-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokhov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мы_киноманы Здесь_всё_для_вас фотолюбители Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня solnechnolunnaya Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 60
Комментариев: 24
Написано: 122


***

Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:26 + в цитатник

 ***

 Ничего не ожидающий. Любящий.

Полный смутных ожиданий,

Я сделаю шаг в пустоту,

За которой прячется образ весны.

Никто не встретит меня,

Даже тот, кто поставил капканы.

Никто не найдет мой путь,

Даже если возьмет мой след.

 

Я живу в пустоте между тремя будущими,

Каждое из которых дарит счастье и свет.

Но я никак не могу выбрать,

В какое из них войти.

 

Моя сила в словах.

Они наполняют мой мир.

Если ты слышишь голос в сердце,

Значит, они и для тебя тоже.

Мои глаза видят сны,

В которых я просто число,

Имя, данное мере.

И я просыпаюсь, держа в руках умножение,

И им умножаю просыпающиеся миры.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку