-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Show_me_your_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

паркур музыка пиво тусы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 444
Комментариев: 198
Написано: 728


Спасибо тебе..

Суббота, 27 Мая 2006 г. 22:21 + в цитатник
Спасибо за то, что ты рядом со мною,
Спасибо, что жизнь наполняешь весною,
Спасибо за нежность, спасибо за ласку,
Спасибо за светлую добрую сказку.
Спасибо, что ты ничего не забыл,
Спасибо, что веру в меня сохранил,
Спасибо, что НЕ любишь, спасибо, что НЕ ждёшь,
Спасибо, что сердце своё НЕ отдаёшь.
Спасибо за верность в минуты разлуки,
Спасибо за то, что сплелись наши руки,
Спасибо, что в такт наши бьются сердца,
Спасибо, что этому нету конца.
Спасибо за правду, спасибо за дружбу,
Спасибо, что ты, и что больше не нужно,
Спасибо за свет и спасибо за тьму,
Спасибо, что верю тебе одному.
Спасибо, что чувство во мне пробудил,
Спасибо, что ты от меня уходил,
Спасибо за то, что назад оглянулся,
Что жизнь поменял и обратно вернулся.
Спасибо за снег и за яркость цветов,
Спасибо за холод январских ветров,
Спасибо за шелест багряной листвы,
Спасибо за зелень весенней травы.
Спасибо за то, что знакомы пол года,
Спасибо, что жизнь не тюрьма, а свобода,
Спасибо за блеск твоих солнечных глаз,
В которых любви огонёк не погас.
Спасибо, что терпишь моё поведенье,
Прощаешь мне то, чему нету прощения,
Что часто звонишь и ревнуешь напрасно,
Что даже без слов понимаешь прекрасно.
Спасибо за боль, что меня изменила,
Морскою волною о камни разбила,
Мелькнула раскатом в тоскливой судьбе,
ЗА ВСЁ, ЧТО ИМЕЮ, СПАСИБО ТЕБЕ!
 (700x525, 79Kb)

Моё_сердце_ему   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:30 (ссылка)
красивые слова-спасибо за то, спасибо за это...да Лёль, тебе он очень нравится, я его очень люблю, мы плачем, убиваемся, а ведь ему никогда наверное и в голову не приходило, что мы чувствуем (в особенности, что чувствую Я, зная, что он целует меня, а потом бежит и целует Тебя...боль...гнев..разочерование...и много разных неприятных чувств)!!!я много думала этой ночью и поняла-либо ему нравится нас мучить, либо этот маленький дурачок ничего еще ничего не понял, либо он нас просто не достоен.... извини за бред....
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_сердце_ему   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:31 (ссылка)
ой какая же яч тупындра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Show_me_your_love   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:44 (ссылка)
Нет..ета не бред..ты реально оч умную вещь написала..
 (396x324, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_сердце_ему   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:46 (ссылка)
кис, чесно, я тя так лю!!!!!!сина.сина..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку