-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShurbanCore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 100
Комментариев: 730
Написано: 1026


не.....обЫчные...веСЧи...

Вторник, 24 Января 2006 г. 14:43 + в цитатник
итак...

вот в общем первая моя более менее осознанная концептуальная работа.... идея заключалась в том, чтобы показать, казалось бы, обычные, постоянно встречающиеся нам вещи в так сказать "необычном" ракурсе... ну, и собсна, чтобы красивА...

в общем, попрошу сторого не судить и не осуждать (все-таки новичок)... однако, хотелось бы, так же, чтобы вы не только просто смотрели, но и оставляли хоть какие-то комменты со своим мнением (мне это важно).....

вот собсна и все, что хотел сказать...

*см комменты

ShurbanCore   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:44 (ссылка)
No eXit
No-Exit-Копировать.jpg (700x577, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ShurbanCore   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:45 (ссылка)
нЕ слОн
нЕ-слон-Копировать.jpg (700x525, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ShurbanCore   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:45 (ссылка)
полосы жЫзни
полосы-жЫзни-Копировать.jpg (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ShurbanCore   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:46 (ссылка)
смЫслЬ есть
смЫслЬ-есть-Копировать.jpg (700x525, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ShurbanCore   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:47 (ссылка)
цЫфрОблОк
цЫфрОблОк-Копировать.jpg (700x525, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pijamka   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 15:11 (ссылка)
мне кажется, что это достаточно хорошо выполненная работа) но я не спец по этому) но чего то не хватает. особенно в последней. мне кажется, что как пустота есть какая то.
Ответить С цитатой В цитатник
AtykA   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 17:02 (ссылка)
что-то вэтом есть... а вот слоник мне почему-то не очень понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:57 (ссылка)
Шурик, чо курил? осталось? =))))))
помоему это божественно первые две меня взорвали....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ScorpyX   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
ЗАЧоТ
ЗАфигачил
ЗАШИБИСЬ
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 23:57 (ссылка)
надо курнуть и подумать чего за смысл там где смысл есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Frizzle_Fry   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 00:08 (ссылка)
слушай, даваЙ! молодец, давай, все у тебя получицца!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Frizzle_Fry   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 00:12 (ссылка)
блять, цифроблок реальный психодэл)
Ответить С цитатой В цитатник
ShurbanCore   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 09:23 (ссылка)
ну, спасибо всем - успокоили!!! =)))
cynical_scumbag, кстати, ни фига я не курил и даже не бухал!!! =)) наверно после недельной вёрстки журнала, с психами и постоянными скандалами, и не так еще плющить начнёт!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кирчик   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 19:27 (ссылка)
оболдеть)здорово,мне очень понравилось......моджно "я не слон" я себе заставкой рабочего стола сделаю?
Ответить С цитатой В цитатник
LIZKA_PUPS   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 23:31 (ссылка)
блин очинь красиво.. ..снимаешь и замечаешь всякую фигню каторую другие не замечают))... это очень хорошо))... нас этому учат в инсте)) ...замечать савершенно обычные вещи ,и понимать это вовсе необычно)) ...
зы.мошт какойто гон написала извиняйте...провода панравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Yosha   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 03:13 (ссылка)
ааааа!!!!!! это супер!!!!! это супер!!!!! это супер!!!! но ты меня всего на день опередил!!!! чтобы такую же тему зафигачить я се даж тока сегодня книжку по фотоЖопу купила!!! и тут ТАКОЕ!!!!! мои детские мечты разбиты.... но я, как птица Феникс восстану снова и попрошусь в команду!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 03:00 (ссылка)
Гм...цель свою ты выполнил на 100%. Респект. Мне понравилось.
Больше всего понравилась работа - "смЫслЬ есть"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку