-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shiva_in_exile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 645
Комментариев: 601
Написано: 1278


я просто не обращаю внимания..

Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 15:44 + в цитатник
мне просто уже ебать на все эти безуспешные попыточки запугать меня со стороны родственничков...через несколько дней это забывается потом приходит опять...потом забывается опять..и так по замкнутому кругу.
лишняя нервотрепка мне ни к чему....нам такого не надо!!

может каждый день пить по таблеточке пустырника?...интересно какая я потом после этого буду?

LI 3.9.25

lowa   обратиться по имени Re: я просто не обращаю внимания.. Понедельник, 17 Мая 2004 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение shiva_in_exile: мне просто уже ебать на все эти безуспешные попыточки запугать меня со стороны родственничков...через несколько дней это забывается потом приходит опять...потом забывается опять..и так по замкнутому кругу.
лишняя нервотрепка мне ни к чему....нам такого не надо!!
может каждый день пить по таблеточке пустырника?...интересно какая я потом после этого буду?

спокОООООООООООООООйная будишь)))
Текущее настроение:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
shiva_in_exile   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение lowa
Исходное сообщение shiva_in_exile: мне просто уже ебать на все эти безуспешные попыточки запугать меня со стороны родственничков...через несколько дней это забывается потом приходит опять...потом забывается опять..и так по замкнутому кругу.
лишняя нервотрепка мне ни к чему....нам такого не надо!!
может каждый день пить по таблеточке пустырника?...интересно какая я потом после этого буду?

спокОООООООООООООООйная будишь)))
Текущее настроение:

LI 3.9.25
хотелось бы быть такооооой=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку