-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHOK_DARVINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 91

Чарльз Ро́берт Да́рвин (англ. Charles Robert Darwin; 1809—1882) — английский натуралист и путешественник, одним из первых осознал и наглядно продемонстрировал, что все живые организмы эволюционируют во времени от общих предков. Последователи учения Дарвина, такие как, [info]shok_darvina развивают направление эволюционной мысли, носящее его имя (дарвинизм).

В моём блоге есть несколько постоянных рубрик:

1.Фоторепортажи с интересных событий и мест.
2.Фудблогинг - я дегустирую кухню какого-нибудь заведения либо участвую в кулинарных мастер-классах и публикую отчёт со своим впечатлением о распробованном.
3.Тестблогинг - я тестирую различную продукцию и описываю свои впечатления в своём блоге.
4.Тренингблогинг - я посещаю мастер-класс или занятия, и впоследствии публикую мнение от увиденного и опробованного.
5.Фэшнблогинг - рассказы о посещённых мероприятиях в области моды и стиля.
6.Культблогинг - посещение различных культурно-массовых событий и мероприятий с последующим рассказом о посещении.
Отдельно стоит отметить рубрику "Свободный вход или Бесплатное посещение", где я публикую информацию об интересных мероприятиях куда приглашают всех желающих.

Те кто заинтересован в сотрудничестве с блогом по этим направлениям нажимайте на ссылку "сотрудничество с блогом" в правой от вас части экрана, пишите мне на почту blogshok@yandex.ru, и я с удовольствием пообщаюсь с вами на предмет сотрудничества с блогом.
 


Реквием моде на фотографию.

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 17:06 + в цитатник
А вы обратили внимание, как прошла мода на фотографию за последние годы? Пик этой самой моды пришёлся конечно же на годы правления нашего "какбыпрезидента" товарища Медведева, иногда баловавшего нас своими картинками фотофага.

Помните приснопамятные годы, когда человек с БЧК (большой чёрной камерой) воспринимался нами словно бог (или даже с большой буквы "Б")? Словно оживший Матисс или Пикассо только творящий в 21 веке при помощи последних достижений цифровой техники.
И вот сейчас потихоньку приходит понимание, что человек с БЧК это не бог, а такой же ремесленник, как сантехник, садовник. Например, нам надо постричь сад и мы ищем кто это сделает хорошо и недорого. Нам надо установить новую сантехнику и мы ищем кто это сделает хорошо и недорого. Нам надо запечатлеть нашу свадьбу - мы так же ищем. И это правильно!

Ореол фотографа на рубеже десятых годов был окутан романтикой: человек снимает красоту окружающего мира (ага, закаты), паутинку в рассветных лучах, капельки росы на травке...
Но очень скоро все узнали о фотографах правду. Какая романтика в том, чтобы снимать 100500-ю бутылку шампуня для интернет-магазина, вылизывать сотни фоток до блеска перед загрузкой на фотосток, или фиксировать для истории очередную голову на пресс-конференции, несущую абсолютно унылую и никому не нужную чушь?

А вспомните священный пиетет, который все испытывали видя человека с зеркалкой. В то время самым писком крутизны и пафоса считалось пройти прогуляться с БЧК на перевес. Это сразу завышало ЧСВ до 80-го лэвэвла и говорило о крутизне её обладателя. А что сейчас?
А сейчас мама гуляющая с малышом в песочнице достаёт Кэнон 5Д Марк2, чтобы сфоткать, как её чадо зарылось по уши в песок среди куличиков. Или пенсионерка, срывающая с деревьев яблоки, подходя к новому дереву достаёт из сумки с яблоками Никон Д5200 и щёлкает дерево с живописно висящими на них яблоками пока до этого дерева не добралась её рука.

Сколько людей связывали своё будущее с фотографией! По опросам 2010 года профессия фотограф по популярности занимала треть место после банкиров и чиновников. А что в реальности? Самые удачливые фотографы это не более, чем средний класс. Это потолок, крыша. А подавляющее большинство вообще никогда не заработают на ней никаких приличных денег на которые можно было бы хотя бы содержать семью: среднестатистический манагер зарабатывает куда больше среднестатистического фотографа. И вот теперь сравните фотографа с банкиром и чиновником.

А посмотрите, как ушли большие черные камеры из блогов. В 2010 блогер был не блогер, если у него на груди не висела БЧК. Теперь же исключительно на зеркалки снимают только самые упоротые, из разряда тех персонажей, кто даже свой обед в Макдоналдс фоткает исключительно на полный кадр, волшебный объектив и в формате РАВ.
И весь парадокс ситуации в том, что люди снимающие всё происходящее вокруг на смартфон, часто дают результат куда более интересный, интригующий и привлекательный, чем те кто обвешан килограммами фототехники.
Я даже сужу по себе: когда я вижу какой-то новый блог с фотографиями и заглавный пост, что типа "привык снимать всё вокруг", первая мысль, которая приходит мне в голову "Блин. Ещё один!". И, наоборот, когда человек пишет, что "ни фотограф ни грамма и массы фоток вы тут не увидите", то становится даже интересно, о чём он там таком пишет и хочется его блог почитать.

Или вот ещё пример уходящей моды - 3D. Как после фильма "Аватар" на каждом углу технологии 3D кричали о себе, как грибы после дождя! Появлялись 3D фотокамеры, 3D смартфоны, все покупали 3D телевизоры и ноутбуки. И где всё это сейчас? Люди поняли, что это лишь баловство, цирк, в который изредка сходить можно, но смотреть это каждый день нельзя. Не нужно телевизору висящему на стене показывать 3D 24 часа в сутки. Вот всё и исчезло, и теперь про 3D лишь пишут в рекламке техники мелким шрифтом в нижней строчке, чтобы просто констатировать факт, что такая функция есть, хотя все понимают, что ей в 99% случаев так никто и не будет пользоваться.

Мода проходит, а на будущее остаётся только совсем другая реальность. И наверное, это всё правильно. Так и должно быть.


Метки:  

Корабли St. Peter Line - идущие на дно.

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 17:04 + в цитатник
Попросила тут меня одна знакомая выяснить ситуёвину, которая складывается на паромном сообщении по Балтике - видите ли поплавать ей захотелось. Ну, я помню в Сочах я видел принадлежащие "Санкт-Петербург Лайн" Настьку и Машку (корабли ихние Принцессу Анастасию и Марию). Думаю, дай разузнаю, что это за посудины и каково на них. Полез на Яндекс. Мама дорогая! Там сплошь нытьё одно сплошное. Не отзывы, а стена плача.
Вот сами посмотрите, что народ о них пишет:

Как же жаль что нам приходится пользоваться "замечательными' паромами Принцесса Мария и принцесса Анастасия.

Начну с бронирования каюты. Все веселье началось уже с этого момента! Приехала в офис забронировала 4рех местную каюту оплатила и уехала! Уже через час мне начала названивать сотрудница и кричать в трубку что топливный сбор оплачен не на всех что нужно приехать доплатить- спрашивается а где она была раньше?) При этом передо мной даже никто не извинился, что уж там это не про них!
За три дня до поездки у меня накопилось несколько вопросов один связан с визой ребенка!Я позвонила в паромный центр, но девушка не смогла мне ответить не на один вопрос!!!! Взяла мой номер телефона и сказала что перезвонит! Ну, вообщем мне так никто и не позвонил!!!!

Теперь про паром! Это ужос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто сущий ад и кашмар! Когда я вошла я просто обалдела от запаха пыли! Про туалет вообще страшно рассказывать- вонища стояла жуткая- такое ощущение что его не мыли несколько месяцев. Кондиционер не работает и мягко говоря немного отваливается, нет я конечно понимаю наверняка именно мне просто попалась самая ужасная раздолбанная каюта и может у соседей было получше! Но неужели компания не может отремонтировать то что сломано и в конце концов нормально вымыть каюту перед тем как туда селить народ! На рецепшене девушка поморгала глазами улыбнулась и сказала- что придет кто то и посмотри наш кондей) но увы( так этого кого то мы и не дождались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам паром создает ощущения что ему лет так уже 50- весь скрипит, меня не покидало весь круиз ощущения что мы не доплывем))))

Тут можно еще долго расписывать все прелести парома! еда например- которую есть не возможно! Разбавленное водой вино) и многое многое другое!

В таком количестве очередей я не стояла уже очень давно! на регистрацию на паром с парома - кашмар полный! на выход с парома уже в Питере собирается жуткая толпа и давка- ощущения суперские!!!!


1.Поехали в рождественский круиз с 3 по 8 января 2015 года на пароме "Принцесса Анастасия". Самый ужасный отпуск из всех, а путешествуем мы достаточно часто. Все отвратительно с точки зрения организации, в компании однозначно нужно уволить менеджера, который занимается организацией всех процессов на корабле (или наоборот нанять его, если у вас его вообще нет!). Началось все с того, что закрыли дамбу в Спб и наше отплытие задержалось на 12 часов. О том, что стоит людям предоставлять в этом случае горячее питание и гостиницу на ночь компания St Peter Line не знает (или хотя бы могли внятно предупредить людей о ситуации). Более того, чтобы зарегистрироваться на паром отстояли очередь 3,5 часа (но про очереди вообще отдельная история, так как это единственное слово которое приходит на ум при воспоминаниях об этом ужасном круизе). А причина очереди на регистрацию- то, что компания не способна ее даже нормально организовать, поставить ленты в конце концов, как-то контролировать процесс (как это происходит в аэропортах,например), после 3х часового ожидания в очереди оказалось, что она не одна на все окна регистрации, а у каждого своя, но в общей панике и бесконечном потоке людей это невозможно понять и как раз работа сотрудников компании заключается в том, чтобы этот процесс организовывать! Также по факту уже на корабле узнали, что из маршрута нам убрали Ригу и в итоге мы посетили только 3 города вместо четырех! Представители компании также даже не думали извиниться по этому поводу или хотя бы предупредить внятно! Отдельно про очереди: они были постоянно. Очередь на завтрак, каждый день очередь, чтобы купить экскурсию (на час-полтора), так как помучаться один раз и купить сразу экскурсии во все города нельзя, видети ли персонал не справится с такой задачей, если в Спб на корабле купить сразу экскурсии и в Стокгольм и в Таллин и в Хельсинки, в итоге накануне каждого прибытия в город надо было стоять очередь! Очердь на выход с корабля, также на час- полтора каждый день, очереди на трансфер назад на корабль, очередь в дьютифри, очередь в рестораны и тд! Складывалось впечатление, что пероснала намного меньше, чем требуется для такого огромного количества пассажиров! Отдельно стоит сказать, что при покупке путевок в круиз нам не сказали (в подобном круизе первый раз, поэтому не знали), что время, которое анонсировалось для проведения в каждом городе можно смело делить на два! Так как около двух часов вы потратите на выход с корабля, а вернуться надо за час до отплытия! В итоге в Стокгольме мы провели не более 5 часов! Как и во всех остальных городах, а рассчитывали примерно по дню в каждом городе! В итоге вообще будто ничего и не успели посмотреть! Подводя итог, совершенно не советую отдыхать в компанией St Peter Line!!! Испорченный отдых, потраченные нервы и выброшенные деньги! И сложилось ощущение, что у людей, с которыми каждый день знакомились в бесконечных очередях совершенно схожие ощущения! P.S. St Peter Line, надеюсь вы читаете отзывы и на вашем сайте и тут, и очень надеюсь, что вы приложите усилия, чтобы наладить сервис, все-таки во времена рыночной конкуренции живем, постепенно всех клиентов растеряете. Но все-таки стоит сказать маркетинг у вас работает отлично, по рекламе и инфе на сайте ожидания были у нас просто космические, в приподнятом настроении собирались в отпуск, а по факту реальность оказалось просто противоположной ожиданиям! И еще, ребята, 7$ за час wi-fi на корабле, вы серьезно?!!!

2.Вернулись из новогоднего круиза на пароме "Принцесса Анастасия". Остались недовольны отдыхом-это мягко сказано.Очень понравились новогодние столицы Хельсинки, Стокгольм и Таллин,но организация отдыха и сервис на пароме-это отдельная история. В таких ужасных условиях уже давно не отдыхали.Для того,чтобы попасть на паром отстояли очередь на регистрацию и посадку 4 часа.Трап для посадки крутой,скользкий ,опасный (подъем с чемоданом на уровень 4 палубы). Оплатили все ужины при покупке круиза и очень пожалели. Устали стоять в очередях как при совдепии. Для того ,чтобы забронировать стол на ужин-очередь, чтобы попасть на ужин-очередь, чтобы подойти к шведскому столу -очередь.... и так каждый день.Ужины были во вторую смену в 21.30. В это время начинались шоу-программы,на которые после ужина уже не успевали. В ресторане Sven Seas было очень душно,не хватало чистой посуды (на завтраках чай наливали в пластиковые стаканы, а кашу в плоские десертные тарелки). В каюте кондиционер работал плохо, утром было очень жарко. Полотенца на протяжении всего круиза не меняли, мусор не выносили 2 суток, пока не обратилась на ресепшн.31декабря вечером не было горячей воды-принимать холодный душ перед Новогодним вечером может и полезно, но не всем. Новогодний ужин заказывали в ресторане "Нью-Йорк" меню A La Carte. Меню, которое выбрали при покупке круиза не соответствовало тому, что было на столе. Обслуживали медленно, было очень скучно, попросили включить телевизор с Новогодней программой. При высадке в городах были все такие же очереди. На пароме все платное-детская комната, кинотеатр, интернет( 7 евро/час). И в добавок ко всему закрыли дамбу в Санкт-Петербурге и мы находились на пароме еще лишних 15 часов и последняя ОГРОМНАЯ очередь, чтобы покинуть паром. Вот такое Новогоднее путешествие из очередей. Гости из Москвы. каюта 5510. 07 января 2015г.

3.Ходили на этом пароме в круиз в злополучный период с 30.12.2014-04.01.2014. Впечатления- ужасные. Деньги дерут, как за евро обслуживание, а по факту- дерьмообслуживание, по-другому не скажешь. Помимо завышенных цен, ужасное питание на шведском столе ( на ужин 2 января в салате можно было обнаружить вареные овощи, что лежали 3 предыдущих дня отдельно). Персонал оставляет в неведении, никакой конкретной информации не говорят- лозунг"Я- не я и попа не моя". Приходилось всю информацию черпать из интернета (слава Богу стояли уже в Финском заливе, на территории РФ, можно было воспользоваться домашним роуминговым инетом; их же от 5 евро за полчаса, несмотря на такую ЧС!!!) и посредством звонков в МЧС и непосредственно в головной офис компании ST PETER LINE. Информация о закрытии дамбы в Питере была, как оказалось, еще 2 января в 15:00 ( а пассажирам объявили об этом только 3 января в 7:30 утра). Мы из Москвы. Были приобретены билеты на 15:00 Сапсан. Персонал мог же предупредить еще в Таллинне, что есть вероятность, дамбу не откроют к запланированному времени прибытия. У пассажиров бы уже был выбор: добираться самим из Таллинна до МОсквы/Питера или же оставаться на борту в Финском заливе, не имея понятия, когда вообще оттуда выберешься. А так- остались заложниками ситуации и находиться на этом дерьмо-пароме еще 16,5 часов от запланированного времени прибытия в 9:30 3 января. Качка была жуткая. Многие себя оч плохо чувствовали, пытались пойти к врачу- прием 30 евро БЕЗ учета медикаментов!!! В общем, ужас. Несмотря на то, что пришлось выбираться оттуда через автопалубу (так же- собрали народ на 4-ой палубе в порту Питера, с нее можно по трапу сойти на берег, зная, что в Питере большая вода в НЕВЕ!!!! Ну, не идиоты? И только потом объявили, что все-таки выход состоится через автопалубу) уносили ноги как можно быстрее, на такси, домой, в Москву.

Три последних отзыва отсюда.

Вот и теперь думай, что хочешь - снаружи вроде приличные суда, а внутри чёрт знает что творится и организация никуда не годится!

Сочи-46

Метки:  

Шереметьево - двери в рай.

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 19:30 + в цитатник
11 августа аэропорту Шереметьево исполнилось 56 лет. К себе на День рождения сотрудники аэропорта позвали в гости активных пользователей сайта отзывов Фламп, компанию которым составили блогеры и журналисты.
В ходе эксклюзивной экскурсии по святая святых аэропорта Шереметьево у фламперов была возможность всё лично увидеть и узнать о функционировании такой гигантской инфраструктуры, как международный аэропорт! Перед принимающей стороной стояла очень трудная задача: показать ту сторону жизни всем нам знакомого аэропорта, которую мало кто знает, и именинники с ней вполне справились!

Aeroport-32

Aeroport-30

Самый удобный транспорт, чтобы добраться до аэропорта это Аэроэкспресс. Для того, чтобы аргументировать такое громкое заявление приведу один пример: Вы можете точно сказать время, когда приедете в аэропорт на авто? Нет! Вы выезжаете заранее, с запасом, дорога чистая и вы приехав в аэропорт кукуете в ожидании своего рейса. Или наоборот, ещё хуже: опаздываете! В том числе и на рейс.
И только красный поезд Аэроэкспресса всегда приходит вовремя, в точно назначенное время!

Aeroport

В Шереметьево, и, например, в Домодедово ходят разные модификации поездов. Это связано с разницей в габаритах трасс в оба этих аэропорта. Поезда ходящие в Домодедово компактнее Шереметьевских, но зато в конце этого года в Домодедово пойдёт двухэтажный Аэроэкспресс.

Aeroport-2

В Шереметьево построен целый терминал Аэроэкспресса где работают сотрудники обеспечивающие график движения поездов. Регулярно проводятся опросы на тему того, как пассажирам было бы удобнее ездить в аэропорт. Многим пассажирам была неудобна станция Савёловская - она не кольцевая, поэтому поезда перенесли на Белорусскую. Дальнейшее исследование показало, что даже делать остановку на Савёловской не нужно - ею почти никто не будет пользоваться и это не будет оправдывать себя.
Многие считают, что Аэроэкспресс медленно ходит. Дескать, почему нельзя "долетать" до Аэропорта минут за 15?
Ответ тут прост. Сейчас, когда поезда идут с обычной для железной дороги скоростью, для них отлично подходит та инфраструктура, которая уже есть на железной дороге. Если же ставить себе задачу разгонять состав куда более 100 км/час, то нужно будет переделывать всё: шпалы, рельсы, контактные провода. На таких скоростях начинают использоваться уже совсем другие технологии, которые куда дороже обычных. К тому же Аэроэкспресс идёт в основном через Москву и близлежащие населённые пункты, по которым по правилам безопасности нельзя двигаться со слишком высокой скоростью. Например, при обычной скорости машинист может заметить на повороте беспечных людей, переходящих пути и дать им сигнал, чтобы привлечь их внимание и они бы разошлись. Но если Аэроэкспресс пойдёт со скоростью Сапсана, то машинист просто физически не сможет успеть среагировать на людей, а те физически не смогут успеть разбежаться.

Aeroport-3

Знаете ли вы, например, что если Аэроэкспресс опоздал на 15 минут, то вы можете на стойке информации написать заявление и вам компенсируют билет на проезд. А если Аэроэкспресс опоздал на 30 минут, то компенсируют стоимость авиабилета. Например, во время одного из событий, когда поезд опоздал и даже не по своей вине, компания выплатила пассажирам около 600 тыс. рублей.
Вся система управления Аэроэкспрессом завязана и на железную дорогу и на аэропорты. Описывать всё это слишком сложно, я просто расскажу, как это функционирует.
Вы, например, едите обычным поездом Петрозаводск-Москва, чтобы затем из Москвы вылететь в Рим и ваш поезд опаздывает, а вы опаздываете на самолёт. Обратившись к представителям железной дороги, вам постараются помочь и подберут билеты за счёт компании на другой рейс максимально ближайший к тому, на который вы опоздали. А если опоздание происходит ненадолго, то могут минут на 15 и специально ради вас задержать самолёт. Или например, опаздывает самолёт и у вас пропадают билеты на поезд, например, из Москвы в Ростов. Для вас постараются подобрать билет на ближайший поезд идущий по тому же маршруту.

А что делать, если вдруг по каким-то причинам останавливается Аэроэкспресс? В этом случае в Шереметьево всегда наготове автобусы, которые за вами отправят и довезут вас до аэропорта. Функционируют такие автобусы только недалеко до аэропорта, поскольку, в Москву выехать они не могут физически из-за огромного времени, которое может понадобиться для стояния в пробках. Кстати, как загружена дорога в аэропорт, сотрудники Аэроэкспресса постоянно мониторят.

Aeroport-4

Камер наблюдения установлено очень много, поэтому возникает такая проблема: камеры видят всё, но где найти столько людей, чтобы наблюдать картинки со всех камер на мониторах? Это невозможно физически, но выход есть. Например, камеры оснащены функцией реакции на бегущего человека. Если скорость какого-то человека выше средней скорости толпы, то видеокамера в которую он попал, мгновенно реагирует и выводит своё изображение с этим человеком на центральный монитор, чтобы сотрудник безопасности мог внимательнее рассмотреть, что там происходит и принять нужные меры, например, позвонив в полицию. Данные со всех видеокамер хранятся 1 месяц.

Вот такие интересные особенности функционирования этих юрких красных поездов под названием Аэроэкспресс.

Aeroport-5

Но вернёмся к имениннику - аэропорту Шереметьево.

Aeroport-6

Чтобы не было таких ситуаций, что вы летите в Норильск, а ваш чемодан случайно улетает в Майями и вам не было мучительно больно от зависти к вашей поклаже, в Шереметьево организована целая система по работе с багажом.

Aeroport-7

Aeroport-8

Эти скромные женщины наблюдают на просвет каждый чемодан движущийся по конвейерной ленте. У них есть всего 15 секунд, чтобы принять решение: пропустить ваш чемодан на самолёт или устроить ему дополнительную проверку с пристрастием, если там есть что-то подозрительное.

Aeroport-9

Aeroport-10

А это самый важный человек в багажном отделении. Он одним нажатием кнопки может сделать так, чтобы ваш чемоданчик улетел как можно дальше от вас, направив его на любой другой конвейер!:) Но это конечно, шутка - тут сидят спецы своего дела. А вот посади за такой компьютер меня, я бы это устроил. Причём не специально!:)

Aeroport-11

Aeroport-12

Aeroport-14

Хороший отдых - залог производительного труда!

Aeroport-15

Aeroport-16

Aeroport-18

Aeroport-19

Aeroport-20

Пассажиры плохо знающие в лицо своего друга-чемодана часто привязывают на него разные ленточки, чтобы отличить его от тысяч аналогичных. Разумеется, все эти ленточки в первую очередь и отваливаются. Ещё очень любят отваливаться различные металлические шильдики с сумок.

Aeroport-17

Aeroport-23

Aeroport-22

Местные рабочие пишут на заборе слово "Аэрофлот" из таких отвалившихся шильдиков.

Aeroport-21

Aeroport-24

А впереди посещение лётного поля.

Aeroport-13

Aeroport-25

Aeroport-26

Aeroport-27

Команда специалистов по клинингу поднимается на борт.

Aeroport-28

Aeroport-29

Регулярно по ВПП проносится "Реношка" из которой в том числе контролируют состоянии полосы, чтобы ничто не мешало самолётам садиться и взлетать. Кстати, в Шереметьево работает целый отдел орнитологов, задача которых при помощи разных средств заставить птиц держаться подальше от аэропорта. Причём, в Шереметьево они испытывают разные новые средства борьбы с птицами. Помимо звуков кречета разносящихся над взлётным полем, недавно ещё стали ставить блестящие шары. Говорят, эти шары так же отпугивают птиц.

Aeroport-31

Повсюду снуют серебряные стрелы Аэрофлота, для которых аэропорт Шереметьево является домашним.

Aeroport-33

Движение в Шереметьево плотное.

Aeroport-34

Aeroport-35

Aeroport-36

Aeroport-37

Поздравления имениннику!

Aeroport-38

Aeroport-39

Газета "Наш Аэропорт".

Aeroport-40

Если вы когда-нибудь приедете в аэропорт заранее и у вас будет свободное время, то обязательно зайдите в Музей аэропорта в терминале F. Здесь собрана очень интересная и большая экспозиция из истории аэродрома.

Aeroport-69

Aeroport-41

Aeroport-42

Aeroport-43

Aeroport-44

Aeroport-45

11 августа 1959 года с посадкой на ВПП самолёта ТУ-104Б летевшего рейсом из Ленинграда, начал свою жизнь новый аэропорт.

Aeroport-47

В музее можно увидеть не только прошлое, но и будущее аэропорта.

Aeroport-46

Aeroport-48

Aeroport-49

Aeroport-50

Aeroport-52

Aeroport-51

Aeroport-53

А это, как говорят местные, ЦУП - Центр Управления Полётами. Здесь рабочее место диспетчеров, которыми контролируется всё, что происходит в Аэропорту.

Aeroport-57

Aeroport-55

Aeroport-54

Aeroport-56

Aeroport-58

Aeroport-59

Aeroport-60

Aeroport-61

Aeroport-62

Aeroport-64

Aeroport-65

Диспетчерскую аэропорта в своё время строили по швейцарском образцу с привлечением швейцарских специалистов, поэтому с тех пор здесь висит талисман - швейцарский колокольчик для коров. Колокольчик на шее коровы помогает контролировать корову, знать где она ходит, не позволяет корове пропасть. Всё это вполне применимо и к работе авиадиспетчера, который "пасёт" самолёты, как пастух коров. К тому же колокольчик приносит счастье и удачу.

Aeroport-66

Рабочее место главного диспетчера аэропорта.

Aeroport-67

Aeroport-63

"Рюмка" один из символов Шереметьево.

Aeroport-68

Aeroport-70

Aeroport-71

Aeroport-73

А теперь пройдём в гостиницу при аэропорте Radisson Blu Шереметьево - это единственный международный отель Премиум-класса в Московских аэропортах.

Aeroport-74

Кофейный аппарат работает от Айпада, на котором можно выбрать нужную разновидность напитка.

Aeroport-75

Aeroport-76

Aeroport-77

Aeroport-78

В этом отеле можно просто пожить: с одной стороны недалеко до центра Москвы на Аэроэкспрессе, с другой стороны, рядом с терминалами аэропорта.

Aeroport-79

Номерной фонд в основной своей массе колеблется в районе 10-20 тыс. рублей, но конечно, есть номера и подороже. Заполняемость отеля достаточно стабильная.

Aeroport-80

Aeroport-82

Aeroport-83

А из окон отеля открываются хорошие виды на сам аэропорт.

Aeroport-84

Aeroport-81

Aeroport-85

Вот так прошла наша эксклюзивная экскурсия, организованная аэропортом Шереметьево для пользователей сайта отзывов Flamp? по территории этого огромного организма по отправлению наших граждан по самым экзотическим землям и отдалённым точкам на карте всего земного шара.

Aeroport-72

Прочь из Москвы: на промзоны давят общественным транспортом

Пятница, 07 Августа 2015 г. 19:17 + в цитатник
Похоже, что время промзон на Звенигородке после пересечения с ТТК, сочтено. Звенигородский путепровод, который сейчас реконструируется полным ходом, даже посетил мэр Москвы Собянин. Обычно чиновники такого уровня ездят ленточки перерезать, а тут до запланированной сдачи в октябре почти три месяца. Чувствуется, что ход строительства плотно контролируется из здания на Тверской,13.
А это значит, что доберутся и до этих несчастных Магистральных и Силикатных улиц, которых, по идее, просто не должно быть в современном городе. Время промзон прошло давным давно - теперь настало время их реорганизации. То, что начали делать с ЗИЛом, то, что планируется построить в Нагатинском затоне и на Тушинском аэродроме, непременно должно прийти и сюда. Столица расстается со своим «ржавым поясом» и это не может не радовать. Ну а после того, как старую Звенигородскую эстакаду сменят на новенький четырехполосный путепровод, привлекательность этого района для девелоперов явно повысится.
Кстати, новый путепровод решает проблему автомобильного трафика не только увеличением полосности и пропускной способности. Фактически он является переходом через т.н. «малое кольцо Московской железной дороги» (МКЖД), которая в скором времени станет линией легкого метро, а это 32 новых станции и 54 км пути с возможностью пересадки на линии метрополитена подземного. Наверное не будет преувеличением сказать, что метро приблизится вплотную к домам миллионов жителей Москвы. А это комфортное и оперативное перемещение по городу без пробок и вечного стресса из-за парковки.
Ну а если промзоны реконструируют так, как это планируется, то тысячи счастливчиков смогут и вовсе жить в пешей доступности от своего рабочего места.


Метки:  

Вот вам, хозяевА, и Юрьев день!

Четверг, 06 Августа 2015 г. 16:15 + в цитатник
Удивительно, как у нас народ наплевательски относится к ответственности. Вот была приватизация, людям государство раздало квартиры. В итоге, в России приватизировано 86% жилья. Никому и в голову не пришло, что государство отдаёт жильё не просто так (у нас государство никогда никому ничего не даёт), а делает это для того, чтобы новый собственник взял на себя полную материальную ответственность за содержание приватизированной площади. И вот теперь, когда государство занялось этим и люди стали получать платёжки с суммами в разы больше, чем обычно, начался шум и гам, дескать, как это? Кто позволил? Почему?
Так, ведь вы же сами взялись быть собственником своего жилья, а значит, и полностью(!) нести по нему все расходы.



А ведь новоиспечённым собственникам давался и второй шанс: можно было принять участие в собрании жильцов-собственников дома и выбрать то, кто именно будет управлять средствами, на какие цели они пойдут и на что будут тратиться. Знаете сколько пришло на эти собрания? 20% жителей в среднем по стране! Таким образом, новые собственники не только наплевательски отнеслись к своей ответственности, но и наплевательски отнеслись к своим деньгам!

Исключения в виде Костромы (60%) и Удмуртии (40%) лишь подтвердили общее правило: народу ничего не интересно и ничего не нужно. Такой социально-правовой нигилизм. А теперь вот получите новую платёжечку на запредельную сумму! И винить тут, кроме себя, абсолютно некого.

Вот на эту тему очень интересная статья Ирины Ясиной, где она подробно объясняет всю суть актуального на сегодняшний день вопроса роста цен на ЖКХ.


Метки:  

Спартак расписался в любви к Трёхгорному пиву.

Среда, 05 Августа 2015 г. 08:25 + в цитатник
Легендарная футбольная команда Спартак в полном составе посетила завод Московской Пивоваренной компании в подмосковных Мытищах и поставила автографы на бутылках пива "Трёхгорное" - фирменного пива красно-белых.
Эта торговая марка на протяжении долгого времени поддерживает команду, украшает своим лейблом стадион и дарит всем болельщикам на стадионе замечательный вкус безалкогольного пива, а руководство пивзавода давно является поклонником народной команды.
Поэтому игроки Спартака и посетили завод, где для них была организована экскурсия по цехам и посещение Музея пива. Так же спартаковцы погоняли круглого по варочному цеху пива "Трёхгорное", а затем расписались на бутылках пива, которое затем отправилось напрямик в московские магазины, где особо везучие покупатели смогут их приобрести по самой обычной цене. Ну, и разумеется, закончилось посещение завода в дегустационном зале.
От себя хочу отметить, что завод Московской Пивоваренной компании представляет собой один огромный фан-клуб красно-белых, где всё пропитано духом Спартака: от артефактов и сувениров на полках, до сердец рядовых сотрудников фабрики, которые всецело поддерживаю любимую команду!

Вот как это было:
Spartak-4

Spartak-10

Spartak-11

Spartak

Spartak-12

Spartak-13

Spartak-14

Spartak-15

Spartak-19

Spartak-16

Spartak-17

Spartak-18

Spartak-20

Spartak-21

Spartak-22

Spartak-23

Spartak-24

Spartak-25

Spartak-26

Spartak-27

Spartak-28

Spartak-29

Spartak-30

Spartak-31

Spartak-32

Spartak-33

Spartak-34

Spartak-35

Spartak-36

Spartak-37

Spartak-38

Spartak-39

Spartak-40

Spartak-41

Spartak-42

Spartak-2

Spartak-3

Spartak-5

Spartak-7

Spartak-8

Spartak-9

Spartak-6

Метки:  

Князь Владимир рвется в Кремль

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:13 + в цитатник
Я уже писал о том, где, на мой взгляд, находится идеальное место для установки памятника князю Владимиру. Я очень подробно тогда расписал, почему я так считаю – и про крайне неподходящую для этого Лубянскую площадь (Креститель Руси – на Лубянке?? Не говоря уж о том, что там и место для такого монумента не подходит из-за кругового движения). На Лубянке, ну честное слово, лучше фонтан – кстати, узнал имя скульптора - Джованни Витали. И про Зарядье говорил – место вовсе никакое, низкое и болотистое, да и атмосфера там тоже та еще – а, согласитесь, для столь важного памятника все ж таки и место должно быть совсем не абы какое. Ну и так далее – повторяться не стану, по-моему, я в тот раз собрал вообще все возможные аргументы.
И вот, судя по имеющимся на сегодняшний день итогам голосования, которое ведется на сайте Российского военно-исторического общества, большинство москвичей поддерживает ту же точку зрения, что и я – в лидерах сейчас именно Боровицкая площадь!


Правда, Лубянка наступает на пятки… но вот честно – для меня это очень удивительно. Ну какая Лубянка… На этом же сайте, где голосование, есть даже фотомонтаж, показывающий, как памятник будет выглядеть на каждой из трех возможных локаций. Ну неужели не заметно явное преимущество Боровицкой площади!
Не говоря уж о том, что атмосфера здесь – как раз самая что ни на есть подходящая. Где как не у стен древней крепости должен располагаться князь-воин, некогда покоривший и объединивший под своей властью здешние племена?!
Буду следить за голосованием. И вас призываю оценить варианты, прочитать еще раз мой старый пост :) и сделать правильный выбор. Нам, москвичам, потом с этим памятником жить и туристам со всего света его показывать – оцените всю важность момента!

Метки:  

Идеальное место

Четверг, 23 Июля 2015 г. 18:21 + в цитатник
Москвичи выбирают место для установки памятника Князю Владимиру. Место на Воробьевых горах вызвало очень много противоречий, поэтому вопрос места расположения монумента остался открытым. Споры по этому поводу не утихают. Что ж, сам факт этих споров доказывает, что тема затрагивает почти всех. Я хотел бы донести свою позицию по этому поводу. Тем более что, как мне кажется, при всём различии точек зрения совершенно очевидно, что есть только одно идеальное место для монумента – это Боровицкая площадь. И я это докажу.
Немного о самом месте. Любой человек – москвич ли он, мигрант ли, турист ли – при виде Боровицкой площади осознанно или подспудно испытывает ощущение пустынности этого места. Казалось бы, исторический центр оживлённого мегаполиса, а такое чувство, что тут пустырь. Это вполне объяснимо. Ведь ещё недавно, буквально какие-то 40 лет назад никакой пустоты на Боровицкой площади не было. Территория была застроена двух- и трехэтажными зданиями XVIII — XIX веков. Увы, но в 1972-м году их не пощадили и снесли к визиту президента США Ричарда Никсона в СССР. Кстати, тогда газон на Боровицкой площади, образовавшийся в результате сноса, прозвали «Лужайкой Никсона». С Никсоном случилась неприятность под названием Уотергейтский скандал, и он бесславно распрощался с президентским постом. Но лужайка осталась, её так ничем и не застроили. Я к чему это говорю? К тому, что исторически на этом месте не было пустоты, она образовалась искусственно. И поэтому желание там что-то поставить, чтобы прикрыть торцы зданий, возникало постоянно.

Один из последних примеров – проект установки там здания депозитария-хранилища музеев Московского Кремля. Он датирован 2010 годом. Тогда не получилось, но ни проект, ни музеи Московского Кремля никуда не делись. Короче говоря, место настолько выгодное, что пустым оно долго не простоит. И установка там памятника Князю Владимиру – это оптимальный вариант. Ведь не будем забывать, что Владимир – один из основателей российского государства, а напротив газона на Боровицкой площади располагается правительственный въезд в главную государственную резиденцию России. Установка памятника в этом смысле крайне символична, поскольку подчеркнёт историческую преемственность государственной власти в стране и приверженность православным ценностям.

Вот Лубянская площадь, по моему мнению, совершенно не подходит для такого памятника. Да, в центре площади также зияет пустота и установка там какого-либо сооружения – вопрос времени. Но явно не памятника Владимиру. Желание некоторых водрузить туда этот монумент диктуется страхом, что если этого не сделать, туда вернут фигуру Феликса Дзержинского, которая была демонтирована в августе 1991 года. А очень многие против такого возвращения. Но нельзя ставить памятник Владимиру-крестителю на Лубянке, только чтобы избежать возвращения Железного Феликса, это глупость. Во-первых, Лубянка ассоциируется с деятельностью КГБ и ФСБ, что ну никак не может быть связано с Князем Владимиром. Во-вторых, из-за непрерывного кругового движения, к памятнику невозможно будет подойти близко и возложить к нему цветы. А многие, очень многие захотят это сделать, можно не сомневаться.

Кстати, именно поэтому стоит задуматься, надо ли вообще там ставить памятник кому бы то ни было. Ведь изначально в конце XIX– начале XX веков в центре Лубянской площади стоял круглый фонтан – один из красивейших в Москве. Он был демонтирован и отправлен во двор здания Президиума РАН. Должно быть, коммуникации фонтана сохранились, насчёт этого нужно поинтересоваться в АБ «Стрелка». Может быть, вместо заведомо бессмысленных разговоров об установке на Лубянке памятника Князю Владимиру надо поднять дискуссию о возвращении фонтана на прежнее место?

Ещё одно место, которое обсуждается, это строительство памятника в Зарядье или у Храма Христа Спасителя. Это совсем неудачная идея, даже хуже Лубянки. Возле ХСС вообще нельзя никакие памятники ставить из-за громадины храма. Он подавит любое сооружение, поставленное рядом, из-за чего будет сведён на нет визуальный эффект от монумента. Если не верите, посмотрите на памятник Александру II, который стоит рядом с Храмом. Его же вообще не видно. Кстати, именно поэтому памятник Князю Владимиру нельзя ставить и на средней территории Воробьёвых гор. Он там просто затеряется, будучи подавленный как высоткой МГУ, так и визуально доминирующим склоном.

Что касается места возле Зарядья, то минус его в том, что это – низкий берег Москвы-реки. Это заведомо проигрышный вариант, поскольку киевский памятник Владимиру стоит на холме, на высоком берегу Днепра и благодаря этому величественно возвышается над городом. Неизбежное сравнение двух монументов будет явно не в пользу московского памятника.

Итак, по-моему, аргументов в пользу Боровицкой площади более чем достаточно. Место для величественного монумента Владимиру-Крестителю более чем удачное. Остальные варианты даже близко не подходят.


Из просмотренного на неделе.

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 19:43 + в цитатник
"Аполлон 18" ужасы, триллер (2011)
Псевдодокументальный фильм о якобы секретной, последней экспедиции американцев на Луну. В лунных камнях привезённых на Землю обнаруживают монстров и эту экспедицию используют для того, чтобы они сами того не ведая, исследовали эту жизнь. Прилетев на Луну экипаж обнаруживает погибшего советского космонавта на ней, так что фильм намекает на то, что русские тоже долетели до Луны, но так как миссия не удалась и космонавт погиб, то о ней никому и не сообщили. В итоге, астронавты находят лунную жизнь. И эта жизнь стоит им жизни.

Вообще, к фильму предъявить что-то сложно, поскольку изначально он ни на что не претендует - это чистый вымысел авторов. Любой фильм о космосе это так или иначе выдумка в большей или меньшей степени. Единственный абсолютно правдивый фильм о покорении космического пространства это "Аполлон 13" 1995 года с Томом Хэнксом, который снят по мотивам знаменитого неудавшегося полёта американцев на Луну. Всё остальное это сказки. То же самое и здесь. Несмотря на жанр "ужасы" страшно не будет - всё в пределах ожидаемого. В фильме много типично американской чуши про "демократию на борту", когда будут спорить друг с другом, не выполнять приказы командования и пр. чего в реальности быть не может вообще - приказ командира закон не подлежащий обсуждению.
А так вполне может быть интересен любителям фильмов о перипетиях покорения космоса.


"Интерстеллар" фантастика (2014)
Фильм о том, как на погибающей Земле отправляют в путь космический корабль дабы он нашёл планету на которой человечество продолжит жизнь.

Фильм снят хорошо, дорого, видно, что старались, имели хороший бюджет, заняты "дорогие" актёры. Технически смотрится очень интересно. Но сценарной чуши просто огромное количество. Чего, например, стоит момент, когда они приземляются на планету покрытую водой и выходят из космического корабля, зная, что там воды по колено. Во-первых, откуда они знают, что это вода, а не соляная кислота, например? Во-вторых, откуда они знают, что там везде по колено воды? Вдруг там впадина на километры? Даже на дорогах на машинах лужи советуют объезжать - вы не знаете, что там под лужей с асфальтом, а тут на неизвестной планете садятся и сразу в воду и бегают по ней!!! Кто-то скажет, что у них оборудование такое современное, что они всё просканировали. Ага, а что же тогда они не увидели разбившийся там до них космический корабль и заранее не узнали о гигантских волнах? Вообщем, фигню показывают.

Но в конце фильма, когда герой выживает в чёрной дыре да ещё общается при помощи азбуки Морзе с дочерью, сидящей дома, кино превращается из научной фантастики в откровенную мистику, полностью дискредитируя себя с научной точки зрения.


"Большая игра" комедия (2015)
Фильм о том, как финский мальчик спасает чернокожего Президента США в лесах Лапландии.

Фильм забавный, но не более того. Я молчу про то, что, например, охота на оленей в Лапландии давно запрещена, а там по сценарию, мальчик отправляется именно на охоту. Но даже если абстрагироваться от этого, в фильме полно несуразиц и ляпов. Но самое печальное ни это. Самое печальное то, что я так ни разу и не засмеялся с этой комедии. Вообщем, смотреть только если фоново - садиться смотреть специально, даже с целью поржать, не стоит.


"Опасное погружение" триллер (2015)
Фильм о четырёх глубоководных водолазах, во время погружения под воду которых, тонет во время шторма погружающее их судно и они остаются в капсуле на глубине в ожидании помощи.

Мне сложно судить насколько там всё точно с технической точки зрения - возможно, если бы этот фильм посмотрели бы водолазы, они бы рассмеялись, но сам по себе фильм смотрится. Так что тем, кому интересны подобные истории рекомендовать можно.


"Гризли" ужасы (2015)
Фильм о бешеном медведе наводящем ужас на севере США.

Я не знаю, почему дали фильму категорию "ужасы", но да ладно. Сумасшедший медведь рвёт всех налево направо. Но главные сумасшедшие тут люди с их "любовью к животным", "вегетарианством", "зелёностью". Чего стоит хотя бы обсуждение, что как же они будут охотиться на этого медведя раз сезон уже кончился и лицензий ни у кого нет? Хотят газовым баллоном поначалу его брызгать и образумываются только после того, как он уже чуть ли ни средь белого дня готов каждого сожрать. Как хорошо, что мы в нашей стране до такого маразма пока не дошли.
Разумеется, по всем законам жанра, медведь настолько бронирован жиром, что пуля его не берёт, капканы не ловят, огонь не жжёт и так далее...


"Ледяной лес" триллер (2015)
Фильм о расследовании убийства совершённого на границе Словении и Италии.

О фильме что-либо писать бесполезно ибо в главной роли Эмир Кустурица: те кто его обожают, сразу скажут, что фильм шедевральный. Те кто его на дух не переносят, останутся равнодушными и к этому фильму.
С другой стороны, если для вас фильмы Кустурицы-режиссёра это треш, который невозможно смотреть (как для меня), то фильм "Ледяной лес" где Кустурица "всего навсего" в главной роли, возможно, позволит вам более беспристрастно и объективно взглянуть на Кустурицу хотя бы как на актёра.
Если говорить о сюжете, то показана современная жизнь балканских славян, с их преступностью, нравами, духовностью, противоречивостью, где от любви до ненависти полшажочка, когда, например, близкий родственник для тебя в жизни всё, а потом в секунду помутнения ты его убиваешь и всю оставшуюся жизнь не можешь простить себе это. Вообщем, абсолютно логически необъяснимые вещи и всё то, что придаёт такую таинственность загадочной славянской душе.

Метки:  

Как мы выпили галлоны Божоле.

Четверг, 09 Июля 2015 г. 19:59 + в цитатник

Сидя в московском ресторане,
Мы пили литры Божоле.
Рекой лилось вино, закуски
Стояли тоже на столе.

И санкционные продукты,
Жуя под музыку стекла,
Облизывая пальцы, руки
Забыв про трудности, дела.

И фуа-гра во рту растаяв,
Ягнёнка мясо на костях,
И устрицы, креветки, манго
Уминали вскоростях.

То вечер сказочный, волшебный,
Запомнится на всю он жизнь.
Каким вино было безбрежным,
Как поднимались рюмки ввысь!

Нас сомелье читать учили,
По винным вкусам всё о нём,
Как понимать напиток дивный,
Когда он будет за столом!

И Божоле вина в подарок,
Унёс оттуда каждый гость,
Чтоб дома был у всех напиток,
Что радость эту нам принёс.

Запомним вечер этот чудный,
С вином, что как нектар богов!
Со вкусом Божоле теперь мы,
Почувствовали связь веков!



















Метки:  

Поиск сообщений в SHOK_DARVINA
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь