-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shui

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 5


Банально,но так грустно...

Среда, 10 Марта 2010 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - In The Moonlight
Наверняка каждый думает сейчас:"Меня никто не понимает,я никому не нужен(на)",или:"Блин,ненавижу эту грёбаную жизнь.Ну и конечно есть особо оптимистичные,которые думают:"Всё будет хорошо,я выпутаюсь,буду жить долго и счастливо".Заметьте,я говорю сейчас о тех,кому ещё нет 18.Ведь после совершеннолетия отмазка типа "Я вырос,никто мне не указ" или "По документам я взрослый(ая)" может прокатить,зато есть ещё одно:когда предки говорят:"Ты живёшь в нашем доме,поэтому слушайся нас".Конечно,многие поистерят и пойдут мыть посуду,пойдут на пару,сделают уроки...ну не суть.А вы попробуйте хоть раз взять и уйти-наверняка родители обыщутся вас и не наплюют на ваше исчезновение.а куда уйти?На вечеринку,или,если нет настроения веселиться,то к друзьям.Я не поверю,что у вас нет друзей,таких же бунтарей,как и вы.Как правило мы общаемся с себе подобными.Посидите,поговорите,глядишь-и предки заявятся.Попробуют заикнуться-угрожайте побегом или,на худой конец,суицидом.Думаю,заткнутся(сама не проверяла,мне ведь только 14),но мозги у меня варят неплохо.И ещё:не давайте собой помыкать.Никто не обязан любить только из-за родственных уз.Ведь любят не за что-то,но и не любят тоже не за что-то.Не вините себя в неблагодарности и свинстве-просто живите и по возможности не тужите :-)
 (137x96, 2Kb)

Понравилось: 7 пользователям

BarraEdinazzzu   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:33 (ссылка)
"Ты живёшь в нашем доме,поэтому слушайся нас"....
С самого начала, как в твоей жизни начинаются всевозможные "погулять" надо дать родителям понять, что ты уже взрослый и сам можешь принимать решения, как тебе жить.
Но стоит помнить, что тогда за твою сохранность и т.д. ответственность полностью на тебе. Нужно иметь мозги, чтобы не увязнуть в свободе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 18:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку