Джонни Депп |
Метки: джонни депп |
Кошки в живописи |
Метки: кошки коты котята |
100 лошадей |
|
Каналетто. Венеция |
Джованни Антонио Каналь (Giovanni Antonio Canal, известный также под именем Canaletto — Каналетто) Родился в октябре 1697 в Венеции. Итальянский художник, глава венецианской школы ведутистов, мастер городских пейзажей в стиле барокко. Прозвище Каналетто кроме Антонио Каналя носил и его племянник, Бернардо Белотто, также знаменитый пейзажист.
Антонио Каналь учился живописи у своего отца Бернардо Каналя, театрального художника. В 1719 г. посетил Рим, где познакомился с творчеством знаменитого ведутиста Джованни Паоло Паннини. После этого начал писать свои знаменитые виды Венеции. Первой известной исследователям работой Каналя с авторской подписью является «Архитектурное каприччо» (1723). В отличие от большинства художников того времени Каналетто на раннем этапе своего творчества писал свои виды (ведуты) сразу с натуры, не делая предварительных набросков и эскизов. Впоследствии стал писать в студии, пользуясь камерой-обскурой. Многие работы Каналетто были с успехом проданы англичанам, приезжавшим в Венецию для обучения. В 1740 г. этот источник дохода исчез: началась война за австрийское наследство, и британцы стали реже приезжать на континент. В 1746 г. Каналетто едет в Лондон, чтобы быть ближе к каналам сбыта своих картин. В течение девяти лет он живет в Англии, пишет виды местных дворцов и домов. В этот период в его творчестве появляется вторичность, техника перестает нравиться заказчикам.
В 1755 г. художник возвращается в Венецию. В 1763 г. его избирают в Венецианскую академию художеств. Каналетто умер 19 апреля 1768 г. в родной Венеции.
Capriccio Ruins And Classic Buildings
далее...
Метки: венеция. |
Венеция |
Метки: венеция |
Памятники кошкам |
Человечество любит разные памятники и лучше, чтобы они были необычными и их можно было потрогать, пощупать, погладить и даже загадать желание. В Казани на днях открыли памятник коту Алабрысу (такой кот якобы существовал в действительности). Другое название - Кот Казанский. Этакий разъевшийся котяра возлежит на диванчике под балдахином и скептически смотрит на окружающих.
Фрагмент памятника Коту Казанскому
Алюминиевая фигура работы скульптора и искусствоведа Игоря Башмакова была отлита на Жуковском заводе художественного литья. По словам Башмакова, это не просто собирательный образ казанского кота, а легендарный мышелов Алабрыс, слава которого привела к тому, что кошек из Казани отправляли для ловли мышей в Эрмитаж. Про это существует целая легенда: когда-то императрица Екатерина II, во время визита в Казань, обратила внимание, что в городе нет мышей. И приказала перевезти в город на Неве 30 казанских мурлык-мышеловов. Так кошки из Казани оказались в царских покоях, где быстренько извели всех грызунов. Сейчас же их потомки живут в Государственном Эрмитаже, и каждое 1 апреля для них дирекция музея устраивает праздник - выставляет лакомства в несметном количестве (об этом можно прочесть вот тут: День мартовского кота - 2008 ). Так что памятник коту Казанскому - это еще и памятник старой доброй истории с котами... А вот будут ли с этим памятником связаны какие-либо приметы покажет время.
Метки: кошки |
Без заголовка |
|
РАДОСТИ И СКОРБИ |
|
Свиной грипп |
Пандемия. Только факты и выводы
http://www.liveinternet.ru/users/3384518/post113595803/.
В мировой сети появилось видеобращение испанской монахини Тересы Форкадес, в котором доктор медицины, бывший врач, озвучивая точку зрения многих медиков, приводит научные факты и аномальные события, имевшие место быть за последние несколько месяцев и относящиеся к текущему вирусу A/Н1N1 и делает выводы, которые заставляют взглянуть на текущую мировую ситуацию с пандемией с новой точки зрения.
Мы постарались привести кратко основные пункты данного видеообращения . По каждому приведенному факту или событию Тереса ссылается на официальные источники как престижных научных сообществ, так и международных организаций, таких как Всемирная Организация Здравоохранения (далее ВОЗ www.who.int ) , где все цитируемые ею факты и события можно перепроверить.
I. Факты
Факт 1. Текущий вирус A/H1N1 оказывается совсем не новый, ученым он известен уже 70 лет и его проявления зафиксированы два раза в 20 веке.
Факт 2. Настоящий вирус имеет незначительную смертность. Со дня первых зафиксированных случаев заражения вирусом текущей пандемии, а именно, за период 17.04.09 – 15.09.2009 зафиксировано 137 смертельных случаев в Европе. Для сравнения: смертность от ежегодного сезонного гриппа составляет от 40 тыс до 220 тыс случаев в год по всему миру.
II. Аномальные события
1. Компания Baxter. В феврале 2009 года американский фармацевтический гигант Baxter, его австрийская штаб-квартира, рассылает в 16 лабораторий четырех европейских стран 62 кг субстанции для производства вакцины от сезонного гриппа. Совершенно случайным образом, техником одной из лабораторий Чехии, открывается, что субстанция заражена двумя живыми вирусами гриппа. Один вирус – сезонный обычный, имеющий своими характеристиками очень низкую смертность (менее 1%), но очень высокую распространяемость (заражаемость), и другой вирус гриппа с очень низкой распространяемостью, но сильно высокой смертностью (около 60%). Понятно, что поместив эти два вируса вместе, существует высокая вероятность их объединения, что даст вирус, обладающий обоими ключевыми характеристиками: высокой распространяемостью и смертностью. Если бы совершенно случайным образом не был открыт факт заражения субстанции, сейчас бы мир действительно находился в ситуации опаснейшей пандемии. 62 кг субстанции – это тысячи доз вакцины.
Австрийская журналистка Jane Burgermeister, опубликовавшая свое расследование по данному факту, направила публичный иск в ВОЗ, ООН и в правительства ряда стран , выдвинув обвинения в «биотерроризме и попытке массового убийства».
Факт заражения субстанции был официально подтвержден и самой компанией Baxter. Дело до сих пор находится на расследовании в ВОЗ. Официальных результатов о том как такое могло случиться все еще нет.
Практически невероятно, говорит доктор медицины, что такой могло произойти случайно. Подобного рода лаборатории имеют максимальный биоуровень защиты - третий уровень. Помимо этого, против того, что это чистая оплошность говорит тот факт, что живые вирусы, которые находились в субстанции, не были подвержены обязательной процедуре радиации. Живой вирус в вакцине – это не новость, но вот сильный, не ослабленный радиацией живой вирус – это вряд ли чья-то забывчивость. А здесь их было целых два.
Не смотря на то, что Baxter официально подтвердили данный факт, а так же, что расследование до сих пор не завершено, данная компания – одна из тех, кому доверено создание вакцины от текущего гриппа А.
Метки: свиной грипп |
Фоны |
Алфавитный каталог
|
Вселенная |
Потрясающие фотографии Вселенной
Туманность Кольцо (M57) — излюбленное место для энтузиастов, обладающих небольшими телескопами. Туманность находится на расстоянии двух тысяч световых лет от нас в музыкальном созвездии Лира.
|
Помогите! |
|
Галереи мира |
Новости современного искусства ARTINFO
Информагентство КУЛЬТУРА
Музеи России
Новый мир искусства
Художественный журнал
Артхроника
Пинакотека
Музей будущего
Арт-азбука: Словарь современного искусства
Искусство России: портал гео-культурной навигации
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
Государственная Третьяковская галерея
Айдан-галерея
XL-галерея
Галерея Гельмана
Центр современного искусства М’Арс
Московский Дом фотографии
Зверевский центр современного искусства
Культурный центр АРТСрелка
Stella Art Gallery
Галерея «Риджина»
Крокин галерея
Галерея «Файн Арт»
Галерея актуально искусства RuArts
Мраморный дворец Государственного Русского музея (Санкт-Петербург)
Институт Про Арте (Санкт-Петербург)
SOROS Center for Contemporary Arts
The Solomon Guggenheim Foundation
PinchukArtCentre, Киев
The Museum of Modern Art, New York
Solomon R.Guggenheim Museum, New York
San Francisco Museum of Modern Art
Modern Art Museum of Fort Worth
The Metropolitan Museum of Art
Whitney Museum of American Art
Museum of Contemporary Art, Chicago
Jacksonville Museum of Modern Art
Guggenheim Hermitage Museum, Las Vegas
The Museum of Fine Arts, Houston
The Andy Warhol Museum, Pittsburg
Tate Modern
Centre Pompidou
Palais de Tokyo
Stedelijk Museum Amsterdam
Royal Museums of Fine Arts of Belgium
Louisiana Museum of Modern Art
Deutsche Guggenheim, Berlin
ARKEN Museum for Moderna Kunst
Kumst Museum Bonn
Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig, Wien
Moderna Museet, Stockholm
Irish Museum of Modern Art
Peggy Guggenheim Collection, Venice
Guggenheim, Bilbao
Museu d’Art Contemporani de Barcelona
Moderno Galerija Ljubljana
The National Museum of Modern Art, Tokyo
The National Museum of Modern Art, Kyoto
Hara Museum of Contemporary Art, Tokyo
Heide Museum of Modern Art
|
Очень красиво |
Нежность - так божественно легка,
Это шелест снов и звезд распадок,
Это ветер стелет облака,
В хрупкий мир иллюзий и загадок...
Нежность - мамы теплая рука,
В детстве утиравшая слезинки...
Это из далёка-далека
Памяти оттаявшей картинки...
Нежность - это первый дождь грибной
Это вкус малины с губ любимых,
Это набежавшее волной,
Легкое касанье душ незримых..
Нежность - это шёпотом «молчи...»,
Словно неиспитое признанье
Восковой отплакавшей свечи,
Для двоих творившей мирозданье..
Далее...
|
Ледяные пузыри |
|
100 лучших романов |
Раз уж я в последнее время заговорил о книгах и о читающих людях, то, думаю, этот копипаст будет полезен всем, кто считает себя стоящим человеком, существом разумным, а не приматом, живущим в 21м веке. Тем более, что формат моего блога (нытье о том, как все плохо) располагает к просвещению, чем я и займусь. Надеюсь, вы найдете время, и прочтете хотя бы что-то из этого списка. Итак:
100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ-Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру.
1. Франсуа Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.
2. Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.
3. Даниель Дефо. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.
4. Джонатан Свифт. Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.
5. Аббат Прево. История кавалера де Грие и Манон Леско (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.
|
Antonin Kratochvil |
|
Без заголовка |
Метки: венеция италия |
палех |
С. Антонов "У колодца"
О. Шапкин "Ярмарка"
|
Айвазовский |
|