-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShproDt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 291
Комментариев: 1196
Написано: 1268


почему-то сейчас я себя чувствую очень одиноким

Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:47 + в цитатник
почему-то сейчас я себя чувствую очень одиноким человеком... мне сейчас не к кому даже обратиться с просьбой... вчера, когда приехали Ленчоки, я почувствовал себя дома... вот, кто мне нужен!!!
и чего в них токого? наверное то, что они любят и терпят меня такого, какой я есть со всеми моими недостатками...
хочу собрать всех своих старых друзей, кто мне верен, и кому верен я...

тогда, может быть, я не буду чувствовать себя одиноким...

странно, но сейчас я в первый раз за весь II курс, хочу увидеть одногруппников... с нетерпением жду завтра, когда у меня будут пары...

УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 23:13 (ссылка)
ну что случилось?((
Ответить С цитатой В цитатник
ShproDt   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 03:14 (ссылка)
УЯЗВИМАЯ, не знаю... сегодня уже лучше...
Ответить С цитатой В цитатник