-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHOCKY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и всё то что нравится молодым девушкам! красивые украшения красивые шмотки мои интересы: автомобили пляж суши бары тёмненькие парни с деньгами которые старше меня туризм

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 47
Комментариев: 44
Написано: 70


for SERGEY

Пятница, 24 Июня 2005 г. 05:15 + в цитатник

There's rain on my window
But I'm thinking you
Teard on my pillow
but will I come throught
SERGEY
I send you all my love
and every step I take for you
SERGEY
Storm on my radar but I can still fly
You are the reason
the blue in my sky
SERGEY
A life without reason
I was walking away
in the cold of winters
then night becomes day
SERGEY
I send you all my love
And every single step I take
I take for you ...... SERGEY

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 14:01 (ссылка)
вот тут читала стихи... понравилось...че ешо написать не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
My_Other_Live   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 14:47 (ссылка)
хМ, хоТЬ Я ПпоняЛа Только ПОЛОВину, НО мне понРаАВИЛоСЬ...
некОтоРЫе на РУсском ттАк наПИсатЬ нЕ смОгут.воБЩеМ крУтО, я ЗАЦЕнИлА!
Ответить С цитатой В цитатник
redkii_vid   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 14:52 (ссылка)
Молодец! хорошие стихи! Парню повезло))))
Ответить С цитатой В цитатник
неПушыстая   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 05:34 (ссылка)
слухай... ну что я хочу сказать...просто прелесть! очень даже неплохо...у меня бы никогда так не получилось... пыталось мое извращеное воображение написать на английском языке пару строк, но так ничего и не получалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку