-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shout_of_war

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eat having a rest and doing nothing))) sleep walk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 30
Комментариев: 57
Написано: 192


СТАНОВЛЮСЬ ДОБРОЙ

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:45 + в цитатник

Какой ужас.С начала этой недели я просто заваливаюсь комплиментами,но не то чтобы они мне не нравились,но....

1)спасибо тебе большое,ты для меня ангел,или то важное звено в моей жизни,которое я когда-то забыл...

2)спасибо солнышко,я тебя не забуду...

3)"Зая,да ты просто чудо"-целую в носик...

4)Да ты просто ангел во плоти!!!

5)Спасибо,Катя-сан...(на японском САН-это уважительная форма по отношению к старшему тебя человеку)

 

Ну почему я сан,ангелочек,зайка,солнышко,чудо и.т.д.???

Неужели я такая хорошая?

Неужели у меня нет отрицательных качеств,которые бы всех раздражали?

Ну почему это случилось именно со мной????

 

..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

СХОЖУ С УМА

ангел (325x450, 28Kb)


Shout_of_war   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
Что живёт в твоём сердце?

Результат: Радость

Подробнее: И счастье! Ты любишь жизнь и ценишь то, что имеешь! Своей радостью ты делишься со своими друзьями и родными!
­­
Ответить С цитатой В цитатник
Shout_of_war   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
ЖУТЬ!!!даже тест против меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Joker   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Радоваться наоборот надо) Ведь это же классно когда тебя считают совершенным и добрым человеком)
Ответить С цитатой В цитатник
Shout_of_war   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Этой добротой могут воспользоваться в ненужный для меня момент!!!К тому же мне не нравится,когда меня называют солнышком или зайкой...Это отвратительно,ведь можно просто лаского обратиться по имени)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
Нет, Кать, в одном ты ошиблась точно: "Неужели у меня нет отрицательных качеств,которые бы всех раздражали?" Есть, уверяю тебя))) Просто не все тебя так хорошо знают))
А, и еще - "Ну почему это случилось именно со мной????"
А с кем еще должно было такое случиться? Я имею ввиду, ты конкретно уверена, что НИКТО из твоих знакомых не менялся за последние несколько дней\недель\лет?!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:39 (ссылка)
...и еще пишется не "лаского" а "ласково" ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shout_of_war   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 19:14 (ссылка)
Батан!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
От тебя приняла как комплимент =\
Похоже, сообщение чуть выше ты не прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Shout_of_war   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:27 (ссылка)
прочитала,но затроноло второе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:39 (ссылка)
Блондиночка моя *хаха*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку