В колонках играет - Orbital - The MoebiusНастроение сейчас - ░▒▓▓▒░1
Я...
Я все время ругал Конами за то, что в СХ зеркала представлены копиями помещений, которые они отражают. Тоесть, если мы стоим в туалете, и видим в зеркале его отражение, то за стеклом на самом деле находится точно такой-же туалет, в котором мы сейчас находимся. Фактически, ради эффекта зеркала, Конами тупо дублирует локацию.
Меня всегда убивала топорность и примитивность такого решения.
Но сейчас я вдруг понял, что по другому не сделать.
Видя в зеркале отражение, мы видим полигоны. Копию локации, в которой находимся, состоящую из тех-же самых полигонов, что и оригинал. Тоесть, нельзя сделать отражение, не повторив локацию. Есть только один способ заставить человека видеть что-либо, не состоящее из полигонов или спрайтов. Видео. Но сделать отражение с помощью видео невозможно. Следовательно, единственный выход - дубликация полигональной модели.
2
Одна из причин, по которой графика на мониторе никогда не сможет повторить реальность - фиксированная яркость.
Максимальная яркость, на которую способен монитор - белый экран. Создайте картинку, залитую белым цветом, выключите свет. Тот свет, который в данный момент выдает ваш монитор - максимум, на что он способен.
Проблема вот в чем:
Допустим, в игре у нас есть фонарик. Мы светим им в экран. Видим белый цвет.
А теперь допустим, что на нас охотится SWAT и светит нам в лицо огромным прожектором. Мы видим белый цвет абсолютно той-же силы, что и свет от фонарика.
Он не ярче.
По этой причине, в игре вас никогда не ослепит солнце или другой источник света.
Вывод: идеальная симуляция реальной картинки невозможна на текущем уровне технологий.
Выход:
Как мне видится, выход в том, что-бы делать мониторы, экраны которых смогут выдавать свет, не ограниченны яркостью белого цвета. Мониторы, способные ослепить.