-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 449
Комментариев: 544
Написано: 1000


8я дорожка - Avis Третьим попутным

Пятница, 23 Мая 2003 г. 04:30 + в цитатник
8я дорожка - Avis





Третьим попутным маршрутом по
паралельной улице, пульсом по ленни кравитца
я говорю: давай, ломай меня, так, об
колено, с размаху...мне это нравится
будто звенит стакан на столе красного дерева
четвёртым баллом унылого землетрясения
спидометр наличие смеха в крови меряет
небезвозмездно. Мне пожалуйста сдачу с
сомнений,
я доверяю, но проверяю – по глазам видно
сколько пощёчин в запасе у сучки-фортуны
я не доказана, не заразна и неликвидна
и за бесплатно погоды не делаю, только руны
и только воском, поздно по дереву резать,
проще по телу, внутри – некуда, только шрамы
но ты ломай, обломок – он тоже лезвие
просто опасней и смотрит в пол вне программы
это спецвыпуск: новости из Нагасаки,
поезд номер всегда прибывает с задержкой
на путь последний из всех возможных
а на бумаге
то ли тузом, то ли джокером (кляксой?) насмешкой
или восьмой дорожкой на диске/ отвратно белым
раз – всем назло, просто от скуки. Или. Не или?
Не-касанием ангела, что наотмашь, а не несмело
и на 0,5 – в шутку, просто в шутку, так уже было.


sex_is_violent   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2003 г. 03:17 (ссылка)
Котёнок ты мой нежный...
Ответить С цитатой В цитатник
Unfo   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2003 г. 07:56 (ссылка)
нате, завидуйте , я гражданин, советского союза...
На Маяковского смахивает, такое же поломанное.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку