамотном постановке документооборота. Внедрение на электронный документооборот позволяет оптимизировать сделки с документами и сосредоточится на более важных задачах. Электронный документооборот в совокупности переделает бизнес более производительным и удачным.
Какие плюсы принесет Электронный документооборот на предприятии или в организации? По оценкам аналитиков не меньше 75% формализованной информации на предприятии занимают документы. А электронный документооборот переведет работу с документами удобнее, грамотней и скорее. Исчезнут неприятности отправления и получения бумаг, почтовых курьеров, складирования огромного количества бумаг, нахождения или перебора бумаг в хранилище и другое.
Современный цифровой документооборот складывается на современных методах а так же современные системы защиты и шифрования. Благодаря цифровой подписи и криптографических функций, можно определить подлинность документа. При любом изменении в документе, электронная подпись определяется не не подлинной, потому что она рассчитывается с помощью хэш функций для исходного документа. Большую значимость в защите электронного документооборота определяет метод хранения документов, организация архива и резервных копий.
Метки: Электронный Документооборот Защита информации криптография бухгалтерия эдектронный документ цифровая подпись |
Понятие Документооборот |
Метки: Электронный документооборот Документы Цифровая подпись Понятие документооборот Что такое документооборот |
Сигнал-КОМ - Информация о компании |
Метки: Сертификат ЭЦП Удостоверяющий центр ЭЦП документооборот защита информации криптография криптоплагин криптопровайдер сервер штампов времени сертификат ключа эцп |
Дневник signalpro |
|
Страницы: [1] Календарь |