-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Show_me_your_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

паркур музыка пиво тусы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 444
Комментариев: 198
Написано: 728


Привет..))

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:56 + в цитатник
Сегодня с лифтом всё впорядке было...)) Погуляли не плохо.. правда, я не знаю, как это назвать, но я очень соскучилась за Даней...сколько раз он мне предлагал встречаться..я наотрез говорила НЕТ.. а что тогда сейчас со мной?! Я не знаю, как это объяснить, раньше над ним стебалась, а теперь наоборот его защищаю..наверное, он мне нравится, но я сама не хочу это осознавать...Главное, он меня любит..тьфу..тьфу..чтоб не сгалзить..и всё думаю, будет хорошо, если вдруг мне взбредет с ним встречаться..) 9124988_5324826_2857994 (400x100, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку